160  

Оглядел себя в зеркале. Сгорбился, вжал голову в плечи, подогнул колени. Получилось все очень натурально, узнать его было невозможно. В пакет он положил флакон с жидкостью для снятия грима, упаковку ватных шариков, зеркало.

Странник повременил немного, прежде чем подойти к своей машине, огляделся, чтобы никого вокруг не было. Мало ли, вдруг кто-нибудь заметит, как в приличный дорогой автомобиль садится неприличный алкаш? Подумают, что он собирается угнать машину и вызовут милицию?

Но никто не заметил и ничего не подумал.

Он ехал очень аккуратно, стараясь не нарушать. Через двадцать минут благополучно припарковался в трёх кварталах от двора, где жила женщина-оборотень.

Подготовка, фаза сталкинга, включает выбор жертвы, слежку, тщательную разработку плана. Это очень увлекательно. Это завораживает и бодрит, придаёт жизни чёткость, определённость.

Осматривая двор, вернее цепочку проходняков, он тут же наметил сразу несколько возможных вариантов действия. Щель между домами, которая накануне ночью была для него ловушкой, теперь может стать отличным наблюдательным пунктом. Можно спрятаться там, надеть очки ночного видения, дождаться, когда оборотень пойдёт по двору к подъезду, и напасть. Он знал, что она возвращается домой иногда за полночь.

Но тут есть риск. Ему ещё не приходилось убивать взрослых гоминидов. Генерал, который переплыл озеро ночью, не в счёт. Он оказался слабей ребёнка. Во-первых, был пьян, во-вторых, умер сам. Женщина-оборотень не пьёт спиртного и вряд ли умрёт сама. Она будет сопротивляться. К тому же Странник никогда не действовал там, где могут появиться случайные свидетели.

Другой вариант — подъезд. Ничего не стоит узнать код домофона. Ждать можно между этажами, у окна. Оттуда отлично просматривается двор, видно, кто идёт. Но убить надо мгновенно, чтобы не успела крикнуть.

Внезапное, молниеносное нападение и убийство, допустим, ножом в сердце.

Между тем у оборотня колоссальная внутренняя энергия. Чтобы получить полноценную порцию биоплазмида, нужен близкий эмоциональный контакт, переход от доверия к удивлению, от удивления к ужасу. Жертва должна осознать, что находится в полной власти Странника, почувствовать собственную ничтожность и его всемогущество. Тогда открываются невидимые клапаны, биоплазмид начинает выходить, жертва быстро теряет силы. Рушатся стены темницы, ангел разворачивает крылья.

Потом агония, близкий физический контакт. Надо видеть лицо, глаза, поймать последний выдох. Мощный выброс биоплазмида. Ангел вырывается на свободу, летит домой, в небо.

Странник присел на разломанную скамейку во дворе, возле дома оборотня, закурил. Автоматически отметил про себя, что сигареты и зажигалка не соответствуют камуфляжу. Впрочем, ошибка простительная. Дешёвые он курить не мог, к тому же никого рядом не было. Никого, кроме двух маленьких детей.

Мальчика он, конечно, узнал. Тот самый Петюня. Девочка Людка. Одетые кое-как, в рваных растоптанных ботинках, они крутились на косой дворовой карусели. Деревянный круг с железными поручнями качался и скрипел. Сквозь приглушённый гул проспекта Странник различил голоса. Дети пели, картаво повторяли слова знакомой песенки:

  • Тёмный кинозай и пузыйки попкойна,
  • циваваться в губы так пикойно…

Знак был настолько очевидным, что Странника зазнобило, а потом обдало жаром.

С этой песенки начался для него новый этап. Он увидел клип по телевизору, и девочка в клипе вызвала у него сердечный спазм. Ангел бился и кричал в ней так, что дрожало стекло телеэкрана. Ангел обращался к Страннику с жалобной мольбой: «Спаси меня! Я погибаю!»

Странник стал думать, как её найти. И вдруг нашёл в паутине. Там она выглядела иначе, но он, конечно, узнал её.

Она продавалась, и он её купил.

Теперь — эти двое маленьких детей. Подобраться к ним сложнее, но он придумает что-нибудь. Два ангела отчаянно зовут на помощь, напевая тот же пошлый шлягер.

Итак, сначала оборотень. Потом дети. Существует чёткий стратегический план. Остаётся продумать детали, тактическую схему действий.

* * *

В кармане зазвонил мобильный. Странник автоматически отметил ещё одну свою ошибку. Аппарат следовало выключить и оставить в машине. Мобильник, как и дорогие сигареты, ломает образ нищего алкаша. Но никого, кроме детей, рядом не было, и он решился ответить.

Голос, прозвучавший в трубке, заставил его мгновенно вернуться в реальность, обрасти скорлупой, толстой непробиваемой шкурой гоминида. Через пять минут он сидел в машине, стягивал безобразные трикотажные штаны, переобувался, стирал грим.

  160  
×
×