Трудные клиенты – работа с возражениями

Автор:

Страниц: 50

Все группы людей – малые фирмы, глобальные компании, домохозяйства, страны, нации и международные организации – могут рассматриваться как потребители конкретных товаров, услуг и идей.

Продажа, говоря по-научному, – это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения максимальную выгоду. Купля-про...

Все группы людей – малые фирмы, глобальные компании, домохозяйства, страны, нации и международные организации – могут рассматриваться как потребители конкретных товаров, услуг и идей.

Продажа, говоря по-научному, – это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения максимальную выгоду. Купля-продажа стала мировым делом в полном смысле этого слова. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона).

Глава 1. Трудные клиенты – кто они? Классификация клиентов 1
1.1. Классификация клиентов 1
1.2. Слова и выражения, употребляемые при убеждении клиента 3
1.3. Методы взаимодействия с разными типами клиентов 5
1.4. Как взаимодействовать с клиентом «чужого типа» 10
Глава 2. Если клиент сказал «НЕТ». Классификация возражений 12
2.1. Различные типы возражений 12
2.2. Причины возражений клиента 14
2.3. Диагностика скрытых возражений 15
2.4. Методы и техники работы с возражениями 18
Глава 3. Не говори: «НЕТ»! Скажи: «ДА»! Методы работы с возражениями 21
3.1. Приемы убеждения в работе с клиентами 21
3.2. Модели работы со стандартными возражениями клиентов 25
3.3. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства 27
3.4. Работа с жалобами клиентов 29
Глава 4. «Давайте жить дружно». Работа в конфликтных ситуациях 31
4.1. Как вести себя в конфликтных ситуациях 31
4.2. Как предвидеть возникновение конфликта 33
4.3. Как снять нервно-эмоциональное напряжение 39
4.4. Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления 41
Глава 5. Человек-манипулятор, как его распознать 42
5.1. Как противодействовать психологическому воздействию клиента 42
5.2. Как отказать манипулятору без конфликта 44
5.3. Как убедить упрямого человека 47
Литература 50

Напишите свой обзор

Трудные клиенты – работа с возражениями

Трудные клиенты – работа с возражениями

Все группы людей – малые фирмы, глобальные компании, домохозяйства, страны, нации и международные организации – могут рассматриваться как потребители конкретных товаров, услуг и идей.

Продажа, говоря по-научному, – это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения максимальную выгоду. Купля-про...

Напишите свой обзор

Похожие книги

×
×