30  

Итак, цена человека… Это очень серьезный вопрос! Ведь можно собой ничего не представлять, но зато очень много мнить о себе. А можно быть скромным тружеником – папой Карло и мозолистыми руками создавать успех другим людям, оставаясь в тени.

Но я уверена, что если много работать над собой, уважать себя, ценить свое время и стремиться к новым знаниям, вершинам и достижениям, никогда не останавливаясь на достигнутом, то цена ваша будет увеличиваться.

Просто выберите сферу для применения своих талантов, своей деятельности и постарайтесь, равняясь на образцы, эталоны в этой сфере, стать Primus inter pares – первым среди равных.

Вот вам и оценка ваших трудов, вектор на пути следования к мечте!

Это сложно. Мне это известно. Но я не знаю других путей. Нет, конечно же, они есть. Успеха можно добиться не только собственным трудом, но и с помощью денег богатого папочки или любовника, с помощью маминых связей или интриг. Жизнь – не очень справедливая штука. Кто вам сказал, что она расставляет всех по своим местам? Ничего подобного! Она бросает всех куда попало и когда приспичило. Фактор случайности очень важен! Можно, конечно, въехать в рай на чужих плечах. Но при этом все равно нужно хоть что-то делать, как в анекдоте про старого еврея, который просил у Бога богатства. Просил, молился и больше ничего не делал. Однажды Бог не выдержал и закричал:

– Ну ты хоть лотерейный билет купи!

Поймите, что на совершенно пустом месте успех не возникает! У меня никогда не было богатого папочки или маминых связей, поэтому я лишь могу предложить вам самый извилистый и тернистый путь к славе – труд и веру в себя!

Успешные люди и неудачники: основные отличия

Знаете ли вы, как купить самолет?

Один мой знакомый респектабельный бизнесмен, который, между прочим, недавно купил себе личный самолет, говорит, что все люди мечтают стать богатыми. Но большинство из нас хотят этого гипотетически, в принципе, а некоторые четко представляют цели и пошаговое их достижение. И тогда купить самолет становится не сложнее, чем найти подходящие ботинки. Нужно просто разобраться в модельном ряду, выяснить рыночную цену понравившейся модели, потом определиться со сроками, в которые вы сможете заработать нужную сумму, определиться с парковкой и т. д.

Никто не может работать больше двадцати четырех часов в сутки, но кто-то может работать гораздо эффективнее, чем вы. А значит, намного больше зарабатывать… Никто не может работать больше двадцати четырех часов в сутки, но кто-то может заставить других работать на себя.

Если вы всегда делаете то, что делали всегда, то вы и будете получать всегда то, что всегда получали. Если то, что вы делаете, не работает, сделайте что-нибудь другое. Чем шире выбор, тем больше шансов на успех.

Основы личного брендинга

Как выглядит успешный человек? Каковы черты харизматического лидера? Где зарыта собака успеха? Как воспитать уверенность в себе и убедить в своей правоте других? Как научиться кружить головы окружающим и крушить головы обижающим?

Каждый человек – это проект. Это бренд. Даже хамоватая продавщица из овощного. Такой вот неудачный бренд. Но она над ним работала. Лет двадцать кропотливого труда. А получилось то, что получилось. Алла Пугачева – бренд. Путин – бренд. Медведев – бренд. Саркози – бренд. Пушкин – бренд. Суворов… Даже Ксения Собчак.

Что такое бренд и для чего он нужен каждому человеку? Бренд – это то мнение, которое вы создали о себе в глазах окружающих. Мнение – это миф. Колосс на глиняных или железобетонных ногах вашего успеха. Бренд нужен, чтобы себя продать. Хороший бренд нужен для того, чтобы продать себя дороже аналогичных товаров. Ведь среди ассортимента на рынке товаров и услуг вы чаще всего не единственное и не уникальное предложение. Но хотите, чтобы купили именно вас (как делового партнера, как друга и собеседника, да мало ли еще как…). Чтобы выгодно продать себя, придется постараться.

Саллюстий говорил: «Миф – это то, чего никогда не было, никогда не будет, но есть всегда». Мифологема – это образ успешного «я», к которому человек стремится и который желает закрепить в сознании окружающих его людей.

Какую бы сферу для применения своих талантов вы ни выбрали, нужно создать миф о себе.

Зачем вообще человеку нужен миф? То, во что мы верим, становится реальностью. А значит, создав миф о себе, мы приближаемся к идеалу.

  30  
×
×