– Красиво, – покачала я головой.
– С ней иначе нельзя, – нахмурился Гарик.
– И она выполнила условие?
– Да. Но при этом сказала: «Не боись, не трону! Меня мужики жадные, которые со стариками живут, не привлекают. Еще встретимся! Приеду на личном «Бентли», вся шикарная!» И швырнула мне расписку, завершив беседу так: «Подавись! Отвалил жалкие гроши! Ну ничего, теперь капля касторки расстарается. Я в шоколаде! Вали вон!»
– Капля касторки? – дернулась я.
– Именно! Сам тогда удивился, – улыбнулся издатель, – при чем тут слабительное? А потом решил: наверное, Леночка захапала мужика с фармацевтическими заводами. Меня она за глаза называла «книжатник», думала, наверное, что я не узнаю. А следующему, видимо, присвоила кличку «капля касторки».
Я уставилась в мутное стекло. Про каплю касторки вспоминала Фатима, актрисочка, игравшая «Фросю». Но только она говорила о событиях большой давности, а Ребров ведет речь о совсем недавних делах. Нет, похоже, любовник-фармацевт тут ни при чем.
Гарик посмотрел на меня, я на него, и тут у Реброва ожил мобильный.
– Слышь, Игоряша, – загудел генерал, – по Гаврилину ничего, такого трупа нет.
Ребров крякнул и потер затылок.
– А Елена Напалкова имеется в наличии, – продолжал Сергеев. – Живого места на бабе нет. Сам я, ясный день, ее не видел, но в отделении говорят, даму капитально изуродовало, вроде под грузовик попала, каша, а не тело.
– Это точно она?
– Паспорт в сумочке, ключи, страховое удостоверение.
– Сам знаешь, их можно элементарно подложить. Если лицо обезображено, сразу подозрения возникают, – логично заметил Гарик.
– Лицо-то как раз цело, – оборвал издателя генерал, – а вот ниже шеи беда. Напалкову главреж из театра опознал. Уважаемый человек, зачем ему врать? Нет, тут точно ДТП.
– Спасибо, Ваня, – тихо сказал Гарик и сунул мобильный в карман.
– Значит, я ее убила! – выпалила я.
Гарик взял меня за плечи и легонько встряхнул.
– Успокойся. Что ж выходит: ты кокнула Напалкову, а она потом встала, пошла домой пешком и попала под «КамАЗ»?
Из моих глаз полились слезы.
– Ничего не понимаю.
– Я пока тоже, – спокойно сказал Гарик, – утри нос и изложи события последовательно. Желательно ничего не упуская, ни одной, даже самой незначительной на твой взгляд детали!
Я поднесла к лицу рукав.
– Лучше воспользоваться платком, – посоветовал издатель. – При отсутствии поблизости занавесок нос удобно вытирать небольшим кусочком ткани с монограммой. Впрочем, сойдет и вариант из бумаги. Начинай.
Я выпрямилась на табуретке и стала рассказывать, старательно припоминая детали…
– Отлично, – кивнул Гарик, когда мой словесный поток иссяк.
– Ты понял, кто автор затеи? – с надеждой спросила я.
– Пока нет, но разберусь. Ясно одно: тебе надо спрятаться.
– Ой! Ни за что! Мистер Икс позвонит в «Марко», и они меня выгонят!
Издатель усмехнулся:
– Ты, конечно, не права, но волновать «марковцев» нельзя, наделают глупостей. Их парни из службы безопасности просто носороги, насесть и раздавить они ловко сумеют, но вот изворотливости им не хватает, ума и сообразительности тоже. Ладно. Слушай мой план! Сейчас ты едешь домой, отпускаешь Валентину…
На следующее утро, ровно в шесть утра, я позвонила Алику Малькову.
– Кто там? – сонно простонал пиарщик. – На часы смотрели?
– Извини, это Вилка, – прохрипела я.
– Что случилось? – сразу проснулся Мальков.
– Меня увозят в больницу!
– Кто? Куда? Почему? – начал задавать бестолковые вопросы пиарщик.
– Корь, – пролепетала я, – мне очень плохо, доктор рядом, он пояснит.
В ту же секунду телефон из моих рук выхватил мужчина в синей куртке с надписью «Скорая помощь».
– Здравствуйте, – официально произнес он. – Машина прибыла в пять тридцать по вызову. У больной Таракановой корь, состояние тяжелое, необходима срочная госпитализация.
– Эй, погодите! Это же детская зараза!
– Корь бывает и у взрослых. Тараканова, очевидно, где-то имела контакт с инфицированным больным.
– Стойте, я сейчас приеду!
– Вы не поняли! Состояние тяжелое, к тому же я не имею права допустить вас к больной, она источник инфекции.
– Уже лечу!
– Бессмысленно, носилки в машине.
– Куда ее поместят?
– В больницу имени Рожкова.