42  

В этом и заключается действительная значимость социального доказательства, которое легко применить для вашего бизнеса, товара, услуги или идеи. Преобразовать эту идею в реальные деньги намного проще, чем найти «рекламистов» для сайта, как это делается на MySpace, поскольку следующий этап будет включать в себя продажу товаров на сайте социальной сети.

Все, о чем вы прочли в этой статье, реализовано на сайте нашей компании TuYu, LLC. Вы можете создать собственный сайт социальной сети, настроив его по своему желанию с помощью одного щелчка на кнопке. На сайте уже создана электронная корзина, с помощью которой вы можете продавать свои товары, товары других производителей или получать вознаграждение за пользователей, посетивших ваш сайт за месяц.

Независимо от того, новичок ли вы в бизнесе или ваша компания входит в перечень богатейших компаний мира, сайт TuYu предоставляет технологии, которые позволят вам выиграть у конкурентов, взаимодействуя с клиентами недоступным ранее способом.

Эта технология – шаг в будущее. Через несколько лет привычные веб-сайты будут казаться устаревшими. С помощью TuYu вы можете стать частью будущего Интернета уже сейчас и продвинуть свой бизнес далеко вперед по сравнению с конкурентами.

Чтобы понять, какие преимущества предоставляет технология TuYu для вашего бизнеса, посетите сайт www.tuyu.com и испробуйте его возможности.

Суть сказанного заключается в том, что использовать эту технологию в целях бизнеса очень просто, для этого не потребуются миллионы долларов, как в случае создания собственных сайтов социальных сетей.


Сэм Хейер и его партнер Ли Раито стали основателями компании TuYu, LLC после успешного использования социальных сетей для своей маркетинговой компании Long Run Marketing, Inc. Только за первую половину 2008 года эта компания продала через Интернет товары своих клиентов на сумму более 1 миллиона долларов. Доходы компании непрерывно растут. Опытные обозреватели интернет-маркетинга считают, что появление TuYu навсегда изменит социальные сети.

Резюме

В этой главе основное внимание уделено работе сайтов социальных сетей и их использованию для продвижения на рынке интернет-бизнеса. В ней также содержатся статьи приглашенных экспертов: «Использование MySpace для создания eBay-бизнеса» и «Новая модель социальных сетей».

Глава 6

Создание собственных информационных продуктов

Мы уже говорили о том, что большинство людей, которые пользуются Интернетом, ищут информацию. В Интернете доступны огромные объемы бесплатной информации, и нам, как и другим увлеченным пользователям WWW, это очень нравится! Но изучение любого вопроса, даже с помощью Интернета, требует времени и навыков, которых нет у многих людей.

Пользователи готовы платить за информацию, которую легко найти и просто использовать. Кроме того, интернет-пользователи, как и потребители в реальном мире, готовы платить за проведенную другими экспертизу. Поэтому интернет-предпринимателю следует воспользоваться этим свойством пользователей, создавая и продавая информационные продукты, действительно ценные для клиентов.

Что такое информационный продукт?

Информационные продукты могут существовать в разных формах. Эта книга – один из таких продуктов. Вы приобрели ее, поскольку она содержит информацию, которая вам интересна или необходима.

Статьи тоже являются информационным продуктом. Во второй части книги мы покажем, как с помощью статей привлекать пользователей на свой сайт. Кроме того, можно сделать выборку статей на любую интересную тему и продать эту выборку.

Руководства тоже пользуются большим спросом. Если вы знаете, как установить дверь в гараже, то можете написать об этом подробные инструкции, сопроводив их полезными советами на эту тему, и продать через Интернет. Любые навыки, которыми вы владеете, можно записать в виде руководства и продать. Вы представляете себе открывающиеся возможности?

Написанные руководства или инструкции тоже являются информационным продуктом. Например, многие люди, достигшие пенсионного возраста, подумывают о переезде в другую часть страны (возможно, в поисках приятного климата или низких цен). Вы можете создать обзор, сравнив в нем преимущества и недостатки проживания в разных населенных пунктах, городах и регионах. Если вы посетили конференцию, посвященную интересной теме, можете написать итоговый отчет с резюме представленных докладов и продать его тем, кто хотел, но не смог посетить эту конференцию.

  42  
×
×