39  

Муж:

– Я так больше жить уже не мог. И когда стал встречаться с нормальной женщиной, не стал ничего скрывать. Сказал все честно. Все ей оставил, только свою одежду хотел забрать. Так она всю ее изрезала. И опять на меня с кулаками. Я ее снова только оттолкнул. Но, наверное, неудачно. Поэтому и синяки…

Жена:

– Вот если бы он вернулся и прощения попросил, я бы дело прекратила…

Муж:

– С нею я жить уже не смогу. Детей я люблю. И содержать их буду. Но я уже месяц живу так, как никогда раньше не жил, спокойно…

Легко, видимо, понять по этим рассказам, в чем была истинная причина. Мироощущение у супругов было абсолютно разным.

Муж – ярко выраженный визуал, жена – кинестетик. Как они прожили десять лет, совершенно непонятно. Муж одевается красиво сам и пытается красиво одеть жену. Ну так радуйся! Нет, она – явный кинестетик и переворачивает это по-своему: «Это ему, чтобы по бабам ходить». Он ее – в кино, а она – вот бы обнял. Он отталкивает от себя разгневанное страшилище, а она: «Убивают!» Он не чувствует свою силу, а она, только почувствовав боль, готовится умирать. Она пытается помириться в постели, а для него мысленная картина измены жены – это пытка. Она не может этого понять, а ведь это равнозначно тому, как если бы ее – кинестетика – прижгли раскаленным железом. И он тоже хорош – «легко оттолкнул».

А ведь можно было этого избежать, если бы они оба понимали, что для другого важно не то, что для тебя. Можно было бы просто договориться. Муж мог бы чаще обнимать ее, дотрагиваться и так далее. Жена могла бы развивать свой визуальный канал.

Короче, когда женщина говорит, что ей нечего надеть, – это значит, что закончилось все новое. Когда мужчина говорит, что ему нечего надеть, – это значит, что закончилось все чистое.

Что же делать в семье, когда у вас разное мироощущение? Ответ очевиден – развивать свои каналы восприятия! К чему это приведет? К улучшению взаимоотношений, к постоянному открытию чего-то нового в мире и в другом человеке. И совершенно необязательно разнообразить только секс. Хотя и секс становится намного ярче, если подходить к нему как к варианту развития своих каналов восприятия. Ведь все в мире – творчество!

Сыграть с богом в четыре руки

Из желания вознаградить успех маленького сына в занятиях музыкой мать привела его на концерт Великого Музыканта. Она усадила ребенка в зале и, увидев знакомую, подошла к ней поздороваться.

Мальчик, который первый раз был на концерте, тем временем встал и решил исследовать местность. Увидев дверь с надписью «Вход воспрещен», он, конечно же, тут же вошел в дверь.

Тем временем в зале погас свет перед началом концерта. Мать поспешила на свое место, но не обнаружила там своего сына. Внезапно занавес поднялся, и лучи прожектора осветили сцену. Вот тут мать охватил ужас, потому что она увидела на сцене своего маленького сына, который сидел за роялем и невинно играл нехитрую, недавно разученную мелодию.

И в этот же самый момент стремительной и легкой походкой на сцену вышел Великий Музыкант. Публика ахнула. Но Великий Мастер подошел к мальчику и сказал:

– Не останавливайся. Продолжай играть.

Наклонившись, Музыкант стал исполнять левой рукой басовую партию. Затем его правая рука опустилась на клавиатуру с другой стороны от ребенка, и он добавил живое, бегущее obbligato.

Аудитория была совершенно очарована.

Вместе Великий Пианист и Мальчик превратили нелепую, забавную ситуацию в удивительную, уникальную и подарили аудитории абсолютно неповторимый момент.

Какой бы ни была ситуация, Господь шепчет:

– Не останавливайся, продолжай играть. И вместе мы соберем мелкие осколки в Творчество, Мое Творчество.

7 НЛП: техника улучшения микроклимата

Обращали ли вы внимание, как часто в семье бывают конфликты на почве: «Ты мне не уделяешь внимания». Как это происходит? Жена что-то увлеченно рассказывает мужу, а он в это время читает газету или смотрит телевизор. При этом он ее слышит, отвечает, но не СМОТРИТ на нее. И жена – визуал – приходит к мнению, что на нее не обращают внимания. А если она аудиал, что для нее будет самой большой ценностью в семейной жизни? Все правильно, чтобы с ней разговаривали. При этом ей может быть даже все равно, что вы находитесь в разных комнатах.

Три женщины в автомобиле (особенно если одна из них за рулем) представляют серьезную угрозу на дороге! Ведь они же общаются. При этом им обязательно надо смотреть друг на друга. И та, которая за рулем, постоянно оборачивается к подруге на заднем сиденье, не глядя на дорогу.

  39  
×
×