– Да, – согласилась Кармен, – я буду режиссером фильма – замечательная история о простой малышке, которая оказалась в Голливуде – и о том, что пришлось ей пережить на пути к славе.

Вот это уже походило на дело. В такой роли Маффин могла себя видеть.

– Конечно же это будет очень прямой, честный фильм, – продолжала Кармен, – НАСТОЯЩИЙ рассказ о том, что это все такое. И я знаю, что это, – я отправлялась туда и возвращалась двадцать раз, пока, наконец, не добилась своего.

Она села, глаза ее сияли.

– Сценарий я написала сама. У меня будет один из лучших осветителей и небольшая, боевая съемочная группа. Мы готовы начать, но мы пока не нашли нужной девушки. Ты можешь быть этой девушкой. Ты можешь стать такой же большой звездой, как и я сама, – по-своему.

Маффин заразилась энтузиазмом Кармен. И все же – в чем же фокус? Должен ведь быть – всегда бывает.

– Ты хочешь эту роль? – спросила Кармен.

– Да, конечно. Но…

– Если все подойдет, роль – твоя. Камера наша будет очень… испытующей. Ты видела «Голубую глотку»?

– Нет.

– Ты ничего не потеряла. Тела уродливые, женщины страшные. Тот, кто отбирал их, сделал это отвратительно.

– То ведь порнографический фильм, не правда? – спросила Маффин. Джон смотрел его и домой вернулся смеясь.

– А что такое порнография? Жизнь – это порнография. Наш фильм будет красивой порнографией. ТЫ будешь красивой.

Кармен поднялась.

– Маффин, дорогуша, ты заработаешь кучу денег, обещаю тебе. Жить ты будешь здесь, в своих собственных комнатах. Весь фильм здесь и будет отснят. У тебя уйдет на это шесть недель и – мгновенная слава. Верь мне. Положись на меня, я знаю. Я сделаю тебя звездой. Но сначала…

– Что? – возбуждение охватило Маффин. Она МОЖЕТ стать звездой. Кармен Раш это говорит, и она ей ВЕРИТ.

– Я должна заглянуть к тебе между ног. Должна убедиться, что ты там такое же совершенство, как и в остальном. Ведь фильм будет называться «Девушка с золотым влагалищем», и мы ведь не хотим разочаровать зрителей, правда же?

Кармен потянулась к ней, слегка прикасаясь к ее грудям.

– Ложись, сладкая моя девочка. Давай-ка начнем пробы.

ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ

По приглашению Дэниэля Клео переехала к нему. Некоторое время она пребывала в раздумьях, правильно ли поступает. От одного актера – сразу к другому. Наверное, это было не очень разумно?

Но никто никогда не мог бы сравнить Дэниэля с Бучем. Они были настолько разными. Буч был своего рода местом для передышки, пока она восстанавливала силы. Дэниэль же – совершенно новой жизнью. Ко всему прочему, она любила Дэниэля, и это было ужасно чудесно. После Майка не было никого, с кем бы она могла подумать связать свою жизнь – на постоянной, то есть, основе. А теперь вот был Дэниэль.

Она ощущала себя так, словно родилась заново. Счастливой, полной энтузиазма и вновь готовой к работе. Только после шести месяцев затишья спроса на нее особого не было. Конечно, всегда был Рассел. Она не видела его после той первой ночи с Дэниэлем – он уехал из гостиницы и улетел обратно в Нью-Йорк, оставив ей сдержанную записку.

Журнал «Имидж», без сомнения, мог бы дать ей интересные задания в Лос-Анджелесе, и она ТАК готова была к работе. Дэниэль целыми днями был на съемках фильма, а три недели шатания в одиночестве по Беверли-Хиллз, полуденные сеансы в кинотеатрах были столь же отупляющими, как и пляж.

Но вот вечера и уикэнды все это компенсировали. Дэниэль был удивительным компаньоном. Остроумным, знающим, добирающимся до сути и очаровательным. Он никогда не был скучен, всегда наготове, интересным и веселым.

И конечно же, были занятия любовью. Долгие вечера познавания заново тел друг друга. Страстные часы безудержного чувственного восторга. Дэниэль был мастером – с большой буквы.

Клео позвонила Расселу рано утром в понедельник. Она выбрала время так, чтобы застать его, когда он входил в свой офис – в Нью-Йорке время было на пять часов позже.

