113  

Например, если работнику нужно позвонить в другой город или даже за границу по личным делам — сделает ли он это со своего мобильного телефона, или же воспользуется офисным, чтобы Вы заплатили за этот звонок?

Не выписывают ли Ваши сотрудники за Ваш счёт интересующие их газеты и журналы? Не покупают ли книги для домашней библиотеки, говоря, что это для работы? Не летают ли первым классом там, где вполне сошёл бы и эконом? Не ездят ли Ваши сотрудники на дачу на рабочих автомобилях? Не обзавелись ли они привычкой заказывать на бизнес-ланч форель в вине или красную икру, списывая эти расходы на Ваш счёт? Не стоит ли недавно купленная супер-дорогая видеокарта на домашнем компьютере Вашего сисадмина?

Проверьте, где и как сотрудники Вашей фирмы запускают руку в Ваш карман, используя деньги из бюджета на личные нужды. Эта статья расходов может оказаться гораздо более существенной, чем Вы думаете.

С другой стороны, слишком уж увлекаться «охотой на ведьм» не стоит. Если сотрудник порой уносит с работы шариковую ручку или изредка звонит домой, чтобы проверить, как дела у ребёнка — на это проще закрыть глаза, разовую трату в полдоллара Ваш бюджет выдержит даже в кризисные времена. Однако когда счёт идёт уже на сотни, тысячи или десятки тысяч рублей — это следует пресечь, и как можно быстрее.

Российские менеджеры почему-то нередко предпочитают бороться с подобным использованием бюджета фирмы с помощью карательных мер — угроз, увольнений, штрафов и т. п. Однако гораздо проще бывает просто «отключить» возможность злоупотреблений. Например, чем бороться со звонками не по делу, куда проще заблокировать выход на межгород для телефонов тех сотрудников, которым это не нужно по работе. И так далее, и тому подобное.

Заключение. Самый главный секрет

Вы добрались до конца книги, уважаемый читатель. Узнали о шести ключевых способах увеличить прибыль своего бизнеса и изучили множество приемов, секретов и уловок, которые позволят вам успешно использовать все шесть «ключей к прибыли» в вашем бизнесе.

Но работа с книгой не окончена. Вы еще не раз вернетесь к ней — и каждый раз, когда вы будете перечитывать страницы этой книги, вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Открою вам самый главный секрет успеха в бизнесе. На самом деле вы уже знаете его. Секрет этот прост и описывается всего двумя словами:

Придумал — сделай!

Само по себе чтение книги не поднимет вашу прибыль. Начните применять приемы, которые вы из нее узнали, — и тогда вы получите результат. Не пытайтесь внедрить все приемы одновременно. Выберите какой-нибудь один из них, который вы сочтете наиболее подходящим для вашего бизнеса и наиболее простым, — и используйте его. Затем выберите еще один прием — и внедрите его тоже. Потом еще один прием, и еще один…

Если же вы не знаете, за что взяться в первую очередь, — положитесь на судьбу. Откройте книгу на любой странице и сделайте то, о чем там идет речь.

Я отобрал для книги только самые лучшие приемы, проверенные сотнями лет предпринимательской практики. Внедрение этих приемов не требует ни специальных знаний, ни существенных затрат. Они доступны даже небольшой фирме или индивидуальному предпринимателю. Большинство из них приносит первые плоды спустя короткое время, иногда — уже на следующий день.

Поэтому меня не удивит, если уже через неделю вы получите первые результаты, а через месяц поднимете прибыль своего бизнеса на 30 % или больше. Такое уже не раз бывало с моими учениками, и вы тоже способны получить такие же или лучшие результаты.

На прощание я приглашаю вас зайти на мой сайт www.levitas.ru — посетив его, вы сможете:

— поделиться со мной впечатлениями от книги;

— рассказать о том, каких успехов вы добились;

— задать мне вопрос о своем бизнесе;

— прочитать материалы, не вошедшие в эту книгу;

— подписаться на мои бесплатные электронные газеты;

— узнать больше о моих курсах и семинарах;

— заказать индивидуальную консультацию.

Ну а теперь закройте книгу — и принимайтесь за дело. Ваш бизнес может приносить больше денег!

Об авторе

Александр Левитас — независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер из Израиля. Окончил Академию рекламы и копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса.

  113  
×
×