71  

Как переориентировать свою метапрограмму?

Просто. Нужно все в жизни принимать с благодарностью и понимать, что если судьба дает, значит, не зря. И подарки, и испытания – это именно то, что нужно вам в данный момент. Нужно полюбить трудности, преграды и все тернии, которые ведут к звездам. Научившись получать кайф от трудностей, испытаний и переживаний, можно научиться кайфовать от процесса жизни, потому что они и есть процесс…

Главный наркотик

ТАК НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ

Когда в результате несчастного случая деревенский староста лишился ног, он стал передвигаться на костылях. Постепенно он научился передвигаться на костылях довольно быстро и даже смог танцевать и делать пируэты, чтобы потешить своих соседей.

Затем его осенило, что нужно и детей научить ходить на костылях (может пригодиться). Ходить на костылях стало в деревне престижным, и вскоре все в деревне обзавелись костылями.

К четвертому поколению в деревне никто уже не мог обходиться без костылей. В образовательной программе местной школы был предмет «Теоретическая и практическая наука хождения на костылях». Деревенские мастера прославились качеством своих костылей. Разрабатывался проект по созданию электронных костылей, работающих на аккумуляторах!

Однажды один парень поинтересовался у старейшин, почему все жители ходят на костылях, когда для этого у них есть ноги. Деревенские старейшины сочли, что этот молодой выскочка хочет продемонстрировать, что он мудрее их самих, и решил преподать им урок.

– Почему бы тебе не показать нам как? – спросили они.

– Согласен! – воскликнул юноша.

Демонстрация была назначена на десять часов утра следующего воскресенья на деревенской площади. На виду у всех молодой человек проковылял к центру площади на костылях и, когда часы на ратуше стали отбивать время, выпрямился и отбросил костыли. Наступила полная тишина. Он смело ступил вперед – и упал ничком.

Это еще больше укрепило их веру в то, что без костылей ходить не представляется возможным.

И пусть ваша жизнь во всех ее проявлениях станет вашим главным наркотиком. Подсаживайтесь на нее, ширяйтесь, повышая дозы, торчите, осознавайте, что запретов нет. И пусть вам чертовски везет, прет, фартит, и ничего вам за это не будет. И пусть ничего вам не будет жалко за очередную дозу кайфа жизни. И вот когда она, жизнь, убитая в удовольствиях, высосанная до самой последней капли радости, ободранная в ласках до нитки, не имея уже ничего, что можно отдать за очередную дозу кайфа, будет корчиться в ломках, никто никогда не скажет о вас: «Отмучился», все лишь завистливо вздохнут: «Как шикарно он жил…»

Если когда-нибудь кто-нибудь, попирая ваши убеждения, скажет вам: «Так никто не делает!» – не задавайте ему метамодельных вопросов, не разрывайте его шаблоны булавой по голове, а просто скажите: «А я – КТО!» И даже, если все на свете будут ходить на костылях, не забывайте, что вы можете стоять на своих собственных ногах. Именно этому учит НЛП.

Как выйти за свою карту реальности?

39 правило НЛП для жизни в кайф

ЧАСТО, ЧТОБЫ РАЗГАДАТЬ КАКУЮ?ЛИБО ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ИЛИ РЕШИТЬ, КАЗАЛОСЬ БЫ, НЕРЕШАЕМУЮ ЗАДАЧУ, НУЖНО ПРОСТО ВЫЙТИ ЗА РАМКИ СВОИХ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ УБЕЖДЕНИЙ.

Эту несложную задачку решают даже дошкольники, которые знакомы с цифрами.

Найти закономерность

Нужно всего лишь найти закономерность. Попробуйте. Поставьте цифру и обоснуйте.

348|2

660|3

234|0

897 |?

Трудно? Не сходится? Голова пухнет?

Начинаю подсказывать.

Перестаньте, складывать и вычитать, умножать и делить. Здесь вам это не поможет. Абстрагируйтесь от шаблона «цифры требуют подсчета». Попробуйте воспринять данную задачу как графическое полотно. Найдите графическую закономерность… Посчитайте количество окружностей в каждом левом ряду, состоящем из трех цифр. 2, 3, 0… В четвертой строке три окружности. А значит, ставьте вместо знака «?» цифру «3».

Предвижу, что математики плюются:

– Глупая задача! Дурацкая! Ничего общего с математикой!

Вот именно! Ничего общего с законами математики, я педалирую законы психологии – они другие.

Ваша жизнь убивает вас?

ДОРОГУ КРЕАТИВУ!

Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой «Я слепой, пожалуйста, помогите». Креативный человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел. Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тем человеком, что переписал табличку. Он также хотел узнать, что именно он написал. Тoт ответил: – Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по?другому. Он улыбнулся и ушел. Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть». Вот так порою важно найти верные слова…

  71  
×
×