82  

Гипнотические заголовки

Можно быстро создать заголовки для веб-сайта, используя слова из следующего списка. Просто добавьте их к названию своего товара или услуги, утверждению или гарантийным обязательствам и убедитесь в том, насколько просто создавать гипнотические заголовки.

многообещающий

удивительный

новейший

волнующий

эксклюзивный

фантастический

восхитительный

первый

бесплатный

гарантированный

невероятный

оригинальный

улучшенный

любимый

в ограниченном количестве

впечатляющий

мощный

феноменальный

раскрывающий

революционный

особый

успешный

супер

современный

уникальный

крайне необходимый

прекрасный

предлагающий

новаторский

внедряющий

новый

обучающий

Например. «Внимание: бесплатный гарантированный новый способ найти свою любовь прямо сейчас!»

С тех пор как заголовки стали предметом исследований, гуру маркетинга обнаружили, что при удалении баннеров в верхней части веб-страниц объем продаж увеличивается почти в два раза. Только представьте: в два раза! Почему? Вероятно, баннер отвлекает от того элемента сайта, который служит для привлечения и продаж, – от заголовка.

Еще раз повторим: для онлайн-торговли, мотивации людей предпринять действие нужны слова.

Гипнотические вступления

Гипнотические вступления помогут без особого труда начать любой текст. Гипнотические вступления можно назвать суфлерами и стимуляторами мозга. Достаточно вставить их и заполнить пробелы информацией, соответствующей ожиданиям вашей целевой аудитории. Например, в первом предложении расскажите читателям о том, чему они научатся или какие ощущения получат, читая материалы вашего веб-сайта.


– Как только вы начнете читать эту статью, вы окажетесь…

– Как только вы приступите к чтению этого отчета, вы почувствуете, что…

– Прочитав каждое слово этого отчета, вы будете (восхищены, ошеломлены и т. д.) тем, как…

– Когда вы проанализируете каждое слово этого документа, у вас возникнет чувство… (радости, возбуждения и т. д.).

– Благодаря этой веб-странице вы откроете для себя новые способы…

– Прочитав эту короткую статью, вы почувствуете…

– Можете ли вы представить, что…

– Представьте самого себя через пять лет…

– Просто вообразите…

– Помните, когда вы учились в институте…

– Представьте, как бы изменилась ситуация в случае…

– Разве не было бы прекрасно, если бы…

– Подумайте, что было бы, если бы вы могли…

– Вообразите себя…

– Вспомните запах…

– И вы непременно заметите…

– Вы помните звук…

– Вы не забыли, что означает чувствовать…?


Совет. В начале текста используйте такие утверждения, в справедливости которых уверены ваши потенциальные клиенты. Это позволит сразу завоевать доверие. Благодаря доверию люди совершают покупки и делают все, чего вы от них хотите. Например.


– Вы, вероятно, знаете…

– Вы достаточно образованы, чтобы знать…

– Разумеется, вы слышали о том, что…

– Всем известно…

– Вы, очевидно, уже осведомлены…

– Умные люди, подобные вам, уже знают, что…

Психологические связки текста

Психологические связки представляют собой способ соединить ваши предложения и абзацы в единое целое, чтобы создать веб-сайт, стимулирующий людей на нужные вам действия.

Расскажите читателям о том, что они думают или чувствуют при чтении вашего текста. Большинство людей начнут думать или чувствовать именно это, поскольку вы об этом сказали. Достаточно просто подталкивать людей к мыслям, которые приведут их к приобретению вашего товара.


– А что, если вы…

– Шаг за шагом вы начинаете…

– И как только вы осознаете эту информацию…

– Как только вы задумаетесь о…, вам станет действительно интересно…

– Теперь вы начинаете понимать, почему…

– Внимательно прочитав это письмо…

– Вы уже заметили, что…

– А теперь мне бы хотелось помочь вам испытать на своем опыте…

– Разве это не здорово, когда…

– Вы начнете получать все больше удовольствия от…

– Чем ближе к завершению этого отчета, тем ваша проблема постепенно…

Рекомендации по использованию советов

Разумеется, использование представленных выше советов целиком зависит от вас. Но позвольте дать несколько рекомендаций. Например, красной нитью по вашему сайту проходит мысль: «Мой интернет-продукт дает хорошие результаты». Вы можете изменить эту мысль таким образом: «По мере того как вы будете углубляться в материалы веб-сайта, все яснее будет становиться, что мой интернет-продукт позволяет получить хорошие результаты». Видите разницу?

  82  
×
×