59  

Что значит "Зачем мне эти куранты"? Во-первых, как раз такой формат циферблата подходит для отсчета бездны ваших временных потерь. А во-вторых, эти часики вы все равно не получите! Пока не научитесь управлять своим временем…

Так что самое время поставить новый эксперимент над собой — как раз в духе и по рецепту той самой сказочки. В свободный день… Как это нет времени?

Вы ведь только что составили целый реестр своих потерь! Вот теперь загляните в него

и определите на ближайшее будущее, от чего можно отказаться, чтобы потом не заносить это в новый скорбный список.

Уверен: и не один, а два-три подходящих дня у вас найдутся буквально на следующей неделе.

Так вот, в этот сэкономленный день зайдите в театр к знакомому гримеру (нет знакомого? Так заведите!) и попросите сделать, ваше лицо таким, словно вам лет этак за 70… Только не говорите мне, что вам уже 84!

Просмакуйте самоощущения старика, украшенного морщинами, пигментными пятнами и сединными клочьями вокруг веснушчатой лысины.

Ох, как же, наверное, здорово будет пройтись в. этой маске по улице, заглянуть в кафе и полюбезничать с девушками!

А когда вас, как старого греховодника, повлекут в отделение, оправдывайтесь хотя бы тем, что обкатывали костюмчик для Дня Всех Тупых.

По крайней мере, хоть в строгом учреждении у появится время, чтобы проанализировать реакцию окружающих и произвести свою внутреннюю самооценку.

Возникло ощущение, что жизнь подошла к концу? Ну и для чего же жили-то?

Для чего бытие, раз уход предрешен? Для чего алчный путь в жизни определен?

Если место предписано это оставить? Для чего нам покой, кто на миг лишь рожден?

На что растрачены теперь уже бывшие силы? Что осталось от пылких эмоций и страстей?

В памяти не задержалось даже название таблеток от это-го… Ну когда все забываешь!

Хорошо, что эту маску пока еще можно смыть, как театральный грим. А перед продолжением «гастролей» подумать о дальнейшем беге по еще далеко не законченной жизненной дистанции…"

Конечно, даже и к зрелым годам не всем случается слетать к звездам или открыть Америку. И хотя всякий оставляет что-то после себя, но об одном человеке помнят несколько минут, а память о других живет столетиями.

Примеров — полным-полно. Ну хотя бы вот…

В 1257 году во Франции духовник короля Людовика IX организовал институт для неимущих студентов из бедных сословий. А звали его Робер де Сорбон.

На протяжении 750 лет его имя носит высшая школа, ставшая одной из престижнейших в мире. Раньше это было маленькое здание.

Сегодня Сорбонна — учебный комплекс, размещающийся на пяти гектарах земли в центре и пригородах Парижа. Это комплекс почта два десятка учебных заведений, где ежегодно обучается сто двадцать тысяч студентов.

Может быть, и после нас останутся хоть какие-то дела, если мы сэкономив дорогое время, сможем результативно использовать его?

В нашем случае — на бизнес, где нужны, знания, расчет и оправданный риск.

Вопросы на сообразительность

1. После какого события вероятнее всего будет обнаружена потерянная вещь?

2. Какая профессия в нашей стране наиболее дефицитна?

3. О чем следует подумать, прежде чем "свернуть горы"?

Варианты ответов

1. а) После протрезвления!

б) После покупки взамен нее новой.

2. а) Профессия царя-батюшки: какие даже и были, все уже кончились!

б) Профессия пророка. Ибо нет прорекав своем отечестве.

3. а) О динамите!

б) О возможном изменении климата.

Иностранный язык по системе "Слайдинг"

Иностранный язык нужен каждому культурному человеку. Лучше, когда человек владеет двумя иностранными языками. Кстати, в Европейском союзе уже сейчас принято требование, чтобы каждый специалист владел по меньшей мере двумя иностранными языками.

"Это ведь сколько сил и времени надо потратить, чтобы овладеть хотя бы одним иностранным языком?" — подумаете вы.

На самом деле овладеть английским, немецким и французским языками можно без больших затрат времени, сил, здоровья и денежных средств.

После 38 лет научных исследований и поисков автор новой отечественной системы обучения иностранным языкам «Слайдинг» академик В. А. Вотинов пришел к совершенно удивительным выводам, которые в корне меняют наши представления обо всем, что касается обучения.

  59  
×
×