Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Автор:

Страниц: 43

Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Заинтересованность только в непосредствен...

Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов – такой подход автор считает наиболее эффективным.

В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения.

В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.

От автора 1
Введение Лояльность безразличного покупателя: как ее получить и как сохранить 1
Раздел 1 Лояльность: определение и ключевые факторы 1
1.1. Определение лояльности 1
1.1.1. Насколько вообще лояльны покупатели и измерима «лояльность»? 1
1.1.2. На какую лояльность может рассчитывать продавец 2
Краткая история времени бренда 3
Длинная история времени бренда 3
1.2. Основа лояльности: устойчивость дистрибуции 4
1.2.1. Почему так важна ширина дистрибуции 4
1.2.2. Что происходит в магазине на самом деле. Влияние выкладки на предпочтение 5
1.3. Предпосылка лояльности и основа объема продаж: устойчивость характеристик и качество товара 7
1.3.1. Убийство лояльности: «зонтичный» эффект и скидки 7
1.3.2. Два измерения ширины бренда 8
«Внутренняя» ширина бренда: надо быть очень внимательным 8
«Внешнее» расширение бренда: абсолютно бесполезная и очень опасная затея 8
1.4. Оплата лояльности: брендовая наценка 11
1.4.1. Все ли решает цена? 12
1.4.2. Восприятие цены в рекламном объявлении и ее влияние на потребительскую лояльность 13
Раздел 2 Поддержание лояльности 13
2.1. Классификация типов и средств информирования покупателей 14
2.1.1. Типы рекламных материалов 14
2.1.2 Средства рекламирования 14
2.2. Эффективность различных способов информирования 16
2.2.1. Коммуникация при личной продаже и повседневном общении 16
1.2.2. Информирование в местах обслуживания и других местах скопления покупателей 17
Коммуникация в местах «естественного скопления» 17
Коммуникация в ситуациях организованного группового общения 18
1.2.3. Директ-маркетинг и контекстная реклама в Интернете 18
1.2.4. Коммуникация в справочниках 19
2.2.5. Реклама в СМИ 20
Влияние географического критерия при выборе средств рекламирования 20
Эффективная аудитория рекламных возможностей различных СМИ и носителей 20
Частота предъявления рекламных сообщений и взаимодействие рекламы в различных СМИ 21
Юрий Рязанов. Исследование эффективности рекламных контактов. Эффекты синергии и накопления контактов (на примере реальных рекламных кампаний) 21
Описание исследования 21
Введение 22
Время жизни рекламного контакта 22
Выводы 23
Заключение 24
Некоторые общие рекомендации и замечания из исследования 24
Планирование рекламы в прессе 24
Планирование рекламы на радио 25
Планирование рекламы на телевидении 26
Выбор времени рекламирования на ТВ 29
2.2.6. Уличная реклама 29
Планирование наружной рекламы 29
2.2.7. Влияние «продакт-плейсмента», спонсорства, PR и т. п. на потребительское поведение 30
Обычное заблуждение о спонсорстве: благотворительность 31
Объекты и виды спонсорства 31
Выбор объектов спонсорства 31
Оценка эффективности спонсорства событий и «продакт-плейсмента» 32
Спонсорство как долгосрочные инвестиции 32
PR 32
2.3. Эффективность различных рекламных носителей в зависимости от объекта рекламирования 32
2.3.1. Массовые рынки товаров повседневного спроса (упакованные товары) 33
2.3.2. Массовые рынки товаров с циклом покупки 1 год и более 33
2.3.3. Рынки эксклюзивных товаров и с длительным циклом покупки. Реклама мест обслуживания 34
2.3.4. Промышленные рынки и рынки услуг для бизнеса (b2b) 34
Раздел 3 От каких потребителей и какую лояльность следует ожидать 34
3.1. Потребности – желание – спрос 34
3.2. Устойчивость и предсказуемость поведения человека 35
3.3. Личностный фактор в формировании брендовых предпочтений: стиль жизнь и личностные ценности потребителя 36
3.4. Основные социально-демографические характеристики, влияющие на выбор и лояльность к брендам 37
3.4.1. Влияние уровня дохода на структуру потребления и лояльность 38
3.4.2. Мероприятия по влиянию на лояльность и их эффективность 39
3.4.3. Влияние характеристик сообщения на эффективность рекламирования 39
3.4.4. Программы лояльности: варианты и их последствия 41
Заключение 42
Приложение Список иллюстраций 42

Напишите свой обзор

Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Заинтересованность только в непосредствен...

Напишите свой обзор

Похожие книги

×
×