24  

— Послушай, дружище, твоя Светлана, похоже, самое приличное из того, что тут представлено…

— Стало быть, ты признаешь себя проигравшим? — хитро прищурился Олег.

— Нет, но…

Пока Дэн думал, что сказать, по радио наконец-то объявили посадку.

— Я, кажется, знаю, что делать, — сказал Олег, поднимаясь. — Ты ведь бизнес-классом летишь?

— Конечно. Странный вопрос.

Это казалось само собой разумеющимся — как и то, что у Олега был билет эконом-класса. Так уж повелось изначально. Дэну нравилось шиковать, покупать все самое престижное и, по возможности, дорогое. А Олег всегда экономил. Не из жадности, а просто по привычке, идущей еще из детства. Зачем платить больше, когда все то же самое можно иметь и за меньшую сумму?

— Давай поменяемся местами, — предложил Олег. — Светлана с девочкой наверняка летят «бизнесом». Я сяду на твое место — и окажусь недалеко от них. А ты пойдешь на мое, в десятый ряд. И если судьба будет к тебе благосклонна, то на соседнем кресле окажется твоя избранница.

— Интересное кино! — присвистнул Денис, направляясь к выходу. — А если рядом обнаружится какой-нибудь дядька с вот такими усами? Или бабушка божий одуванчик?

— Значит, придется еще что-нибудь придумать…

Они спорили все время, пока выходили на посадку, добирались до «Боинга» в специальном автобусе и поднимались по трапу на борт. И в результате вошли в самолет самыми последними, не переставая дискутировать. Денис горячился, Олег откровенно потешался над ним. Ему-то было хорошо — место Дэна действительно оказалось почти рядом со Светланой и Олесей, через проход. Как в воду глядел!

— Смотри-ка! — Олег слегка ткнул в бок приятеля и указал в глубь самолета, на пустующее место в десятом ряду. — Тебе повезло. В соседях у тебя девушка, молодая и интересная.

— Это она-то интересная! — зашипел Дэн. — Какая-то серая моль, белая мышь… На что ты меня толкаешь, друг?

— Это не я, это судьба… Впрочем, если ты согласен всю жизнь зваться спарринг-парнером…

— Ну уж нет! Не дождетесь!

Дэн изобразил на лице самую обворожительную из своих улыбок и решительно двинулся на свое место.

Соседка была действительно без слез не взглянешь, даром что молодая… Худенькая, невзрачная, лицо ярко-розовое — обгорела на солнце, — волосы тусклые, неопределенного цвета, кое-как сколоты заколкой на затылке, одета в какой-то бесформенный балахон. В ушах торчали маленькие наушники — слушала плеер. Да, не повезло… Но делать-то нечего.

— Позвольте вас побеспокоить, — вкрадчиво шепнул Дэн, подходя к ее креслу. Он не сомневался, что, увидев перед собой такого красавца, девушка сначала смутится, потом начнет волноваться… Но ничего подобного не произошло. В первый момент она просто не услышала его из-за этих дурацких наушников, и пришлось повторить просьбу еще раз. Вышло уже, конечно, не так томно и не столь сексуально. Но действенно. Девушка вздрогнула, посмотрела на него — сначала с удивлением, а затем почему-то с неприязнью. И вдруг пробормотала себе под нос:

— Черт, как я ненавижу ремиксы…

Глава 5

Нет ничего хуже ремиксов

Ноябрь 1985 — апрель 2007 года

Танин отпуск не задался с самого начала. Все началось еще неделю назад, рано утром, в день отлета. Будильник она поставила на девять, но проснулась в половине восьмого. И долго ворочалась в постели, глядя в серое апрельское небо. Низкие тучи и накрапывающий дождь явно не обещали хорошей погоды. Казалось, за окном не середина весны, а поздняя осень. А это означало, что про любовно выглаженный вечером льняной костюм нужно забыть. Придется лететь в джинсах и ветровке.

Это было не просто неприятно, это было унизительно. Как можно в капюшоне и кроссовках выглядеть безупречно женственной? А Тане сейчас было необходимо чувствовать себя совершенством. Потому что позавчера ей исполнилось двадцать девять лет, и она ни разу не была замужем.

Надеясь отвлечься от тягостных мыслей, Таня потянулась за пультом от новенького музыкального центра, который сама себе подарила на день рождения.

«Включу радио, — загадала девушка. — И если попаду на какую-нибудь приятную музыку, то все будет хорошо…»

Она нажала на кнопку и услышала:

…лунные ночи серых дней короче. Кто придумал их только для любви…

О нет! Только не это! Таню аж передернуло.

Вторая скрипка Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко — Таня Матюшина на дух не переносила так называемых ремиксов. Почему, скажите на милость, вместо того чтобы написать что-то новое, у нас так любят поиздеваться над известными произведениями? Или на свое таланта не хватает? Ладно еще, когда переводят какую-нибудь дрянь. Второсортной песенке без разницы, на каком языке звучать. Но ведь и классиков не жалеют! Добрались и до Эндрю Веббера, и до Джо Дассена… Или, вот как сейчас, до «АВВА». Кладут на чужую хорошую музыку собственные идиотские слова — и готов новый хит, а то и обрусевший мюзикл. И никто не замечает, что перепевка не просто хуже оригинала — она его уродует…

  24  
×
×