78  

В этот момент меня словно током ударило, и так захотелось поскорее вернуться домой, чтобы приступить к поиску запавшей в душу машины! Многие знакомые, конечно, отговаривали – мол, это совсем не женский автомобиль, и я буду чувствовать себя водителем троллейбуса. Тщетно.

Я настолько заболела «Хаммером», что, едва оказавшись в Москве, в тот же день побежала в автосалон. Купить красного «американца» сразу не получилось, в наличии были только черные и желтые машины – пришлось заказывать и ждать почти девять месяцев.

Когда автомобиль, наконец, пришел, это было состояние полного счастья. Сев за руль, я немного не подрассчитала с газом и в мгновение ока улетела в конец улицы, причем чуть не устроила аварию. Эмоции, которые переживаешь, разъезжая на «Хаммере», не сравнить ни с чем. К тому же я впервые почувствовала себя на дороге человеком. У нас ведь процветает мужской шовинизм, и хотя у меня и раньше были внедорожники, мужчины редко уступали и вели себя вежливо. Теперь их словно подменили: даже если я выезжаю со второстепенной на главную, почти все останавливаются и пропускают. А еще меня поразило, что водители Hummer словно состоят в негласном братстве – при встрече улыбаются и приветственно сигналят.

Управлять такой глыбой непросто, мои знакомые оказались в чем-то правы. Сразу возникла проблема с габаритами, да и обзорность оставляет желать лучшего. Окна у «Хаммера» как бойницы в танке, и первое время пришлось ездить буквально на ощупь. Конечно, сразу же был заказан парктроник, но – увы! – я жду его до сих пор. Хотела было установить неоригинальный, но в сервисе мне сказали, что на эту машину годятся только родные датчики. К счастью, через некоторое время все решилось само собой: я попросту привыкла к машине, к ее размерам.

Когда есть сомнения, прошу кого-нибудь проконтролировать, а в моем узком дворе и просить не надо: мужчины сами сбегаются и с энтузиазмом принимаются меня парковать. Были, правда, и личные жертвы: после покупки «аш-второго» мне пришлось поменять фитнес-клуб, который находился в переулке в самом центре Москвы. Там мы никак не могли развернуться.

Как у любой машины, есть у «Хаммера» и некоторые недоработки – например, при резком перепаде температур запотевают фары и затем покрываются трещинами. А постояв дня три без движения, мой «Хаммер» может не завестись: видно, в электрике где-то утечка. Но я по поводу этих досадных моментов особо не расстраиваюсь. Вообще к своему автомобилю я отношусь как к живому существу: люблю лишний раз помыть, побаловать обновками. Моя машина кушает 92-й бензин, а это очень экономично. У него автоматическая коробка передач, а это значит, что он неприхотлив в вождении. У моего авто фантастическая проходимость и маневренность. Он невероятно проворен и может уверенно ехать даже по самому серьезному бездорожью. У него роскошный интерьер и достаточно вместительный багажник. Мне также нравится, что у автомобиля постоянный полный привод, полностью интегрированные двигатель и трансмиссия. У него также уникальный дизайн и выразительный элегантный салон. Да и безопасность пассажиров на высшем уровне.

Так как я родилась в Приморском крае (там все автомобили с правым рулем), то я долгие годы водила автомашину с правым рулем и не представляла, как можно водить с левым. Мне казалось, что это ужасно неудобно. Приехав в Москву, я достаточно сложно пересаживалась за левый руль и постоянно путала поворотники, создавая самые настоящие аварийные ситуации на дорогах. Вместо правого поворота вечно включала левый, и из-за этого в меня однажды въехала иномарка и разнесла зад моему автомобилю. Было нелегко объяснить, что, несмотря на водительский стаж, я всего лишь первый день за левым рулем.

Для меня все мои машины всегда были словно живые. Я люблю содержать их в чистоте, люблю, чтобы в салоне пахло вкусно. Я могу с ними разговаривать, гладить, хвалить, и они всегда меня слушаются. Они отвечают мне взаимностью и не признают других хозяев. Если кто-то из моих знакомых сядет за руль, то машина может заглохнуть. Вот на моем «Хаммере» никто ездить не может. Только за руль сяду я сама – машина начинает хорошо себя вести, и я понимаю, что она абсолютно исправна, просто терпеть не может, когда я отдаю ее в чужие руки.

Самый запоминающийся случай на дороге – это когда около часа ночи я выехала от своих друзей и на середине дороги, услышав стук, поняла, что у меня спустило колесо. Доехала до автобусной остановки, и тут машина встала, как мертвая, а я с ужасом увидела, что рядом выстроились ночные жрицы любви, предлагающие свои услуги проезжающим мимо автолюбителям.

  78  
×
×