97  

– Да, мама очень ее любит. Но ее же невозможно не любить...

– Да, но а если она не отдаст мне Маргариту?

– Ну, если ты меня бросишь, то не отдаст, – улыбнулся Женя.

– Я?! Тебя?! Издеваешься?

– Ну мало ли, загуляешь здесь с кем-нибудь.

– С кем?! С бабами?! – фыркнула она. – Я в такие игры не играю.

– А солдатик на вышке?

– У меня есть только один солдатик... – она крепко прижалась к нему.

– А знаешь, как я в армию угодил? От Агапа хотел сбежать. К тебе. Думал, что смогу сюда, именно на эту вышку попасть. А потом понял, что это нереально. Хотел задний ход дать. А тут Агап. Армия так армия. В охранный батальон меня устроил, чтобы я рядом с Балатуйском служил. А я все равно от него сбежал. В Чечню. Только он и там меня достал. Мой командир меня в рабство продал. Думаешь, кто его надоумил? Агап...

– Какая сволочь! И твой командир тоже подонок.

– Он уже раскаялся, – усмехнулся Женя. – Раскаялся и руки на себя наложил. Агапу же хоть бы хны. Как сыр в масле катается. Кстати, он сейчас в Москве, вроде бы ночной клуб у него.

– В Москве?! Но ведь и ты же в Москве живешь. И Маргарита там. На мне-то он уже отыгрался. А вот вы... Он же не успокоится.

– Значит, нужно успокоить.

– Как? Женя, ты что-то задумал?

– Да. Задумал... До смерти... До смерти тебя зацеловать задумал.

До смерти Агапа довести он задумал. Но Варваре совсем не обязательно это знать. Она и без того всего боится.

Глава двадцать пятая

1

В клуб «Лас-Палас» Женя заходить не стал. Незачем светиться. Но и так видно, что заведение не из последних. Неоновые огни, яркие фонари под старину, дорогие иномарки у входа, чванливые господа и дамы в прикидах от кутюр.

Он занял удобное для наблюдения место. Рядом верный помощник Юра. У него тоже счеты с Агапом. Ведь если бы ни эта мразь, Шажков, может, и не додумался бы продавать своих солдат в рабство. Возможно, замполит бы и сам дошел до такой жизни. Но в любом случае от Агапа нужно было избавляться. Оружие есть. Опыта, правда, маловато. Зато решимости хоть отбавляй. И руки не устают держать бинокль.

– Так, первый пошел! – Женя заметил выходящего из клуба Гулькова.

Давно он его не видел. Изменился Эдик, окреп, загрубел. И все же узнаваем.

– Кто это? – спросил Юра.

– Да так, мой бывший одноклассник. «Шестерка» агаповская.

– Смотри, «шестерка» в «шестерку» и садится...

Гульков и в самом деле сел в «Жигули» «шестой» модели. Новенькая машина. Но среди крутых иномарок смотрится, как пугливая дворняжка в обществе породистых псов-медалистов.

– Надо бы глянуть, куда он навострился, – решил Женя.

– Не вопрос, поехали прокатимся, – кивнул Мальцов.

«Шестерка» свернула на Ленинский проспект. Долго шла по прямой, затем свернула на улицу Лобачевского. В конце концов остановилась возле крупнопанельного шестнадцатиэтажного дома. Гульков покинул машину, поставил на сигнализацию.

– Живет он здесь, что ли? – вслух спросил самого себя Женя.

Но Эдик и не думал заходить в подъезд. Обошел дом, скрылся в темноте.

– Пошли!

Женя выскочил из машины, Юра за ним. Вместе они нагнали Гулькова, но приближаться близко не стали. Пошли за ним.

Целью Гулькова оказалась детская площадка во дворе высотного дома. Время половина десятого. Под козырьками подъездов горят фонари. И детская площадка освещена, но только с одной стороны. Другая – в темноте. Гульков выбрал темную половину. Сел на скамейку.

Погода для конца сентября довольно теплая. Ни ветра, ни дождя. Градусов десять-двенадцать в плюсе. Но Гульков поднял воротник куртки, как делают это в ненастье. И голову в плечи втянул. На подъезд прямо перед собой смотрит, и по сторонам поглядывать не забывает. Но Женю не замечает. Они с Юрой тоже выбрали неплохую позицию для наблюдения.

– Ждет кого-то, – решил Мальцов.

– В машине ждать удобней.

– Значит, засветить машину боится. Сдается мне, что ствол у него под курткой. Может, он киллером подрабатывает, а?

– Не удивлюсь.

– Что делать будем?

– Узнать бы, на кого он охотится.

– Ты в этом доме не живешь.

– Нет.

– Значит, не за тобой. И не за мной.

– Надо узнать, за кем.

– Тогда пошли к машине.

Женя тоже не хотел светить свою «девятку». Но ему легче. У него номера фальшивые. То есть номера настоящие, но буква «Р» исправлена на «В», «С» на «О», две цифры также изменены. Юра постарался. Художник из него неплохой. Краска черная, но легко смывающаяся. А если вдруг гаишники про несоответствие спросят, так можно сказать, что это шпаны дворовой художества. Плохо, если менты не поверят и полезут в машину с обыском. А у них у обоих оружие... Но кто не рискует, тот не выигрывает.

  97  
×
×