150  

На улицу, правда, как вышел — отпустило немного: вздохнул, расслабился. Посмотрев на часы, я подумал, что Mi Carinosa сейчас всё равно отправится делать вожделенный маникюр, а больше у меня никаких дел не было. Тогда меня осенило идеей посетить гараж «Трёх толстяков», благо они нас туда приглашали.

Проехав по улице всего лишь пятьсот метров, я увидел вывеску «Alabama Customs. Quads & Bikes». На улице стояли, огороженные верёвкой на столбиках, пять «бомбардье» такого вида, что я их сразу не узнал. Высокие сиденья из чёрной кожи, проклёпанные большими сверкающими заклёпками, фары, никелированные и нет, образующие многоярусные конструкции над передними крыльями. Сумки для багажа из толстой кожи рогача, тоже украшенные заклёпками в форме логотипа AC. Невероятна была раскраска каждого квада. Один мне запомнился больше всего — вся поверхность квада с невероятной точностью расписана под змеиную чешую.

За рядом выставочных экземпляров были большие распахнутые ворота, и я зашёл внутрь. Встретил меня Дейв, возившийся у какого-то станка из разновеликих роликов, пытаясь придать форму округлого крыла плоской металлической заготовке. Он молча пожал мне руку, затем так же молча прошёл к большому «лежачему» холодильнику и выудил из него две бутылки пива «Alabama's Best», отвернул пробки и протянул одну мне. Видимо, теперь стало можно здороваться, и Дейв сказал: «Привет». Я тоже поздоровался, чокнулся с ним бутылками и выпил пива.

С заднего двора зашли остальные бородачи, увидев меня, тоже подошли к холодильнику, достали по бутылке, открыли их — и тоже сказали: «Привет». Я и им ответил. Тогда один из них сказал, что они долго думали, копались в старых журналах ещё из прошлой жизни и нашли фотографию «перенти». И у того «перенти», который сделали австралийцы, сзади висел двухсотпятидесятикубовый байк, а у меня там ничего, и креплений даже нет. А они не только торгуют байками, но и способны делать для них специальные подвесные гнёзда с лебёдками, под любую модель. И если, скажем, они продадут мне «эндуро» и сделают под него рампу, то тогда, приезжая в какой-нибудь город, я не буду пугать собак и детей на улице своим нелепым австралийским грузовиком, а смогу ездить на байке — быстро и с комфортом.

Том, самый высокий и пузатый из толстяков, очень быстро и аккуратно набросал эскизный чертёж на листе бумаги. Признаться, я задумался. Катаясь с грузом по маленькому городу по своим делам, я чувствовал себя не очень-то уютно. Алабама-Сити городок тихий, здесь моему грузу ничего не грозит, кроме разве что прямого удара молнии. А вот если мне придётся зарулить в какой-нибудь Нью-Рино? Или разгружайся, или ходи пешком, или рискуй поклажей. А так, как они предлагают, — действительно благодать. Поставил «перенти» на стоянку, отцепил мотоцикл — и катайся куда угодно. Я поинтересовался, сколько времени и денег это займёт. Толстяки посовещались и сказали, что нужно примерно три или четыре дня, и мотоцикл подходящий у них есть. Довольно свежий, с новой резиной. Сумма за всё, включая мотоцикл и работу, — семь с половиной тысяч экю. Да, не копейки, но, с другой стороны, пока Разведуправление платит, можно шикануть. Тем более что всё равно машина принадлежит управлению, а от такой модернизации только выиграет. Но вот трёх дней у меня не было. А жаль, ей-богу, жаль.

Пошли смотреть и пробовать байк — кроссовую «ямаху» с объёмом двигателя 250 кубических сантиметров. Выглядел байк неплохо, всё целое, ничто не убито — видно было, что его ещё и в порядок тщательно привели. Я прокатился на нём несколько раз. Очень даже неплохо. Кик-стартер работает хорошо, двухтактный двигатель норовит поднять мотоцикл на заднее колесо. Центр тяжести высоковат, как и положено кроссовику, но при навыке это даже хорошо — легче заправлять в повороты и маневрировать. Покатили его примерять к машине, поднимали, опускали, совещались, спорили. За этим благородным занятием и прошли следующие три часа, с совсем короткими перерывами на очередную бутылку пива. Единственное, на чём сошлись, — что в следующий раз, когда окажемся в этом городе, обязательно такую штуку у них закажу.

А ещё они меня заинтересовали тем, что имеют свои проекты переделки практически любого существующего в этом мире гражданского внедорожника в рейдовую машину, а это может быть очень полезно. Не зря же первая рота разведбата катается на таких переделанных «бандейранте».

Территория Конфедерации Южных Штатов, г. Алабама-Сити

25 число 6 месяца, вторник, 14:10

Когда я приехал в наш домик, Бониты ещё не было. Руки у меня были в машинном масле, да и взмок я изрядно, пока ворочал с толстяками мотоцикл, поэтому я прямиком направился в ванную. Пустил горячую воду в мини-бассейн, булькнул туда крошечный флакончик пены для ванны — и взялся оттирать чёрные пятна грязного машинного масла и копоти с рук. Дело продвигалось медленно, я чуть всю кожу не стёр щёткой. К тому времени ванна наполнилась, и я, прихватив из холодильника бутылку минералки и маленькое ведёрко со льдом, полез в воду.

  150  
×
×