99  

– Ира, Нада, – представились девочки.

– До меня дошли слухи, что вы учились в специализированной школе для телепатов, – пристально глядя на них, сказал Дикомб.

– Не совсем, – чуть улыбнулась Надя, покосившись на загадочно усмехающуюся подружку. – В школе Осознания. Эмпатия, телепатия и управление ими – всего лишь побочные занятия.

– А каковы же тогда основные? – слегка расширились глаза мастера.

– Контроль и изменение Сети эгрегориальных связей между населенными мирами. На низшем уровне, конечно. Это очень упрощенное определение, как вы понимаете.

– Что?! – Дикомб задохнулся, с недоверием глядя на девочку.

Немного опомнившись, он покачал головой и прикусил губу,. Такого мастер не ждал, в стилле познания себя только предполагали, что эгрегоры поддаются контролю. А уж изменению? Нет, понятно, что если меняется идеология группы разумных, то меняется и их эгрегор, но это совсем иное. И что дает такой контроль? Видимо, придется представить девочек познавшим истину из стариков, почти никогда не покидающих резиденцию стиллы. Самому ему не разобраться. Однако методы контроля собственного сознания вполне можно освоить, если Ира с Надой захотят ими поделиться.

– Что ж, начнем урок, – вздохнул он. – В медитативный транс вы погружаться умеете?

– Естественно, – ответила Надя, садясь в позу лотоса. – Будете создавать единое ментальное пространство?

– В общем, да, хотя у нас это называют иначе – слиянием сознаний. Хотел бы посмотреть, как это делают у вас.

– Может я вам прямо в память инфопакет передам? – предложила Ира. – Это куда быстрее, чем объяснять. Да и понятнее, словами трудно такое объяснить, только ментообразами.

– Передавай, – согласился Дикомб, продолжая удивляться про себя – им о такой передаче данных пока только мечтать приходится. Нечему, впрочем, удивляться – выходцы из народа, опередившего Дарнию в развитии на тысячи лет.

Девочка прикрыла глаза, и в сознании у мастера вспыхнуло белое пламя. Зеркальный блок он на всякий случай снял заранее, хотя и подозревал, что для Иры с Надой не проблема его обойти. Однако лучше не рисковать, взлом блока обошелся бы ему двумя часами головной боли, как минимум. Все заняло несколько мгновений, а затем Дикомб вдруг ощутил, что умеет объединять воедино сознания телепатов непредставимым до сих пор образом. Мало того, способен перебрасывать по цепочке новые знания. Сегодня же необходимо будет поделиться с другими старшими мастерами стиллы – из этого столько всего интересного следует!.. Почему никому раньше в голову не пришел такой способ? Ведь элементарно все – немного глубже погрузиться в ментал, выбрать реперные точки, а на их основе уже строить связи между сознаниями. Не пытаться подчинить себе другое сознание, а стать с ним равноправным партнером в объединении. Наверное, в конце концов додумались бы до этого и сами, слишком недавно стали рождаться в Дарнии телепаты, ста лет не прошло. И с каждым годом их все больше. Скоро, видимо, нетелепатов просто не останется – в последнее время дети поголовно рождаются с такой способностью. Вероятно, сыграла роль непривычная среда обитания, вот и возникла мутация. Слава Всевышнему, удачная!

Занятия пошли своим чередом – Дикомб объединил сознания учеников в сеть и начал обучать не умеющих этого передавать друг другу ментальные образы. Далеко не у всех получилось сразу присоединиться к ней, Ливе и Ори никак не давался показанный Надей способ вхождения в транс. Но, в конце концов, вышло и у них, что сразу доказало мастеру действенность новой методики. Придется срочно перерабатывать программы обучения по всей стране, очень важно, чтобы телепаты владели своими способностями.

Формирование устойчивых ментальных образов шло все лучше даже у самых слабых учеников. Однако новенькие вызывали у Дикомба немалую настороженность – да, они были в общей сети, но только частью сознания, остальное осталось тайной за семью печатями. Мысли и память остальных пятиклассников он считывал легко, несмотря ни на какие блоки, но не у Иры с Надой. Они открывали только то, что считали нужным, и это не нравилось мастеру, привыкшему к полному контролю над сознанием учеников.

«Стой, дорогой мой, – оборвал он свои мысли. – Ты для них не наставник, а человек, умеющий куда меньше них».

Грустно признавать это, но от правды никуда не денешься. Надо взять все, что девочки согласятся дать. Домой им все равно не вернуться – принесенные единорогами навсегда оставались в Дарнии. Сегодня же после уроков необходимо отвести их в стиллу – хоть и не принято принимать столь юных, но придется сделать исключение. Появилась возможность получить новые знания! Старшие мастера и познавшие истину поддержат его решение. А особенно после того, как ознакомятся с новым способом слияния сознаний и передачи информационных пакетов напрямую в память.

  99  
×
×