Герой нового романа Александра Терехова – бывший эфэсбэшник – проводит...
Когда людям нужна помощь, они взывают к богам. Когда богам нужна помощь,...
Катя посмотрела на внука Ягге с терпеливой нежностью санитарки, которая объясняет психу, что с люстры лучше слезть. Люстра устала. Ей нужно немного отдохнуть и поклевать зернышек.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
На душе у нее было скверно. Даже не кошки скреблись, а старые холостяки оттирали наждаком пригоревшие кастрюли.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Она одарила Поклепа своим знаменитым взглядом, который в былые времена превращал древних, но не очень долговечных греков в не менее древний, но более долговечный мрамор.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Его зубы – это сплошная история кариеса от первых пятнышек и до финальной стадии.
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
Встреться с ним в этот миг пещерный лев, он и то задумался бы, а так уж ли он голоден? Стоит ли связываться?
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Одеревеневший мертвяк, которого бьют током, и тот улыбнулся бы приветливее.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
– Ну, дорогая, успокойся! Все просто, как дважды три – восемь!
– Сколько-сколько?
– Хорошо, пусть будет девять! – Зуби, как истинный гуманитарий и просто красивая женщина, брезговала точными числами.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Даже в падающем самолете она нашла бы время, чтобы подкрасить губы.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Пижонство в нем боролось с фактами.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Он подумал, что это существо не просто впало в ничтожество, но стало живой иллюстрацией самого слова «ничтожество».
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
На ней прям копирайта некуда поставить!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
... в своей лучшей блузке, накрашенная как сто пять тысяч индейцев.
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
Выставь ее на конкурс красоты с обезьянами – выше третьего места
ей сроду не дадут.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Ну а в плане моральных качеств... Что тут скажешь? Красив, умен, благороден, улыбчив, приятен в общении, всегда готов протянуть нуждающемуся руку помощи... И все это, увы, не про него.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
К комплиментам он относился тем положительнее,
чем глобальнее они звучали.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
О, Марс моих грез, закат моего разума, кошмар здравого смысла!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Он был томен, грустен и хотел рассола.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Похоже, таково было главное свойство ее натуры – доводить все до гроба.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)
Шурасик посмотрел на Таню взглядом практикующего психиатра, которому пациент сообщил, что по носу у него маршируют зеленые слоники.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Лапочка во всех смыслах, кроме прямого.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Пятикурсники, эта школьная элита, ходили гордые и надутые, обращая на первые четыре курса внимания меньше, чем на нежить. Нежить была нужна им хотя бы для опытов, от младшекурсников же вообще не было никакого проку.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)
Она способна на минуту заскочить в магазин за зубной щеткой и вернуться через три часа с тележкой покупок.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Такой сосредоточенный роковой юноша в ступе! Мечта всех девушек со склонностью к самоистязанию! «Хотите быть несчастными, спросите меня, как!»
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
На большее ее изобретательности ни за что бы не хватило. Скорее ее скорбные извилины завязались бы морским узлом.
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)
Ледяное сердце потекло у него в груди, как растаявшее мороженое.
(«Таня Гроттер и трон Древнира»)
Запросто кому угодно могла отгрызть руку по локоть да еще и сказать, что невкусно.
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)
Стойка лошади, которая вообразила себя обезьяной и колет алмазные орехи в бамбуковой роще.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)