72  

Когда прибыли на место, было уже темно. Мы сразу зашли в дом. По дороге к месту силы Мирзакарим сказал:

- Ребята, вот мы с вами столько занимались, тренировались. Теперь у вас есть шанс попробовать свои силы, реально узнать ваши новые возможности.

Вне того места я - обычный человек, не сильнее слесаря. Но там достигаю пика своих возможностей, своей высшей силы. То же ждет вас в будущем. При случае постараюсь показать вам ваши будущие возможности.

У любого человека, который там оказывается, активизируются некоторые его способности, словно к мозгу добавляется лишняя пара рук и ног, плюс карьерный самосвал! Будьте начеку! Есть опасность, потому что здесь очень быстро начинается материализация ваших мыслей и желаний.

Но этот ураганный ветер сводил на нет все наши замыслы. Пропадал весь смысл нашей поездки. Ведь для того, чтобы почувствовать эту силу, нам надо было хоть какое-то время провести на улице, посидеть, а лучше переночевать на грубом деревянном помосте под простым навесом.

Как раз над тем местом, где фонтан силы выходит на поверхность земли, образуя своего рода энергетический "гейзер". Мирзакарим Санакулович обратился к старцу - хранителю того места:

- Люди столько дней добирались. Специально сюда приехали, чтобы переночевать на улице, но как быть с ветром? Старейшина ответил:

- Вмешательства в дела природы у нас не приветствуются. Приспосабливать окружающий мир к своим желаниям - это не задача для отрешенных.

На Востоке отец - самый почитаемый, самый уважаемый человек. Отца на Востоке боготворят! Но тем не менее, у нас есть пословица: "Гость в доме более почитаем, чем отец".

Водитель переводил нам кое-что из их разговора. Оказывается, наш Учитель просил своего Наставника остановить ветер. А старец ему отвечает:

- Конечно, когда ишак рядом, зачем пешком ходить? Тебе надо, ты и останавливай!

Мы сидим в доме, только освоились за дастарханом (накрытым столом), еще не успели согреться.

Мирзакарим вышел и почти сразу вернулся. Вошел, сел и как-то странно улыбается, видно, что доволен. И тут мы заметили: что-то изменилось. Гул ветра, сопровождавший нас последние часа три, стих. На нас опустилась необыкновенная, благостная тишина. Полный штиль.

Прошло примерно полторы минуты. Мастер говорит Мирзакариму:

- Ты что так грубо работаешь?! Пару таких глупцов-недоучек, и мой сад погибнет! Я останусь без урожая!

И действительно, от резкой остановки ветра в саду по деревьям пошел треск. Он стал оправдываться:

- Вам-то легко говорить, Вы здесь каждый день пользуетесь потоком, а я давно за руль не садился. Ну, не рассчитал и газанул, потому что захлебнулся.

Сердце с Богом, руки в труде

Есть тысячи, сотни тысяч, миллионы путей, которые ведут к одной цели. Свои тайные школы существуют во многих направлениях: в иудаизме и в христианстве, в буддизме и в исламе и еще многие-многие разные школы. Каждая из них по-своему прекрасна, каждая из них несёт истину.

С глубоким поклоном, с великим уважением отношусь ко всем Мастерам этих путей. Я тоже выбираю для себя свой. И даже на этом пути есть свои разновидности, свои направления, свои школы. Одна из них - школа Накшбанди. Ее суть отражается в основном принципе: "Сердце с Богом, руки в труде".

Это означает, что, стремясь к высокой цели, человек должен в миру жить обычной естественной жизнью. Путь великого Накшбанди не обязывает человека надевать специальные одежды и соблюдать какие-то ритуалы. Главное - не атрибуты, не внешняя форма. Главное - суть!

Господь дал нам желание пить, дал нам желание есть. Все желания, которые Господь нам дал, дал именно Он! И задача заключается в том, чтобы научиться всегда внутренне оставаться свободным.

Встретились два дервиша и решили найти Наставника, чтобы он научил их перемещаться в пространстве, научил их левитации, научил их из первозданного света создавать материю. Они пошли в одном рубище пешком искать Мастера, отрешившись от всего суетного.

Шли год. Дошли до города, где жил один великий Мастер. Когда увидели, что он живет в огромном дворце, где тысячи и тысячи слуг обслуживают его, один из дервишей сказал:

- Чтобы идти этим путем, я отрекся от трона. Как он может быть Мастером, приближенным Господа Бога по могуществу и состоянию души, если живет в такой роскоши?! Я не могу признать в нём Наставника, потому что его дворец лучше, чем был у меня. И пошли они в другой город, где жил не менее известный Мастер.

  72  
×
×