101  

3) Прочная отвертка.

Если предыдущие методы исчерпаны, замок приходится ломать: в личинку замка вбивается тонкая стальная отвертка и поворачивается, выламывая всякого рода стопоры и секреты. Уголовники на такой случай носят металлический прут, к которому под прямым углом приварено узкое и тонкое лезвие хорошей закалки. Лезвие вбивается в замочную скважину, а прут позволяет приложить к нему очень большое усилие.

4) Большинство российских машин в качестве стопора использует «кнопку». Если вы случайно захлопнули ключи в машине, то можно:

– отжать вниз стекло

– сделать из тонкой прочной нити (лески) удавку

– пропустить петлю в щель

– накинуть на кнопку

– затянуть, оттягивая нить в сторону

– затем дернуть за нитку вверх

Дверь откроется легко и просто.

Совет в тему: Ну как, теперь вы понимаете, что штатный замок автомашины – это всего лишь декоративный элемент? Рассчитывать нужно в первую очередь на хорошую сигнализацию и самодельные уловки.

13.12.3 Вскрытие центрального замка

Для спасения своей машины от вышеописанных уловок многие владельцы ставят «центральный замок» – устройство, которое открывает и запирает дверцы по команде с брелка. Они скидывают тяги, идущие от замка к фиксатору, и никакими линейками и отвертками их уже не одолеть! Но вот если «сдох» аккумулятор…

Как открыть взбунтовавшуюся машину с центральным замком? В большинстве случаев достаточно подать напряжение в бортовую сеть.

Если аккумулятор сел по причине того, что вы забыли выключить ближний свет или габаритные огни, то нужно снять фонарь одного из осветительных устройств, извлечь лампочку и подать на клеммы напряжение от хорошего аккумулятора.

Совет в тему: Самое простое при этом – аккуратно разбить стекло перегоревшей лампочки, вставить ее на место вынутой и подать напряжение на торчащие вперед усики.

Если «умер» сам аккумулятор – ничего не поделаешь, придется открывать капот, снимать старую батарею и ставить вместо нее другую. Вскрыть капот обычно не очень сложно: можно зацепить крючком идущий к замку тросик или дотянуться до самих запорных рычажков. Поскольку машина ваша – наличие сигнализации помехой не является. Нужно только хоть один раз внимательно осмотреть устройство замка и путь прохождения тросика, чтобы в нужный момент знать, куда подсовывать крючок или пихать отвертку. А еще можно заранее подготовиться к подобной ситуации и подумать о некоем проводке или разъеме, на который при необходимости несложно подать внешнее электропитание. Кстати, с него же на исправной машине питание можно и снять. Например, чтобы подключить магнитофон или освещение на уединенном лесном пикнике.

13.12.4 Избиение стекол Если предыдущие методы не подошли, а деваться некуда – придется разбить боковое стекло. Но прежде, чем его колошматить – лучше попытаться опустить, отжимая вниз ладонями либо просовывая в щель над стеклом подручные инструменты. Иногда сопротивление подъемного механизма удается преодолеть.

13.12.5 Ода багажнику Если вы захлопнули ключи при открытом багажнике, либо захлопнули ключ в багажнике при открытом автомобиле, помните: между этими полостями есть хорошо доступный лаз. На абсолютном большинстве марок машин спинка заднего сидения легко снимается рывком снизу вверх, после чего салон с багажником образуют единое целое.

Глава 14 Как уберечь свою машину

– Если ты такой умный, почему на «Москвиче» ездишь, а не на «Мерседесе»?

– На фига мне «Мерседес» на работу ездить? Я на эти деньги лучше зимний сад у себя во дворе сделаю.

(Из частной переписки.)


Чем дальше, тем все более грустной становится моя книга. Увы, из песни слова не выкинешь, а потому, хочешь не хочешь, приходится признать печальный факт: машины у нас воруют. И не только воруют, но и грабят, бьют стекла, выдирают магнитолы, снимают колеса. А потому перед каждым автовладельцем встает один и тот же вопрос: как уберечь от шпаны свою машину?

14.1.1 Чего хочет автовладелец

Стремясь обезопасить свои машины от угона и грабежа, автомобилист зачастую забывает, в чем главный смысл его действий. А между тем, главная задача владельца любого «авто» состоит не в том, чтобы поймать вора, а в том, чтобы сохранить машину. Про это ни в коем случае не следует забывать, планируя оборонительные мероприятия.

  101  
×
×