40  

– Ложись-ложись. Лучше подстраховаться, – Интар сам уложил упрямца в кровать и сел рядом. Зариме тут же подполз и положил голову ему на колени.

– Маленький негодник! – заметил вампир, погладив его по щеке.

Зариме тихо засмеялся, и одновременно в животе у него заурчало. На него тут же легла теплая ладонь Интара. Значит, он уже успел утолить жажду. Юноша снова усмехнулся, а вампир тут же спросил:

– Что такое?

– Щекотно.

– От чего? От этого? – рука снова несколько раз прошлась по животу.

– Да, – снова заливистый смех, но при этом Зариме даже не пытался отстраниться, скорее наоборот, от чего Интар решил:

– Так тебе нравится, маленький негодник! – захохотав.

На это Зариме лишь прижмурил глаза и потянулся разом всем телом. Невероятно изящное и грациозное зрелище, от которого вампир разом растерял все мысли, кроме одной. * * *

На следующий день, столкнувшись с Зариме, Наваль едва не поседела. Каким-то чудом справившись с охватившей бурей чувств, она стремглав кинулась к себе.

– Чего это она? – удивился столь бурной реакции Амаль, как раз сопровождающий юношу.

– Да кто ее знает? – невозмутимо пожав плечами.

Еще с неделю Наваль не покидала женской половины дома, но расправы опять не последовало. Воодушевившись, она решила, что просто средство подвело и надобно использовать другое. Благо рецепт был.

В этот раз она не стала связываться с едой. Хотя другой способ был сложнее и требовал договоренности с кем-либо, кто имеет доступ к вещам Зариме. Остальные наложницы отпадали сразу – уж слишком восторгаются юношей и могут заподозрить неладное. Амаль отпадает по той же причине. Хотя… если Зариме так никому и не сказал о ее… так скажем, усилиях… И все-таки лучше излишне не рисковать.

Поэтому выбор Наваль пал на учителя. Человек относительно новый, приходяще-уходящий, еще толком не знающий домочадцев и что здесь к чему.

Выбрав удобный момент, когда учитель только пришел, а Зариме еще не узнал об этом, да и вокруг посторонних не было, Наваль подошла к почтенному старцу. Тщательно завернутая в покрывало, она почти не рисковала быть узнанной.

– Здравствуйте, эфенди.

– Добрый день… э-э ханум Ханум – обращение к замужней женщине.

– Еще нет, – мягкий смех. Такой… зовущий, что учитель, кажется, смутился. – Могу я попросить вас об одной услуге?

– Какой именно?

– Не передадите вот этот свиток вашему ученику, Зариме?

– С какой целью, позвольте уточнить.

– Вы понимаете, я не могу сделать этого сама. Могут не так понять. А я знаю, что Зариме это долго искал и будет рад, – говоря это, Наваль подкрепила слова не только на полную мощь включенным женским очарованием, но и маленьким призывно звенящим мешочком.

– Что ж, – учитель взвесил мешочек на ладони и вернул обратно. – Этого не нужно.

– Эфенди…

– Я и так передам ваш подарок. Давайте сюда.

– О, благодарю вас. Только, прошу, не говорите от кого. Зачем порождать ненужные домыслы?

– Скромность лишь украшает юность. Хорошо, я все передам. Но мне уже нужно спешить.

– Конечно-конечно. Не смею более задерживать.

Они раскланялись, и учитель поспешил на урок, подумав, что нет ничего удивительного в том, что к его ученику все так хорошо относятся. Он же, в самом деле, такой милый и способный юноша. Свиток учитель вручил сразу же со словами:

– Мне кажется, вы найдете в нем много интересного.

– Возможно, – кивнул Зариме, осторожно принимая дар и кладя его на угол стола. – Займусь им позже. Но, позвольте спросить, откуда он у вас?

– Боюсь, не могу вам этого сказать. Понимаете, меня очень просили… – смутился учитель.

– Что ж, ладно. В таком случае, приступим к уроку?

– Да, конечно.

До конца занятия Зариме даже не взглянул на свиток. Лишь когда учитель уже ушел, юноша осторожно положил этот подарок на поднос и словно плюнул в него. Тотчас свиток полыхнул алым пламенем и рассыпался пеплом.

Зариме тихо выругался и уже собрался его убрать, когда вошел Амаль, чтобы узнать, когда подать ужин. Принюхавшись, слуга спросил:

– Здесь что-то горело?

– Так, пустяки. Неудавшийся урок.

– Хм. Это у тебя-то, господин? – недоверчиво переспросил Амаль.

– А почему нет?

– По-моему у тебя все в руках спориться.

– Вот не всегда.

– Ладно, сейчас все уберу и принесу ужин.

  40  
×
×