75  

Обсуждение плавно переросло в посиделки, и мы с Бонитой просидели в клубе почти до полуночи, постепенно теряя слух от громкой музыки. Румбой в клубе и не пахло, если честно, а ди-джей злоупотреблял испаноязычным рэпом. Но, в общем, место было неплохое.

Территория Ордена, г. Порто-Франко

22 год, 2 число 8 месяца, среда, 11:00

Ответную телеграмму из ППД принесли в магазин в одиннадцать утра следующего дня. Барабанов подтверждал встречу в Нойехафене в четверг, в отеле «Мюле», около трёх часов дня. Мы с Бонитой прикинули время — требовалось отправиться из Порто-Франко немедленно: как раз к вечеру мы были бы уже на месте. Выезжать с утра рискованно, учитывая нынешний цейтнот. Мало ли что может случиться в дороге?

Мы кинулись в «фольксваген» и погнали в мотель собираться. Ничего сверхъестественного — я взял упакованный и запломбированный своей магазинной пломбой «сто третий» с подствольником и разгрузку со стандартным набором гранат и магазинов, а Бонита прихватила «абакан» с оптикой, к которому уже привыкла. Для тихой дороги вполне достаточно.

Всё это мы забросили в «илтис», на котором решили ехать, чтобы не особенно мелькать нашим слишком заметным «перенти», подкатили к ресторанчику, купили там канистру минеральной воды в дорогу, сэндвичи — и сами быстро перекусили. Всё, в путь.

Время было неурочное для выездов конвоев за пределы города, и поэтому, кроме нас, никто не проходил контроль на блоке. Обычно все стараются выехать с утра, а тринадцать часов никак утром не назовёшь. Патрульные распечатали оружие и пожелали счастливого пути, и впервые на этой развилке я не поехал прямо, а свернул направо — на дорогу, идущую вдоль берега океана. Согласно карте и описаниям Раулито, мы должны были ехать весь путь по обжитым землям — не то что по Дороге на запад, по которой катались раньше.

Действительно, некоторые признаки обжитости вдоль этой дороги имелись. Иногда даже попадались встречные машины, в сторону от дороги уходили ответвления, ведущие к каким-то строениям, напоминающим фермы. Пару раз мы видели на возвышенностях парные моторизованные патрули сначала орденских сил, а затем, через пару часов, дорогу взяли под контроль военные в мешковатом камуфляже растительной раскраски, с винтовками G36 и в рейдовых внедорожниках «Сервал» — военной версии знаменитых «гелендвагенов», со спарками крупнокалиберного и ротного пулемётов на каждом. Ландвер. Всё, мы явно ехали по территории Евросоюза.

Дорога тоже имела что-то вроде покрытия — как на территории ППД. Скорее всего, в дорогу сначала закатывали катком гравий, а потом землю многократно поливали солёной океанской водой — благо до берега было совсем близко. В сухую погоду такая комбинация превращалась чуть ли не в бетон, да и в дождливую должна была сохранять некоторую проходимость. Интересно, когда в этом мире появятся нормальные дороги? Не скоро, я думаю. Слишком малолюден и слишком большие расстояния, не под силу нам пока ещё завести асфальтированные дороги. И в ближайшие годы, а то и десятилетия, внедорожники будут единственным здесь востребованным видом транспорта. А я и не против, собственно говоря.

Впрочем, вдоль дороги, по которой мы ехали, тянулась дорога железная — всё же признак прогресса. И невзирая ни на что, люди продолжали строить железные дороги. Пусть медленно, пусть пока они не покрывали больших расстояний, но уже понемногу они образовывали сети, и была надежда, что лет эдак через пятнадцать или двадцать можно будет на поезде доехать хотя бы по одноколейке до самой русской территории от самой европейской.

Я попытался вспомнить, что я читал о городе Нойехафен в местных путеводителях. Торговый порт, относительно большой, население — около десяти тысяч человек, в основном занимается всем, что связано с морем, портом или перевалкой грузов. Это и является основным источником доходов. Уровень преступности невысок, уровень аморальности обычен, разрешены проституция и лёгкие наркотики. Тяжёлые наркотики и сутенёрство запрещены: за это следует наказание в виде каторжных работ на длительные сроки. Вот и всё, что мне удалось вспомнить.

По такой дороге нам удавалось держать скорость около семидесяти километров в час, запаса топлива нам хватило бы съездить туда и обратно, поэтому, по моим расчётам, мы должны были покрыть это расстояние за шесть-семь часов. Единственное, что мешало наслаждаться поездкой, — это громыхание покрышек по гравию, но и к этому мы вскоре привыкли.

  75  
×
×