92  

— Вот, я так и думала! Они — существа из Жениной тайной жизни.

— Вы уверены, что была эта тайная жизнь?

— А вы — нет? — Майя грустно усмехнулась. — Сначала мы с Нинулькой думали — наркотики. Потащили ребёнка в диспансер, оказалось — все чисто. Она, кстати, этим воспользовалась, обиделась на мать, заявила, что её страшно унизили, и дней десять не появлялась дома.

— Майя, но почему всё-таки взрослые мужчины? Может, это были мальчики, её сверстники? — спросил Соловьёв.

— Ага, конечно. Сверстники. Когда вы при обыске нашли деньги, у меня все окончательно сложилось в голове. И у Нинульки, кстати, тоже. Она потому и стала говорить, что это её деньги. С ума сойти, двадцать тысяч евро. Я ведь давно замечала у Жени шмотки баснословно дорогие, косметику. Ответ один: папочка, Мариша. Знала, маленькая врушка, что мать у них никогда спросить не решится.

— Но всё-таки очевидных доказательств того, что Женя встречалась со взрослыми мужчинами и они ей за это платили, у вас нет? — уточнил Соловьёв.

— Нет. — Майя тяжело вздохнула и закурила. — Женя была слишком умной и осторожной, чтобы у меня или у матери появились эти очевидные доказательства. Но про одного я знаю точно. Вазелин. Певец. Правда, он вряд ли давал ей деньги. О нём говорят, что он жмот страшный, пижон и циник. В общем, тоже очень модный человек. Тусовщик. У них с Женей совсем недавно начался роман. Их Маринка познакомила. Вот и понеслось.

— То есть Женя была в него влюблена?

— Не то слово! Она на нём помешалась. Все его песенки знала наизусть.

— А он? Как он к ней относился?

Майя высморкалась в салфетку, закурила и произнесла трубным басом:

— Вазелин — тупая самовлюблённая скотина. Я думаю, всё дело в пиаре. Ему постоянно нужны публичные скандалы, чтобы не слезать со страниц жёлтой прессы. А наша дурочка влюбилась. Вполне возможно, что забеременела именно от него.

— Вы знали? — удивился Соловьёв.

— Ну а как же? Я обратила внимание, что у неё давно нет месячных, и тошнило её по утрам. Как-то зашла к ней в комнату, когда она одевалась, и заметила маленький животик. Она же худющая, а там, наверное, уже недель двадцать.

— Семнадцать, — сказал Соловьёв.

— Что, уже было вскрытие? — Майя всхлипнула и покачала головой. — Господи, она, дурочка маленькая, хотела этого ребёнка. Ждала его. Она хотела замуж за Вазелина. Нашла принца! Спасибо, что вы не сказали Нине.

— Майя, а вы пытались поговорить с Женей, когда заметили, что она беременна?

— Конечно, пыталась. Она стала хохотать, кстати, довольно фальшиво, обозвала меня старой перечницей, сказала, что это полный бред, и ещё напомнила ту историю, когда мы с Ниной потащили её в диспансер проверяться на наркотики. Да, я думаю, отец ребёнка — Вазелин. Вы, кстати, допросите эту сволочь хорошенько. Проверьте алиби. По-моему, у него с башкой не все в порядке, и я не удивлюсь, если окажется, что он шизофреник и маньяк.

Соловьёв глотнул кофе, обжёгся, запил холодной водой. Вспомнил, как тяжело пульсировала музыка в квартире Качалова, как хриплый голос повторял: «Твоё нежное сердце, твоя гладкая печень, виноград твоих лёгких и сладкая кровь».

Глава шестнадцатая

На самом деле его звали Валентин Фёдорович Куваев. Вазелином его дразнили в детстве. У него вообще было много разных кличек. Для названия музыкальной группы и для псевдонима солиста эта вполне подходила. Ему исполнилось сорок два года, но издали, особенно со сцены, он выглядел значительно моложе. Лицо его оставалось таким же гладким и розовым, как двенадцать лет назад, в самом начале его фантастической эстрадной карьеры.

В девяносто втором, в популярном ночном ток-шоу, он впервые спел с экрана, для огромной аудитории. То, что он преподнёс публике, было очень похоже на романс, и текст, и музыка, и выражение лица автора-исполнителя — все в традиции классического русского романса. Калитка, накидка, нежная тень девушки, хризантемы, разбитое сердце. Но к третьему куплету оказывалось, что сердце разбито не в переносном, а в самом прямом смысле. Оно вывалилось из вспоротой белой груди лирической героини и раскололось, как спелый помидор. Далее, все с той же серьёзной миной, тем же оперным басом, автор рассказал, как «жевал его, упругое, сырое, артерии скрипели на зубах, и струйки тёплой крови стекали тихо с губ за воротник». В последнем куплете он насадил на чугунное копьё ограды отрезанную голову своей юной подруги, украсил её локоны хризантемой, «и вот она печальными глазами на белые акации глядит».

  92  
×
×