77  

Но Гарик все-таки убедил нас попробовать осуществить его авантюру и проследить последствия в течение хотя бы ста лет. Прервав каникулы, мы рванули в Москву. По скорости, с которой это было сделано, я понял, что все давно соскучились по новым приключениям. Такое «сафари» становилось для нас наркотиком. Вернувшись на «базовую», мы развили бурную деятельность по подготовке. Но вскоре столкнулись с одной проблемой. Одной, но весьма существенной для нашего плана. Дело было за малым – достать боевой вертолет.

Я с друзьями склонялся к тому, чтобы полуофициально купить подержанный «Ми-24» или, на худой конец, «Ми-8» в гражданском исполнении, с последующей модернизацией. Но тут нас всех удивила Мария. Девушка разработала совершенно фантастическую на первый взгляд операцию по угону новейшего «Ка-50» прямо с авиашоу в честь дня авиации на аэродроме в Тушино. В основе Машиного плана лежала хитроумная манипуляция с «окнами». Нужно было только сделать рамку «окна» размером, соответствующим габаритам вертолета.

На изготовление легкой разборной рамы ушло всего несколько часов. Затем был приобретен заброшенный заводик по Симферопольскому шоссе. На его территории располагались подходящие для хранения нашей техники помещения. В день осмотра новой недвижимости мы обратили внимание на огромную замерзшую лужу посреди самого большого ангара. И это в конце августа! С этого момента наша новая база стала именоваться «Каток». Еще несколько дней было потрачено на разведку, отработку действий и эксперименты с «окнами».

Наконец мы приступили к реализации плана нашего гениального аналитика. Обычным будним днем мы подъехали на «КамАЗе» к Тушинскому аэродрому. Погода для нашей акции была самая подходящая – с неба сплошным потоком низвергалась вода. За небольшую по нашим меркам сумму – пятьсот долларов нас беспрепятственно пропустили на поле. Горыныч с «глазком», наведенным на девяносто восьмой год, прошелся по пустой полосе и нашел стоянку с полностью готовым к демонстрационным полетам вер­толетом. И что немаловажно – возле боевой машины только два механика. Мы собрали свою гигантскую рамку и по указанию Гарика подтащили ее на нужное место.

Вся операция заняла несколько минут. Развернули «окно», выскочили из-под дождя под синее безоблачное небо прошлого. Вырубили механиков элект­рошоком. Зацепив вертолет лебедкой, утащили его к себе. Закрыв после этого «окно», тут же открыли его снова, механики уже как-то привычно упали от прикосновения шокеров, и в нашем распоряжении оказался второй вертолет, до последнего винтика идентичный предыдущему. Опять открыли «окно», но теперь в девятнадцатый век. Здесь важна не точная дата, а возможность быстро убрать обе «Черные акулы» с открытого места, чтобы современники не засекли это чудо. Пока от чужих глаз нас прикрывал ливень. Поэтому мы дружно навалились и затолкали машины на поросший репейником пустырь. Я и Гарик остались возле вертолетов, а Маша и Бэтмен со своей стороны свернули «окно». Половина дела сделана.

Теперь Суворов с Качаловой должны разобрать рамку, погрузить ее на грузовик, постараться благополучно добраться с аэродрома до нашего ангара, снова собрать раму и развернуть «окно». А нам с Горынычем остается только ждать, когда друзья включат для нас радиомаяк. Если все пройдет благополучно, то долго ждать нам не придется. Ведь у нас относительно «базовой» реальности время стоит.

– Лихо мы все провернули, – восхищенно проговорил Горыныч, извлекая из кармана плоскую фляжку с коньяком.

Мы выпили по паре глотков.

– Не говори «прыг», пока не перегопнешь, – охладил я эйфорию моего друга, – еще ничего не кончилось. Если ребята не свяжутся с нами в течение ближайших секунд, то считай, что мы попали. Ведь развернуть «окно» с нашей стороны невозможно.

Но в этот момент запиликала рация. Я облегченно вздохнул.

– Ну, как вы там? Загораете небось? – донесся из динамика Мишкин голос.

– Да мы тут только и успели, что по пятьдесят грамм принять, – ответил я.

– Узнаю старых алкоголиков! А нам с Машей пришлось повозиться. Сначала на аэродроме какой-то чудак приставал с вопросом: «Какую хреновину вы там собирали?» Потом на МКАДе попали в капитальную пробку. Полтора часа простояли. А в довершение всех бед возле самого ангара пробило колесо. Пришлось повозиться с запаской, и к тому же под проливным дождем. Маша за вас очень волновалась – мол, как они себя чувствуют, одинокие и неприкаянные?

  77  
×
×