57  

Этап № 4 заключается в постановке проблемы. Вы привлекли внимание посетителей с помощью заголовка, теперь должны обратиться к их воображению. Вы хотите найти, высказать их проблему или цель, которой они хотят достигнуть. Вы также хотите заявить о себе как о профессионале в своей области. Покажите людям, что вы – специалист в своей области, и вам можно доверять.

Этап № 5 – представить решение проблемы. Предложите несколько вариантов решения. Можете даже указать альтернативы своему продукту. Не слишком ли это самоуверенно, если вы хотите выиграть у конкурентов? Представьте читателям свое решение как лучшее из доступных. Вы показываете им, что в курсе ситуации на рынке. Вы не пытаетесь ничего скрыть. «Вот мои конкуренты. Все они хороши, но есть и лучшее решение».

На этапе № 6 нужно предоставить образец или рассказать историю. Предоставив потенциальным клиентам бесплатный образец, вы реализуете принцип ответного действия – люди почувствуют необходимость дать вам что-то взамен, по крайней мере, у них появится желание выслушать вас. А зачем рассказывать истории? История вызывает эмоции и удерживает внимание. Кроме того, рассказанная история позволяет вам раскрыться, то есть вызвать к себе доверие.

В театральной среде существует понятие, называемое добровольным желанием поверить в иллюзию. Другими словами, некоторое время человек верит в правдивость рассказываемых вами историй. Поэтому когда вы рассказываете что-нибудь (я не имею в виду лжете) или травите байки, называйте это как хотите, люди расслабляются, ослабляют «оборону» и, по крайней мере, хотят услышать вашу историю.

Этап № 7 относится к преимуществам. Расскажите читателям, какие преимущества они получат при использовании ваших товаров, перечислив достоинства продукта в виде маркированного списка. Такой список выглядит, как несколько звучных мини-заголовков.

В заголовке рекламного письма вы указали несколько основных преимуществ, чтобы привлечь внимание и заинтересовать его содержимым. В маркированном списке следует указать дополнительные преимущества. Поэтому, если читатели не совсем уловили достоинства продукта при первом прочтении, то в расширенном списке должно содержаться нечто такое, что вдохновит их на продолжение сотрудничества.

Вероятно, вам приходилось присутствовать на презентации чего-либо, в чем вы были заинтересованы, но внезапно все ваше внимание оказывалось прикованным к одному пункту в списке преимуществ? Может, у вас в этот момент возникала мысль: «О, еще и эта функция?» Тогда, возможно, вы поймали себя на мысли «Конечно, мне нужна эта вещь»? Именно такие события позволяют преодолеть пассивность людей и перевести их в режим покупки.

Этап № 8 предлагает социальное доказательство. Используйте отзывы тех, кто уже приобрел ваш товар и удовлетворен им.

Этап № 9 представляет собой предложение. Предложите потенциальным клиентам то, от чего они не смогут отказаться. Постройте предложение таким образом, чтобы клиент постоянно соглашался. Другими словами сделайте предложение таким выгодным, что только сумасшедший может отказаться от предлагаемого. Но при этом следует помнить: человек должен понять смысл предложения. Если оно не будет предельно ясным, товар не купят, что бы вы ни предлагали.

На этапе № 10 ответьте на незаданные вопросы. Скажите читателям, почему вы делаете столь выгодное предложение.

Наверняка у вас бывали в жизни ситуации, когда вы говорили продавцу: «Да, звучит действительно привлекательно, отличная сделка». Но в тот момент, когда вы уже были готовы к покупке, в голове вспыхивало предупреждение: «Одну минутку. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Поэтому вам как продавцу надо ответить на еще не заданный вопрос: «Вот благодаря чему мы можем сделать подобное предложение». Вы знакомите потенциальных клиентов со своим бизнесом, поэтому они знают, на основе чего вы можете заключать настолько выгодные для них сделки.

Этап № 11 касается бонусов. Подсластите сделку. Добавьте еще немного дополнительных преимуществ в виде бонусов. Однако не переусердствуйте. Вы когда-нибудь видели, чтобы после добавления бонусов сделка становилась в 10 раз выгоднее, чем первоначальная цена товара? Ведь в такой ситуации покупатель теряет доверие. Но обязательно подсластите сделку. Бонус должен дополнять или быть как-то связан с оригинальным товаром.

На этапе № 12 предоставляются гарантийные обязательства. Устраните все возможные риски клиента. Предоставьте им максимально возможные гарантийные обязательства. Чем продолжительней срок гарантии, тем лучше. Если вы дадите гарантию на три дня, догадайтесь, что будут делать клиенты следующие три дня? Они будут пытаться сломать купленный предмет или доказать, что он не работает. Они потратят на это все свободное время.

  57  
×
×