26  

А слепой? Слепой полностью зависит от подачек из мира зрячих. Зрячие создают рабочие места и блага для слепых. Кто-то незрячего водит за руку. А кто-то за нос, как вас, например, со школьных лет.

А теперь поводырь сидит у вас дома в телике. Потому что вся ваша жизнь протекает в замкнутом пространстве инвалидов. Абсолютно всё, что вы называете "жизнь". Сельская, городская, столичная, заграничная - никакой разницы! Слепой - он и в Африке слепой.

Старый патефон

"Наши годы длинные... пшик, Наши годы длинные... пшик..."

Хорошо! Тогда переворачиваем пластинку. Трык! Пшшшш. Новая тема: поговорим о слепых... Трык! Пшшшшш... Новая тема: поговорим о слепых... Чтоб увеличить КПД своей жизни, уважаемые члены "общества слепых", в первую очередь надо прозреть.

Вот это - одна из следующих наших задач. Ею и будем заниматься. Когда вы прозреете, палочка вам уже не понадобится. В сравнении со слепым человеком, вы будете двигаться намного быстрее, можете уже не идти, а бежать к цели. А слепой не только не видит цели, но даже не знает, что это такое и где она находится.

НО!

В следующем маленьком абзаце разрешите обратиться к тем, кто занимался у нас на оздоровительных курсах.

Как вы силой своей воли, силой своего духа, силой своей любви смогли улучшить или восстановить здоровье, в том числе зрение, точно так же можете восстановить полноценную работу следующего органа чувств - интуиции.

И тогда вы увидите: до чего жизнь другая, до чего знакомо незнакомая! И почувствуете свое всесилие! И вы увидите: до чего большинство людей, ё-моё, живет наизнанку! Живут ради выживания, работают ради денег.

Величайший дар природы - Жизнь - они обменивают на какие-то вещи, деньги, шмотки. Дни, месяцы, годы - р-раз, как масло, отрезают - и меняют на Бог знает что! Да здравствует наше общество инвалидов! И все его законы, и все его достижения - в жизнь!

Продолжая наше исследование, мы столкнулись с удивительным явлением: интуиция-то у всех есть, но работает по-разному. Подавляющему большинству интуиция приносит, чаще всего, вред. Такой вред - врагу не пожелал бы!

Среднестатистический человек - ориентировочно, 85% всех людей изначально является созидателем неудач на свою... голову. А также гениальным творцом пустой жизни, фабрикой по производству приключений на свою...

Эти граждане-перевариватели полностью, абсолютно зависят от окружающего мира. Это есть общество "бе-е-е". И в это "бе-е-е" входит уйма самых разных персонажей: от бродяги до министра.

Хотя, министры обычно... Ну, нет, тоже бывают. И эти люди работают, действуют ради выживания. Ради вы-жи-ва-ния! Всего-навсего!

Их постоянно преследует осознанный или неосознанный, большой или маленький страх - неуверенность в завтрашнем дне. Это синдром человека, который бредёт ощупью, спотыкаясь без поводыря, по незнакомым улицам. Этот человек куда-то идёт, но что будет через шаг? Неизвестность!

Ради преодоления страха неизвестности толпа выдумала свои законы, сочинила свои уставы, изобрела свои условности и ценности. И в этой толпе каждый копирует каждого.

Одним словом, роботы из протоплазмы. Их морят голодом, как когда-то в Поволжье. Ежедневно отправляют миллионы людей на войну, как пушечное мясо.

Потому что это, образно говоря, стадо микроорганизмов с навязанным со стороны точным знанием того, как надо и как не надо, кто враг и кто друг, что есть добро, что есть зло, что есть правда, что неправда, и куда надо стремиться - и так далее, и тому подобное.

А всё это знание, вся эта информация изготовлена такими же инвалидами-пятичувственниками. И передается, вкладывается, втемяшивается будущим зомби в школах и в институтах.

Эдакое вот, понимаете ли, голубчик вы мой посиневший, коловращение получается. Изготовление себе подобных и передача этого опыта себе подобным. Передача и изготовление. Изготовление и передача.

Чем занимались Винни Пух с Пятачком в дупле?

Как мы из ребенка делаем себе подобного? Да просто начинаем ему вдалбливать стишки, песенки, "это можно", "это нельзя", "это хорошо", "это плохо"... Зачем трехлетнему ребенку знать, что делал Винни Пух с Пятачком в дупле? Мы навязываем ему знания, ему не нужные. Это - отвлекающие знания!

Обучаем его считать, писать, вместо того чтобы развивать его естественное состояние. После двух-трех лет, у вашего ребенка начинают бурно развиваться очень интересные состояния. Мы вдалбливаем в него свой "старческий" маразм и гордимся нашим вундеркиндером.

  26  
×
×