46  

6. Я хочу стать для него самой большой любовью!

Хочу, чтобы все было как в этой притче.

Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет. Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда, и он снова сказал нет. Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он – и ответом было нет. Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу. Парень взял ее за руку и сказал: «Ты не симпатична, ты прекрасна. Я не ХОТЕЛ бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО. И я бы не плакал, если бы ты ушла, я бы умер».

Так часто говорят женщины на пике романа. А Минздрав предупреждает: «Бойтесь своих желаний: они сбываются». Но кто сейчас слушает этот чертов Минздрав?

И если вы действительно хотите пленить своего мужчину, воспользуйтесь пятнадцатой техникой НЛП.


15. ЯКОРЕНИЕ

Якорь – оперантное обуславливание, стимул определенного ответа. Якоря – маячки, условные реакции нашего организма и сознания на определенное действие (поведение).

В окружающем мире происходят разные внешние стимулирующие реакции, и если они совпадают с внутренним переживанием, между ними возникает ассоциативная связь – внешний стимул становится якорем. Якоря, как и все в этом мире, бывают позитивные и негативные. Скажем, если в детстве вас мама называла бестолочью, то это слово почему-то до сих пор больно саднит в груди. Если папа хватался за ремень и говорил: «Сейчас я тебе покажу!», то до сих пор вы не выносите эти слова, потому что от них болит попа. И все это негативные якоря.

Но если вы впервые поцеловались со своим мужчиной под Битловскую песню «Yesterday», то наверняка до сих пор, когда вы слышите ее, вам хочется целоваться… И это позитивный якорь.

Ваша задача проста – обвешать позитивными якорями вашего мужчину с ног до головы. И тогда уж точно он никуда от вас не денется.

Якоря бывают:

* аудиальные (слова, интонации, музыка)

* визуальные (антураж, предметы)

* кинестетические (прикосновения, вкусы, запахи)

Якоря работают:

* при постоянном подкреплении

* на выступающих костях

* при интенсивном нажатии

* как шаблонная реакция

* на высоте переживания

– Милый, пусть эта песня будет нашей. Я буду ставить ее каждый раз, когда ты возвращаешься с работы домой, чтобы проблемы оставались за порогом, а в доме царили покой и взаимопонимание. Ты согласен? – намерение постановки аудиального якоря.

– Мальчик, мальчик, мальчик мой, люблю тебя… – хриплые стоны на фоне оргазма – постановка аудиального якоря.

Носить нитку жемчуга или надевать кружевную подвязку, кокетливо выглядывающую из разреза шелкового халатика, каждый раз, когда вы хотите заняться любовью – постановка визуального якоря.

С силой сжимать ладони партнера, когда он кончает – постановка кинестетического якоря. Попробуйте потом как-нибудь в темном кинозале или в пылу ссоры сильно сжать его ладони. Что произойдет?

Кормить любимого ананасом, а потом делать минет – постановка кинестетического якоря.

Зажигать ароматические свечи и включать романтическую музыку, когда вы занимаетесь любовью – постановка всех якорей сразу.

Подводя итоги

Манипулировать мужчинами нетрудно. Еще Пушкин писал: «Ах, обмануть меня нетрудно. Я сам обманываться рад!»

* * *

  • Я – женщина, и значит, я актриса,
  • во мне сто лиц и тысяча ролей.
  • Я – женщина, и значит, я царица,
  • возлюбленная всех земных царей.
  • Я – женщина, и значит, я рабыня,
  • познавшая соленый вкус обид.
  • Я – женщина, и значит, я пустыня,
  • которая тебя испепелит.
  • Я – женщина, сильна я поневоле,
  • но, знаешь, даже если жизнь-борьба,
  • Я – женщина, я слабая до боли,
  • Я – женщина, и значит, я судьба.
  • Я – женщина, я просто вспышка страсти,
  • но мой удел терпение и труд…
  • Я – женщина, я то большое счастье,
  • Которое совсем не берегут.
  • Я – женщина, и этим я опасна,
  • огонь и лед навек во мне одной.
  • Я – женщина, и значит, я прекрасна,
  • с младенчества до старости седой.
  • Я – женщина, и в мире все дороги
  • ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
  • Я – женщина, я избранная богом,
  • хотя уже наказанная им!

Наталья Очкур

Глава 7. СКАЗКИ ШАХЕРЕЗАДЫ, или МАГИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

Спросили однажды у Эйнштейна, как появляются гениальные открытия.

– Все очень просто, – ответил Эйнштейн. – Все ученые считают, что этого не может быть. Hо находится один дурак, который с этим не согласен, и доказывает, почему

  46  
×
×