25  

Для женщины такая ситуация не просто приемлема, она – оптимальна, идеальна. В ней есть место мужской активности, заботе, ласке и претензии на долгоиграющий роман.

Мужчины тоже ждут от женщин поступков. Но поскольку мы с ними в корне и по природе своей – существа разные, то далеко не всегда то, что кажется милым для женщины, подходит для мужчины. Вот теперь представьте, что вы знакомитесь в трамвае с интересным молодым человеком вышеописанным способом, то бишь говорите ему: «Мне нужна веревочка, чтобы надолго к тебе привязаться». Представьте, что он это слышит. Что делает нормальный мужчина в такой ситуации? Думаете, он полезет расшнуровывать ботинки, чтобы обеспечить вас веревочкой? Да бросьте. Он вытаращит на вас глаза, рванет к выходу, на полном ходу трамвая выбьет плечом дверь, выпрыгнет и долго будет бежать навстречу автомобилям со скоростью 220 километров в час.

А все потому, что мужчины – покорители, завоеватели и свободолюбивые существа. В большинстве своем они боятся представить свою жизнь в объятьях одной-единственной женщины, которая пытается узурпировать внимание, время и досуг мужчины. Ведь что женщина дает взамен за жизнь мужчины? Себя. Свою жизнь. А мужчине этого явно мало. В жизни – как в анекдоте.

Байкер дома разбирает свою «машину» несколько часов подряд. Рядом крутится жена. Он на нее никакого внимания. Еще через час она не выдерживает и начинает на него орать:

– Вот ты с этой штукой уже полдня возишься, и меня как будто нет здесь! Я что, вещь?!

Он, смотря то на нее, то на байк:

– Ты ВЕЩЬ? Не?е… Вот БАЙК – это ВЕЩЬ!

Кроме того, конгруэнтность включает в себя честность. Женщинам, конечно, можно и даже нужно больше играть. Для них это естественно и социально приемлемо. А вот мужчина, который играет не себя, переигрывает, выглядит довольно жалко. Ведь невозможно отследить все невербальные сигналы, которые от нас исходят. А тело врать не умеет и будет проявляться искренне. Если тело показывает, что вы один, а играете вы кого-то другого – появляется неконгруэнтность. Не только энэлпэер, но и любой человек заметит это и бессознательно поймет, что вы врете. А с вруном никто особенно не стремится общаться. Поэтому просто будьте собой.

Андрей Метельский:

– Как-то на вечеринке я наблюдал за девушкой, которая очень красиво танцевала. Движения в танце у нее не были вульгарными, боже упаси, но они все время оставались какими-то на удивление сексуальными. Естественно, что после этого танца ее буквально атаковали мужчины, каждый из которых, очевидно, думал об одном и том же: «Если она так движется в танце, то как же она будет двигаться в постели!» И они оказались не правы. Девушка ушла с вечеринки одна. То есть она танцевала для СЕБЯ! А мужчины оказались неспособными правильно прочитать ее невербальное поведение.

4 НЛП: техника разделения реальности

Вряд ли вы будете оказывать знаки симпатии мужчине, который озабоченно спешит на работу. Вряд ли вы будете пытаться познакомиться с девушкой, опаздывающей на свидание (или в университет). Но прежде чем понять, что усилия будут потрачены зря, а КПД равен нулю, ситуацию нужно быстро проанализировать – откалибровать. Проще говоря, ситуацию нужно УВИДЕТЬ такой, какая она есть, а не такой, какой вам ее хочется вообразить.

Итак, техника разделения реальности включает в себя калибровку, конгруэнтность и подстройку.

Лучший способ быстро познакомиться – разделить реальность. Все просто: если девушка сидит вечером в баре и откровенно скучает – она будет рада, когда кто-либо ее развеселит. И чтобы это сделать, нужно всего лишь хорошо выглядеть, вести себя конгруэнтно и иметь запас остроумия, хотя бы минут на пять.

Прежде чем вы начнете практиковать навыки калибровки на людях, потренируйтесь на… кошках. Научитесь обращать внимание на детали…

Допустим, Аня пришла на вечеринку к боссу в красных туфлях, а уходит в коричневых… Что это значит? Она случайно перепутала туфли и надела не свои? Вряд ли… Скорее всего, у шефа и Ани интрижка. Проще говоря, Аня ночует у него (а может быть, даже живет), но по какой-то причине хочет скрыть свою связь.

Поверьте, заметить на пьяную голову такую мелочь, что Аня пришла в одних штиблетах, а уходит в других, может далеко не каждый сыщик. Поэтому даже в дорогом голливудском кино случаются такие ляпы, когда герой входит в подъезд в одном пиджаке, а выходит через минуту в другом. Люди так привыкли концентрироваться на глобальных вещах, что совсем не замечают мелочей. А ведь дьявол в деталях!

  25  
×
×