85  

Нашего следующего эксперта зовут Билл Харрис. Билл внес огромный вклад в нашу жизнь и в жизни других людей при помощи разработанной им технологии Holosync. Он создал очень успешный интернет-бизнес и стал миллионером.

Статья приглашенного эксперта

Клиенты должны получать обещанное

Билл Харрис

Итак, пристегните ремни. Я буду учить вас тому, чему, насколько мне известно, не учит ни один гуру в области маркетинга. Это поможет вам увеличить продажи вдвое, а то и больше. Могу сказать, что в 2006 году это принесло моей компании не менее 6 миллионов долларов. Это так просто и так очевидно, что, когда я раскрою вам секрет, вы удивитесь, что не догадались об этом сами.

Вот в чем секрет: необходимо следить за тем, чтобы клиенты получали обещанное.

Вот и все. Подумайте, как гарантировать клиентам получение того, что заставило их обратиться именно в вашу компанию.

При этом, конечно, предполагается, что товар или услуга имеют определенные достоинства. Если это не так, пересмотрите предлагаемую продукцию. Не смейтесь, ведь это наиболее частая причина неудач в бизнесе: продукция, не представляющая ценности для покупателей.

Подумайте об этом. Если ваши клиенты действительно получат все достоинства товара или услуги, они вернутся к вам снова. Они купят у вас все, что вы им предложите. Получив обещанные выгоды, они с энтузиазмом будут рассказывать об этом окружающим. Если проданные вами семена травы украсили их лужайку, они сообщат об этом соседям. Если ваша книга спасла им жизнь, об этом, несомненно, узнают все.

В наши дни, купив какой-то товар и действительно получив обещанное, люди так удивлены и обрадованы, что с удовольствием делятся информацией с окружающими. Если в разговоре всплывет тема, касающаяся вашей продукции, они расскажут о вашей компании с превеликим удовольствием.

Так что же я имею в виду, призывая вас следить, чтобы клиенты на самом деле получали обещанное? Но разве сейчас вы не заботитесь о том, чтобы они получали все, что им было предложено?

Конечно, это так. Однако я говорю о том, что покупатель должен получать все преимущества, а это совсем другое дело. Итак, что же это значит и как этого добиться?

Во-первых, как я уже говорил, ваша продукция должна обеспечивать эти преимущества. Если ваш товар покупают потому, что вы создали у людей иллюзию его преимуществ, которых на самом деле нет или они незначительны, нужно что-то менять. Невозможно построить серьезный бизнес, продавая бесполезную продукцию.

Если предположить, что ваш товар действительно качественный, почему потребитель не ощущает его преимуществ?

Все верно! Если продукт не используется, его преимущества не могут быть оценены! Поэтому в первую очередь вы должны добиться, чтобы потребитель его использовал. Может, для этого придется держать покупателей в ожидании появления товара.

Возможно, следует отправить покупателям письмо, в котором еще раз описать преимущества приобретенного ими продукта с призывом немедленно достать его из коробки и использовать! Я бы использовал не электронную, а обычную почту, потому что это будет иметь большее воздействие, и вероятность прочтения письма больше. Поверьте мне, если вы прямо скажете это сделать, большинство людей так и поступят. И в этом случае у них больше шансов убедиться в преимуществах вашей продукции.

Вы даже можете позвонить покупателю спустя несколько дней, чтобы проверить, как у него обстоят дела, и ответить на возникшие вопросы. Если вы решите написать письмо, укажите номер телефона, по которому человек может при необходимости позвонить.

Вы можете направить покупателям по почте либо разместить на сайте полезные рекомендации по использованию своей продукции. Всегда подчеркивайте преимущества, полученные покупателем, ведь это интересует людей в первую очередь и является основной причиной приобретения вашего товара.

Вы можете отправлять своим клиентам напоминания раз в несколько недель на протяжении 6 месяцев после совершения сделки, повторно рассказывая о преимуществах и призывая опробовать вашу продукцию на практике.

Мои слова могут показаться бессмысленными, но знаете ли вы, что большинство людей, купивших какую-либо вещь, либо вообще никогда не используют ее, либо пользуются ею несколько раз, чтобы потом навсегда забыть о ней? Не все открывают купленные книги, а те, которые открывают, не всегда читают дальше первых глав.

  85  
×
×