27  

Субмодальности. (Виз.) Яркость, удаленность, в верхнем правом углу с мерцанием.

(Ауд.) Множество голосов с богатой тональностью.

Ведущие стратегии. Я наблюдаю за яркими творческими людьми. Я слушаю их, стараюсь знакомиться лично. Я показываю им предыдущие проекты и рассказываю о том, что хочу найти в настоящем. Я, творец, и я, координатор, можем сделать что-то, и мы коллективно решаем сделать это, и мы берем на себя ответственность за результат.

Физиология. Позвоночник прямой, голова приподнята, но расслаблена. Оживленные движения руками и головой. Все тело вовлечено в движение, чтобы заякорить физическое движение в области таза. Вес распределен на обе ноги; все движения рождаются в области таза. Дыхание высокое, поверхностное в противоположность задержкам дыхания, когда идет проверка идей.

Наиболее ценностные критерии. Уверенность в себе, навыки, тяжелая работа, внимание к деталям.

Девиз. Каждая новая проблема – новый вызов. Возьми инициативу в свои руки. Сделай это. Результаты имеют значение. Я создаю лучший мир для внуков. Провокаторы – создатели истории.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО № 2

Имя части. Производитель продукции.

Функции. Создание соответствия нашей продукции запросам клиентов.

Образ. Эта часть выглядит как жало пчелы, жужжащей идеями.

Наиболее ценностные критерии. Качество продукции, удовлетворение покупателя.

Отношение с другими частями. Производитель продукции постоянно взаимодействует с боссом, советуется с опытным переговорщиком, вдохновляется благодаря творцу. Совместно эти части трудятся над тем, чтобы быть уверенным в том, что мы имеем представление о цели нашей продукции.

Ведущая стратегия. Обзор подобной продукции в мире и на основании этого улучшение нашей по сравнению с другими. Обзор всех возможностей, невзирая на невозможность их применения и попытки их использования.

Ведущая репрезентативная система (Виз.) Постоянный обзор подобной продукции. (Ауд.) Открыты уши для новых идей.

Субмодальности. Наблюдение и создание больших картин.

Паттерны языка. Активный голос, специфичные глаголы.

Физиология. Условия труда влияют на здоровье компании.

Тон голоса, темп и дыхание. Сладкозвучный тон голоса, расслабленная манера говорения.

Наиболее ценностные критерии. Возможности: исследование потенциала всего персонала компании.

Девиз. Мы являемся путеводной звездой для конкурентов.

КАРТОГРАФИЯ ЛИЧНОСТИ: ШАБЛОН

Заполните анкеты для каждой из частей вашей личности.


ЛИЧНОЕ ДЕЛО №…

Имя части:

Функции:

Образ:

Отношение с другими частями:

Ведущая репрезентативная система:

Субмодальности:

Ведущая стратегия:

Физиология:

поза —

жесты —

симметрия тела —

тон голоса/тембр —

дыхание —

Наиболее ценностные критерии:

Девиз (миссия, убеждения):

Когда картография вашей личности будет составлена, проведите НЛП-технику «Разговор с частями личности».

РАЗГОВОР С ЧАСТЯМИ ЛИЧНОСТИ

Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Представьте себя в лесу у костра, где вы собрались с хорошими, добрыми, старыми друзьями. Это ваши части личности. Потрескивают сухие поленья в костре. Части личности дружелюбно переговариваются между собой. Никто никого не перебивает, потому что каждая часть заслуживает должного уважения. Если части в ладу между собой, значит, ваша личность находится в гармонии. У нее успехи во всех сферах. Но как только что-то не ладится, как только вы заболеваете, это значит лишь одно – какая-то из частей личности трубит о проблемах, сигнализирует. Нужно остановиться в бешеной гонке за успехом, вернуться к внутреннему костру – огню сердца и поговорить по душам с частями личности. Они обязательно подскажут лучшее решение, помогут сделать единственно правильный выбор. Каждую часть личности нужно внимательно выслушать и поблагодарить за совет. Вот и сейчас, когда вы у костра, поблагодарите свои части, ведь они – пазлы в мозаике личности. Не жалуйтесь на них, возможно, им тоже не очень повезло с вами. Будьте благодарны друг другу за то, что вы друг у друга есть.

Выводы.

1. Все части заслуживают внимания и уважения.

  27  
×
×