97  

Всегда думайте о двух типах возможных решений – одно должно касаться текущего момента, а другое – абсолютно с ним не связано. Первое будет являться оптимизирующим решением, которое улучшит то, что уже существует; второе – инновационным изменением.

Чаще всего люди сопротивляются любым переменам, поскольку предвидят необходимость обучения и изменения привычного порядка вещей.

Эти решения требуют выхода из зоны комфорта. Однако именно такие решения, внедренные в подходящий момент, приносят новаторам прибыль, выражающуюся в семи– и восьмизначных цифрах!

Сосредоточьтесь на ближайшем будущем

Чем дальше в будущее вы пытаетесь заглянуть, тем больше сгущается туман и тем менее точным становится прогноз. Никто не может точно прогнозировать отдаленное будущее. Основная причина этого – недостаточность информации. Проще говоря, мы не представляем доступных в отдаленном будущем технологий, которые могут полностью (а не только частично) изменить способы работы.

То, что сегодня нам кажется невозможным, невозможно только в контексте доступных технологий и ресурсов. Отдаленное будущее нельзя предугадать, поэтому сосредоточьтесь на ближайшем будущем!

Анализируйте прошлое и извлекайте из него уроки

Не всегда можно определить, что произойдет в будущем, исходя из прошлого, но у прошлого можно многому научиться. Мы знаем, что многие замечательные изобретения впервые появились задолго до того, как человечество узнало о них и оценило. Каждый день кто-то придумывает прекрасное решение, которое затем ждет своего часа. Проблема в том, что изобретатель опередил свое время. Поэтому будьте очень осторожны с высказываниями типа «Мы уже пробовали похожее решение ранее, и оно не сработало».

Новые технологии и решения полностью не вытеснят существующие

Это объясняется двумя причинами. Во-первых, люди неохотно привыкают к новому, даже если это упрощает их жизнь. Переход происходит медленно. Полный отказ от старых технологий и решений требует определенного времени. Чем шире применяется то или иное решение, тем больше времени понадобится на его изменение. Во-вторых, новые технологии и решения могут существовать параллельно с уже существующими.

Сегодня мы пользуемся обычной и электронной почтой, факсом; читаем печатные и электронные книги, используем HTML и Flash-сайты и RSS-публикации. В будущем мы будем использовать как 2D, так и 3D веб-сайты. И это справедливо для любой области деятельности.

Всегда мыслите в категориях и, а не или.


Майк Мограби – интернет-маркетолог и создатель многих сетевых товаров и услуг. В 2004 году он написал ставшую бестселлером книгу «378 Internet Marketing Predictions». Кроме того, ему принадлежит сайт новостей в области интернет-маркетинга www.imnewswatch.com.

Резюме

В этой главе рассмотрены следующие вопросы.

– Создание бизнес-плана.

– Регистрация юридического лица.

Эксперт Майк Мограби дал рекомендации, касающиеся прогнозирования интернет-бизнеса.

От авторов

Я благодарен Джиллиан за идею этой книги и за проделанную работу. Спасибо Нериссе за любовь, терпение и поддержку, благодаря которым я смог найти время для работы над книгой.

Джо Витале


Спасибо Джо, а также Тому и Пенелопе Поли за то, что помогли мне начать заниматься этим замечательным бизнесом! Благодарю членов своей семьи: Демпси за любовь и заботу, моих детей и внуков за терпение и за то, что позволили мне уделить работе время, которое мы обычно проводим вместе.

Отдельная благодарность Шерил Кромер, Женевьеве Вон и Джерри Миншу за помощь в тот момент, когда она была мне больше всего нужна; а также моим сестрам и друзьям, чьи душевные качества, любовь и поддержка помогают мне на протяжении жизни.

Джиллиан Уиллер

  97  
×
×