Он старался казаться спокойным, но она знала, что в тайне он был доволен.

– Мне хотелось бы сделать несколько эксклюзивных интервью, – предложила она. – Есть какие-нибудь идеи?

– Повздорила со своим выжившим из ума актером? – Рассел был язвителен.

– Он только на одиннадцать лет старше тебя.

– И на двадцать – тебя, – быстро среагировал Рассел.

– Ладно, хватит об этом, Расс. Я не в настроении спорить с тобой.

– А это не спор, просто – совет.

– Спасибо, не надо.

– Он нервическая задница, трижды женатый неудачник.

– И ты ведь тоже, но мы по-прежнему друзья, правда ведь? Ладно, что у тебя есть для меня?

Рассел вздохнул и обещал перезвонить, уже с предложениями.

Она знала, что он перезвонит. Так и получилось: через час он позвонил.

– Ричард Уэст, – предложил он. – Они снимают фильм «Секс-объяснение». Мне бы хотелось, чтобы он поговорил о том, как они собираются делать этот фильм. Ты знаешь, что мне нужно – надувают ли сценариста и все такое прочее. В общем, своего рода Джозеф Уэмбо, только как секс-эксперт.

– А что, Ричард Уэст писал свой собственный сценарий?

– Мне кажется, он работал над парой проектов. Клео сухо засмеялась.

– Мне казалось, что «Секс-объяснение» – это вроде пособия по сексу. Скажи-ка мне, в чем сюжет?

– Вот это ты и узнаешь. Согласна?

– Конечно. Что-нибудь еще?

– Твой старый дружок – Буч Кауфман. Для тебя это будет легко.

– Я уже интервьюировала Буча – для серии «Большой злой волк». Помнишь?

Рассел зашелся в легком кашле, а затем сказал:

– Я помню, конечно. На серию ту поступило столько читательских писем, что мы и справиться с ними не могли.

– И что же? Почему именно Буч?

– Потому что если ты почитаешь там у себя утренние газеты, то узнаешь, что с Бучем Кауфманом заключили контракт на съемки фильма под названием «Жеребец сэр-фа», и что с ним вместе сниматься будет его тринадцатилетняя сестра Винни. Отличная тема, Клео, и к тому же, у тебя есть познания предмета изнутри.

О Боже, если б он только знал, что это за познания изнутри!

– Мне нужно пятнадцать тысяч слов о докторе Уэсте и примерно восемьсот слов каждый на материалы и Буче и его сестре.

– И тебе это нужно к завтрашнему дню, да? – влезла Клео.

– К концу недели сойдет.

– О, чудесно. У меня, значит, целых четыре дня.

– Я помню времена, когда ты брала интервью утром, писала во второй половине дня и к утру следующего дня оно уже было у меня.

Клео вздохнула:

– Тогда я была молода и активна.

Рассел засмеялся отвратительным смешком.

– Я не заметил каких-либо перемен.

К тому времени, как Дэниэль вернулся из студии домой, Клео уже договорилась обо всех интервью. Доктор Ричард Уэст примет ее у себя дома в Беверли-Хиллз на следующее утро. Пресс-агент кинокомпании был посредником.

– Доктор Уэст не дает интервью, но в силу его отношений с редактором «Имиджа» он будет рад откликнуться на вашу просьбу, – сказал агент.

Интересно, подумала Клео, как развиваются отношения доктора Уэста с Джинни Сэндлер.

Бучу она позвонила напрямую.

Ему это было явно не по душе. И она винить его за это не могла, может, и в самом деле следовало просто оставить записку. Но как только она заговорила об интервью и об «Имидже», его голос обрел силу, и он согласился встретиться с ней на следующий день в два.

Мысль об интервью с чудненькой маленькой Винни наполнила Клео злорадством. Теперь была ЕЕ очередь, и ручка-оружие куда более сильнее, чем голосок этой Лолиты.

Клео поняла, что у нее есть превосходный эксклюзивный материал. То, что Винни была дочерью, а не сестрой, – факт, который неминуемо вызовет сенсацию. Должна ли она его использовать? Да, ответил в ней репортер. Нет, настаивал человеческий ее голос. То была информация, доверительно полученная от любовника. И все же… было искушение…

×
×