Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Автор:

Страниц: 64

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет прим...

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.

Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро – и зарабатывай на этом.

Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.

Предисловие 1
Вступление 1
Об истоках этой книги 2
Часть I Тенденции 2
Глава 1 Добро пожаловать в мир маркетинга 3.0 2
Что такое маркетинг 3.0 2
Эра участия и совместного маркетинга 3
Представительные социальные медиа 4
Совместные социальные медиа 5
Эра парадоксов глобализации и культурного маркетинга 6
Эра творческого общества и духовного маркетинга 9
Маркетинг 3.0: совместный, культурный, духовный 10
Глава 2 Модель маркетинга 3.0 11
Краткий исторический обзор последних 60 лет маркетинга 11
Будущее маркетинга: горизонтальный, а не вертикальный 12
Совместное творчество 14
Содействие сообществам потребителей 14
Создание персонажа 15
Переход к человеческой душе: модель 3i 15
Переход к маркетингу на основе ценностей 17
Миссия, видение и ценности 17
Маркетинг 3.0: смысл маркетинга и маркетинг смысла 18
Часть II Стратегия 19
Глава 3 Знакомство потребителей с миссией компании 19
Потребители – это новые собственники бренда! 19
Как правильно сформулировать миссию 20
Бизнес не как обычно 20
Волнующая людей история 21
Расширение полномочий потребителей 23
Резюме: обещание преобразований, убедительные истории, привлечение потребителей 25
Глава 4 Привитие корпоративных ценностей сотрудникам 25
Атака на ценности 25
Определение ценностей 26
Большая польза от ценностей 27
Привлечение и удержание персонала 27
Производительность операционного отдела и качество отдела по работе с клиентами 28
Объединяющие и усиливающие различия 29
Когда слова не расходятся с делом 29
Изменить жизнь служащих 30
Уполномочить служащих на проведение перемен 31
Резюме: коллективные ценности и общее поведение 31
Глава 5 Партнеры по бизнесу и корпоративные ценности 31
Смещение зон роста и необходимость сотрудничества 31
Партнерские каналы распространения в маркетинге 3.0 33
Как важно правильно выбрать партнеров в каналах распределения 33
Партнеры-дистрибьюторы в качестве проводников культурных перемен: распространение истории бренда 34
Партнеры-дистрибьюторы в качестве творческих союзников: управление отношениями 36
Резюме: партнерство с каналами на основе ценностей 37
Глава 6 Завоевание доверия акционеров 37
Краткосрочные цели вредят экономике 37
Долгосрочная акционерная стоимость = видение ответственного развития 39
Поляризация: верхняя или нижняя часть рынка 39
Ограниченность ресурсов: Земля не бездонный источник 40
Корпоративная ответственность и акционерная стоимость 40
Как продвигать дальновидную стратегию 42
Повышение эффективности бизнеса 42
Более высокий доход от новых рыночных возможностей 43
Более высокая стоимость корпоративного бренда 44
Резюме: преимущества маркетинга 3.0 44
Часть III Практика 44
Глава 7 Социально-культурные преобразования 44
Как продавать на постразвитых рынках 44
Потребность в будущем росте: Дисней и детское питание 45
Выделиться на фоне конкурентов: Wegmans и здоровый образ жизни 45
От филантропии к преобразованиям 46
Три шага к преобразованиям 47
Определение социально-культурных проблем 47
Выбор целевых групп 49
Предложить преобразующие решения 49
Резюме: преобразования должны стать естественными для вашей компании 50
Глава 8 Воспитание предпринимателей на развивающихся рынках 50
От пирамиды к ромбу, от помощи к предпринимательству 50
Три силы и четыре требования 51
Социально-коммерческое предприятие 52
Повышение покупательной способности располагаемого дохода 53
Расширение располагаемого дохода 53
Увеличение располагаемого дохода 53
Маркетинг для уменьшения бедности 53
Сегментация и целевые потребители 53
Позиционирование, дифференциация, бренд 54
Маркетинговый комплекс и продажа 54
Сервис и процесс 55
Резюме: снижение уровня бедности стимулированием предпринимательства 55
Глава 9 Стремление к экологической ответственности 55
Три актера экологической пьесы 56
Новатор: DuPont 56
Инвестор: Wal-Mart 57
Вдохновитель: Timberland 58
Сотрудничество Новатора, Инвестора и Вдохновителя 59
Целевые сообщества для зеленого маркетинга 59
Резюме: зеленые инновации для экологической рациональности 60
Глава 10 Подведение итогов 60
10 принципов маркетинга 3.0 60
Принцип 1: любить своих потребителей, уважать своих конкурентов 61
Принцип 2: быть чувствительными к переменам и готовыми меняться 62
Принцип 3: берегите свое имя и четко показывайте свою сущность 62
Принцип 4: потребители разные; в первую очередь сосредоточьтесь на тех, кому вы способны принести наибольшую пользу 62
Принцип 5: всегда предлагайте хороший продукт по справедливой цене 63
Принцип 6: всегда будьте доступны для потребителей и распространяйте хорошие новости 63
Принцип 7: привлекайте своих потребителей, удерживайте их, содействуйте развитию их бизнеса 63
Принцип 8: независимо от вида вашего бизнеса, считайте, что вы работаете в сфере услуг 64
Принцип 9: постоянно совершенствуйте свой бизнес по критериям качества, эффективности затрат и своевременности поставок 64
Принцип 10: собирайте всю значимую информацию, но окончательное решение принимайте мудро и взвешенно 64
Маркетинг 3.0: пришла пора перемен! 65

Напишите свой обзор

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет прим...

Напишите свой обзор

Похожие книги

×
×