Зебу Боуи очень нужны деньги, чтобы выжить: его хозяйство пришло в...
Пролонгацию обеспечивала видеоаппаратура. Для интимных свиданий он снимал гарсоньерку — однокомнатную квартиру на Юго-Западе и оснастил свое гнездо любви по последнему слову техники. Всё происходившее на кровати и на ковре, снималось с четырех ракурсов, в том числе даже сверху.
В остальные шесть дней недели Вениамин Павлович с удовольствием занимался монтажом отснятого материала, делал наклеечку (число, номер) и ставил в сейф. Там уже собралась уникальная коллекция, по-своему не хуже коллекции автографов. Иногда, под настроение, он устраивал себе целый мини-фестиваль ретроспективного показа — под Рахманинова, да с бутылочкой хорошего вина. Лучше, чем сам секс, ей-богу.
Будучи человеком осторожным и предусмотрительным, он всегда принимал барышень в маске. Гостьи сначала пугались, но Вениамин Павлович объяснял: мол, человек он известный, часто появляется на телеэкране, положение обязывает. Обещал раскрыть инкогнито, если девушка постарается, как следует. Кстати говоря, отлично действовало. Лучший женский афродизиак — любопытство. В конце сеанса Вениамин Павлович обычно назывался режиссером Говорухиным, на которого был немного похож усиками и формой головы. Барышни уходили, должным образом впечатленные. Некоторые (что особенно веселило Лузгаева) спрашивали, нельзя ли им сняться в кино.
Он приехал в свою гарсоньерку раньше назначенного срока, чтобы наладить аппаратуру. Новая интернет-находка явилась не ровно в полночь, как было назначено, а с небольшим опозданием. Увы — культура обслуживания в сфере интим-досуга у нас пока еще не достигла европейского уровня.
— Одно из двух: или вы разместили на сайте чужую фотографию, или вы не Виолетта, — строго сказал Лузгаев, рассматривая девушку.
Она была в джинсиках, мальчиковой курточке, с маленьким чемоданчиком в руке.
Объяснила полудетским, чуть хрипловатым голоском:
— У Виолетки зуб заболел. Попросила подменить. Я Лили-Марлен.
Вениамин Павлович засмеялся — кличка показалась ему забавной. Да и сама девчонка была что надо. Пожалуй, получше фотовиолетты. Худенькая, мосластенькая, гибкая. Как на заказ.
— Ладно, Лилечка, оставайся, — разрешил коллекционер и хотел обнять ее, но проститутка ловко увернулась от его рук и с веселым хохотом прошмыгнула в комнату.
— Ты Зорро, да? — спросила она про маску. — Играть любишь? Я тоже обожаю. В гестапо не пробовал?
— Как это — «в гестапо»?
Лузгаев с улыбкой последовал за резвуньей.
— Смотри, что у меня есть.
Она открыла чемоданчик, достала оттуда эсэсовскую фуражку, наручники, хлыст. Приклеила черные усишки а-ля фюрер.
— Ты будешь герой-партизан. А я буду тебя пытать. Хочешь?
Только бы видеокамеру не заело, подумал Вениамин Павлович. Это будет жемчужина фильмотеки.
— Вообще-то я не по садо-мазо, — засмеялся он. — Но попробовать можно. Кнут покажи.
Потрогал — бутафория, поролоновый. Потрогал и наручники — игрушечные, проложены каучуком.
Дал приковать себя к кровати, раздеть.
— Только маску не трогай, поняла? Э, ты что?!
Девчонка достала из чемоданчика другие наручники, массивнее первых, и в два счета защелкнула их у Лузгаева на запястьях.
Не обращая внимания на его протесты, сковала и ноги.
Грабеж, догадался перетрусивший коллекционер. Сейчас обчистит квартиру, аппаратуру унесет, а это десять тысяч. В бумажнике кредитная карточка, на тумбочке ключи от машины. Беда!
Но Лили-Марлен не стала рыскать по квартире. Она стояла над голым Вениамином Павловичем, помахивая поролоновым кнутиком и как-то странно улыбалась.
— Альзо, папочка, — певуче протянула грабительница. — Начинаем допрос.
Убрала кнут в чемоданчик, достала моток колючей проволоки и очень нехорошего вида клещи.
— Вопрос, всего один. Скажи-ка, папочка, где папочка?
— Что? — прохрипел осипший от ужаса Лузгаев. — К…какой папочка?
Тонкие пальцы неспешно разматывали проволоку.
— Не какой, а какая.
— К…какая папочка?
— С рукописью. Куда ты ее спрятал?
А зеленая папка с рукописью (вернее, ее ксерокопией) находилась в руках у Николаса.
Он уже и место приготовил: в кабинете горел торшер, возле кресла дымилась чашка чая.