103  

Крепко выпив, попутчики ложатся спать. Ночью Константин захотел в туалет. Плохо соображая после обильных возлияний, он накидывает на себя по ошибке пиджак попутчика, выходит в коридор, и тут происходит крушение поезда. Кирсавина швыряет сначала о стену, потом бьет о дверь, он ломает себе нос, выбивает зубы, теряет сознание и приходит в себя на койке в реанимации. Лишь через неделю, придя в сознание, Константин слышит, что его называют чужим именем – в пиджаке, который был на нем, лежали документы попутчика.

Сначала Константин хочет указать на ошибку, но потом понимает: судьба посылает ему замечательный шанс начать жизнь с нуля, не боясь того, что Напалкова или Фомичева проболтаются. С его плеч падает тяжелый груз. Конец страху! Даже если менты обнаружат тело Таисии и догадаются, кто ее утопил в болоте, то Кирсавину ничего не будет, он мертв, погиб в вагоне. Константин читал газету, видел список умерших и собственное имя в нем.

Кирсавину в больнице исправляют нос, который после перелома слегка изменил форму, вставляют зубы, а протезы тоже корректируют внешность. В довершение всего Константин начинает полнеть. Он едет в Вырск, где его никто не знает, получает наследство, приходит в себя и возвращается в Москву, готовый заново штурмовать столицу. Костя пробует себя в разных местах: служит в риелторской конторе, торгует прохладительными напитками, затем прибивается к книгам и оказывается в «Марко». Кирсавин умен, общителен, легко сходится с людьми. Карьера его на подъеме, он забыл о Таисии, и вдруг на одной из тусовок к нему подходит… Лена Напалкова.

Кирсавин сначала не узнал девушку, что неудивительно, ведь они виделись всего лишь раз. Но Напалкова узнает бывшего сотрудника «Капли касторки» и говорит:

– Привет, Костя!

Боже, как же он испугался! И сразу воскликнул: «Это ошибка, я не Кирсавин».

– Ха, – усмехнулась Лена, – я назвала тебя Костей, фамилию не говорила, сам ее произнес.

– Чего ты хочешь? – делает новую ошибку Кирсавин.

Напалкова улыбается:

– Денег. Много! Я знаю: Тася была жива, когда ты ее увез. Ты, Костя, убийца.

Вполне вероятно, что Напалкова ничего толком не знала, просто блефовала, взяла его, как говорится, на понт. Но Кирсавин чуть не лишается чувств.

– Ерунда, – бормочет он, – у тебя нет никаких доказательств, дело закрыто.

– Ладно, – усмехается Лена и исчезает в толпе.

А потом ему звонит шофер Тухтин с обескураживающим и устрашающим заявлением. Костя полностью деморализован. Ему даже в голову не приходит сказать Лене: «Погоди-ка, тебе лучше молчать, иначе ты же пойдешь соучастницей». Нет, Кирсавин почти в панике.

И тут ему в голову приходит роскошная идея. Судьба снова подбрасывает шанс вытащить хвост из мышеловки. Издательство «Марко» в условиях строгой секретности готовит телепроект, людей в нем должно быть минимум, актрисы на роль Анны Михайловны Викторовой пока нет, и Кирсавин предлагает Лену Напалкову. Она никому не известна, но талантлива, большой гонорар Елене платить не надо. Кандидатуру одобряют, и Костя звонит шантажистке.

– Приготовил деньги? – интересуется та.

– Нет, но есть возможность стать звездой экрана, – говорит Кирсавин.

Услыхав об открывающихся перспективах, Лена приходит в бурный восторг. Она согласна на все, лишь бы выкарабкаться из безвестности.

– Такую старуху сыграю! – азартно восклицает она. – Хорошо, считай, что до лета ты расплатился, но с июня готовь денежки. Десять тысяч долларов ежемесячно.

– Ладно, – соглашается Костя, который отлично знает: Напалковой осталось жить считаные дни.

Проект стартует, мистер Икс начинает пугать писательницу, и та вначале ведет себя как планировалось: несется в Рокот, раскапывает яму под газонокосилкой, трясется от ужаса. Камеры записывают «кино», устроители потирают руки. В сценарии еще много интересного, все должно произойти в Рокоте, там такие задумки! Несчастная литераторша найдет «труп» младенца, мастерски сделанную куклу, обнаружит кучу непонятных вещей, а закончится все появлением режиссера, который скажет: «Спокойно, Арина, это всего лишь шоу!»

– Программа «Розыгрыш», – зло сказала я, перебив Гарика.

– Не совсем! Тот проект снимают за пару часов, а здесь более месяца происходит нагнетание страха, создание психологического дискомфорта. Натуральный триллер, – покачал головой Гарик. – Если честно, ты могла бы подать на них в суд. «Марковцы» это хорошо понимали, а потому хотели после окончания проекта пообещать, что в телеверсию войдут лишь кадры, демонстрирующие ум и бесстрашие Виоловой. Тебе бы посулили чумовой рейтинг, супергонорары, и вполне вероятно, что проект с блеском прокатился бы по экранам. Но у Кирсавина были свои планы. Он убил Лену, а телевизионщики с ужасом констатируют: писательница повела себя совсем не так, как они рассчитывали, произошло настоящее преступление.

  103  
×
×