33  

Ключевым фактором моего успеха стало понимание того, что для максимального эффекта нужно совместить информацию и eBay. Сама по себе информация – сила. И чтобы обзавестись постоянными клиентами, достаточно воспользоваться нехитрой стратегией. Дайте клиентам точную информацию и именно в тот момент, когда она им больше всего нужна.

С одной стороны, люди устали от того, что им все время настойчиво предлагают ненужные товары или информацию. Но, с другой стороны, есть информация, которая их интересует. Осознайте эти два факта, и я покажу вам неограниченные возможности.

Если вы сможете вовремя, ненавязчиво (а иногда бесплатно) предоставить кому-либо в Интернете точную информацию, которая этого человека интересует, то вы завоюете его доверие. Если вы попытаетесь навязать ту же информацию произвольной аудитории, то полученные результаты всех разочаруют. Итак, где найти людей, которых интересует определенная информация, и какую именно информацию им подать.

Если вы не гуру по оптимизации поиска в Интернете, то используйте вторую по мощности поисковую систему на планете. Она называется eBay. И прямо сейчас я покажу, как она работает.

Выполните короткое упражнение.

Заполните два пробела в приведенном ниже предложении максимальным количеством возможных вариантов.

Я называю это ключевым предложением: «Людям, которые покупают на eBay, ____________________ будет интересна (возможно, они даже готовы заплатить) информация о ____________________».

Я только что отдал вам ключи от королевства.

Запомните это предложение. Напишите его на небольшом листке бумаги и прикрепите на видном месте. Это мощнейшая концепция, и слова «будет интересна» и «информация» выделены курсивом не случайно.

Заполняя пробелы в предложении, не ограничивайте себе только аукционом eBay или только кругом ваших собственных интересов. Напрягите извилины. Подумайте о друзьях и знакомых со странными хобби или необычным бизнесом. Пройдитесь мысленно по воображаемому супермаркету и заполните пробелы в предложении. Или же зайдите на сайт eBay и в поиске идей посмотрите, что в данный момент продается. Используйте максимальное количество вариантов. С учетом того, что только на eBay заходит около 400 миллионов потенциальных покупателей, готовых расстаться со своими деньгами, количество вариантов бесконечно.

Каждый раз, заполняя пробел в предложении, вы создаете новую идею для своей машины по зарабатыванию денег. Даже ничего не зная о продаваемом товаре, вы всегда сможете найти эксперта в нужной вам области, чтобы в партнерстве с ним создать прекрасный информационный продукт.

И как только новая идея созреет в вашей голове, не делайте ошибки – не беритесь за написание книги. Ваша книга будет представлять собой интервью с экспертом, которое вы записали и превратили в текстовый документ. Все.

Я – живое свидетельство тому, что электронные книги успешно продаются в Интернете. Лично я уже продал более 200 тысяч штук. У меня есть друзья, которые ежемесячно продают с eBay электронных книг и информационных изданий на 10–15 тысяч долларов. Совет. Со многими успешными продавцами в данной области вы сможете познакомиться на MySilentTeam.com. Настоятельно рекомендую вам посетить данный сайт. Это вдохновляет! Честно!

Предположим, вы уже составили информационный продукт или купили права для его перепродажи и теперь собираетесь продвигать его на рынке. Ключевое предложение работает и в обратном порядке.

Приведу конкретный пример. Однажды ко мне обратился клиент, который хотел рекламировать книгу советов по работе с персональным компьютером. Он не знал, как лучше сделать рекламу для своей книги на eBay. В его случае ключевое предложение звучало следующим образом: «Людей, которым интересна информация (возможно, они готовы за нее заплатить) о работе с ПК, также заинтересуют ____________________». В его случае продолжение предложения было очевидным: «компьютеры и комплектующие».

Вместо того чтобы советовать ему для привлечения клиентов обратиться к крупным представителям, торгующим компьютерами и комплектующими, я рекомендовал ему найти человека, у которого подобный бизнес уже налажен, и сделать его своим партнером. Он так и поступил, и у него все получилось!

Интернет просто переполнен такого рода выигрышными с любой стороны предложениями. И выигрывают в данном случае три стороны.


1. Выигрывает потребитель, который вместе с товаром получает бесплатно (или за небольшую плату) великолепную книгу компьютерных советов.

  33  
×
×