24  

Босоножки с усеянными стразами ремешками звонко цокали по деревянному полу. Браслеты на запястьях весело позванивали. Даже посреди всей этой грязи и хаоса она старалась одеваться так, чтобы нравиться себе.

Столовая, когда-то бывшая гостиной, находилась справа, а жилая зона, расширенная при нынешнем ремонте, осталась слева. Каменный дом был выстроен в федеральном стиле, но бесчисленные пристройки превратили его в карикатуру, и пришлось снести несколько перегородок, чтобы облагородить интерьер.

– Если любите долго стоять под душем, хорошие вытяжные вентиляторы необходимы, чтобы пар не скапливался в ванной, – пояснил Сэм.

Подростком Дин любил долго стоять под горячим душем. Это она еще помнила. Но неизвестно, вдруг теперь он принимает пятиминутный душ и наспех влезает в одежду? Как больно почти ничего не знать о единственном ребенке... хотя к этому следовало бы привыкнуть!

Прошло несколько часов, прежде чем Эйприл удалось ускользнуть.

Выйдя на крыльцо, она вдохнула запахи майского дня. До нее долетели легкий смрад навоза с соседней фермы вместе с ароматом живописи, заросли которой закрывали каменный фундамент дома. Жимолость боролась за пространство с красодневом, раскидистыми кустами пиона и длинноногими розами, посаженными фермерскими женами, слишком занятыми выращиванием бобов и кукурузы, помогавших семье пережить зиму, чтобы уделять внимание капризным цветам.

Эйприл окинула взглядом сад, почти задушенный сорняками, заложенный десятилетия назад в виде квадрата, обычного для таких хозяйств. Как раз за садом темнела только что затвердевшая бетонная глыба, протянувшаяся от черного хода: основание для крытого крыльца, которое скоро начнут сколачивать плотники. В дальнем углу глыбы она вывела свои крохотные инициалы Э. Р., когда Дин ее выгонит, пусть останется хоть что-то на память о ее пребывании здесь.

Один из маляров, работавших наверху, уставился на нее в окно. Эйприл откинула со лба прядь длинных светлых волос и быстро прошла мимо старого железного насоса, пока кто-нибудь не попытался остановить ее дурацкими вопросами.

Бывшая ферма Каллауэй раскинулась в прекрасной долине, окруженной зелеными холмами. Когда-то здесь была процветала конеферма, но теперь единственными животными, гулявшими по ее семидесяти пяти акрам, были олени, белки, еноты и койоты. Кроме пастбища, загонов и леса, здесь были еще сарай, полуразрушенный арендаторский коттедж и небольшой пруд, питаемый прозрачным ручейком. Старая увитая разросшимся виноградом беседка стояла в конце дорожки, вымощенной разбитыми каменными плитами. Обшарпанная деревянная скамья предполагала, что Уилма Каллауэй, последняя владелица фермы, приходила сюда отдыхать после работы. Уилма умерла в прошлом году в возрасте девяноста лет. Дин купил ферму у ее дальнего родственника.

Все это время Эйприл старалась быть в курсе жизни своего сына, пользуясь старыми связями и пуская в ход невероятные хитрости. Именно так она и выяснила, что он ищет экономку, которая могла бы следить за переделкой дома. Так у нее появилась цель. Теперь она наконец сумеет сделать эту ферму настоящим домом сына. Труднее всего было оставить работу в Лос-Анджелесе, но получить место экономки оказалось на удивление несложно. Она подделала рекомендации. Купила в «Тэлботсе»[12] юбку и свитер. Нашла эластичную ленту, которой прихватила длинные, волнистые, зачесанные назад волосы, и придумала историю, объяснявшую ее присутствие в восточном Теннесси. Уже через десять минут собеседования риелтор Дина нанял ее экономкой. И с тех тор Эйприл питала нечто вроде любви-ненависти к той консервативной особе, которую она создала, чтобы скрыть свое истинное лицо. Она изображала Сьюзен О'Хара, вдову, которой приходится зарабатывать себе на жизнь. Бедная, но отважная Сьюзен не имела профессии, поскольку посвятила себя семье. В ее обязанности входили уборка, готовка, подведение домашних счетов, преподавание в воскресной школе и уход за любимым, теперь уже усопшим мужем.

Однако консервативным вкусам Сьюзен скоро пришел конец. В первый же день пребывания в Гаррисоне она объявила, что стала новой женщиной, и вернулась к прежнему гардеробу. Эйприл любила мешать винтаж с остромодными вещами, подбирая дизайнерские создания к находкам из благотворительных магазинчиков. Только на прошлой неделе она выехала в город в бюстье от Готье и широких брюках из «Банана рипаблик». Сегодня она надела темно-коричневую футболку с портретом Дженис Джоплин, капри цвета имбиря и украшенные стразами босоножки.


  24  
×
×