Недвижимость. Как ее рекламировать

Автор:

Страниц: 105

В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на людей, впервые столкнувшихся с проблемой продажи недвижимости, так и на профессиональных агентов, маклеров и риелт...

В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на людей, впервые столкнувшихся с проблемой продажи недвижимости, так и на профессиональных агентов, маклеров и риелторов, решающих рекламные задачи ежедневно.

От автора 1
Глава 1 Рекламная кампания 1
Исходные данные 2
Товар 2
Целевая аудитория 4
Рынок 7
Что из себя представляет рынок недвижимости в общем? 8
Какие дома продаются быстро? Какие медленно? Почему? 10
Кто переезжает? Почему? Откуда и куда? 10
Какова демографическая ситуация? 10
Что влияет на стоимость недвижимости на рынке? 10
Каково влияние социальных программ? 11
Каковы ставки по жилищному кредитованию? 11
Как много сходной недвижимости на рынке? Каково влияние этого количества на продажи? 13
Основные параметры рекламной кампании 13
Время 13
Частота 14
Бюджет 16
Глава 2 Медиапланирование 18
Почтовая рассылка 20
Пресса 21
Телевидение 26
Радио 32
Транзитная реклама 33
Интернет 34
Медиа-микс 35
Проблемы медиапланирования 36
Глава 3 Рекламное сообщение 36
Содержание рекламы 37
Рекламный текст 45
Заголовок 45
Основной текст 48
Кода 57
Литературная обработка текста 57
Особенности отдельных рекламных текстов 59
Задачи рекламы 59
Тип рекламоносителя 60
Иллюстрирование рекламы 63
Содержание иллюстрации 66
Виды иллюстраций 67
Композиция 68
Шрифт 69
Разработка вариантов 71
Тестирование рекламы до публикации 71
Копирайтер и его команда 73
Глава 4 Специфика рекламы различных объектов недвижимости и риелторских услуг 74
Отдельная комната 74
Квартира 74
Квартиры среднего класса 74
Элитное жилье 75
Пентхаус 76
Таунхаус 77
Офис 78
Коммерческие объекты 79
Имения 79
Земельные участки 80
Зарубежная недвижимость 81
Аренда 83
Риелторские услуги 84
Глава 5 Размещение рекламы 86
Условия и возможности для подачи объявлений 86
Тестирование рекламы после размещения 87
Глава 6 Что еще важно учесть? 89
Маркетинговые исследования 89
Правовые нормы 90
Рекламное агентство 94
Глава 7 «Бесплатная» реклама 95
Заключение 103
Библиография 104

Напишите свой обзор

Недвижимость. Как ее рекламировать

Недвижимость. Как ее рекламировать

В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на людей, впервые столкнувшихся с проблемой продажи недвижимости, так и на профессиональных агентов, маклеров и риелт...

Напишите свой обзор

Похожие книги

×
×