94  

ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА: Аналогично, опыт воспитания ребенка считается незаменимым элементом земного существования. Если кто-то не может правильно воспитать своего ребенка в течение одной жизни, то будет перевоплощаться до тех пор, пока не справится с этой задачей.

Отрывок из работы Фрэнсиса Разорбака «Эта неизвестная смерть»

148. Наконец вместе

На следующий день после битвы, едва я растер свои синяки, Амандина пригласила меня на ужин в свою квартиру на третьем этаже. Она украсила стол цветами и ароматизированными свечами.

— Мишель, ты веришь, что некоторым людям судьбой суждено быть вместе? — спросила она в упор.

Едва не поперхнувшись, я наскоро проглотил бутерброд и запил его шампанским.

— Да, конечно.

Она наклонилась ко мне, и мы столкнулись лбами.

— А не кажется ли тебе, что, несмотря на множество препятствий, эти люди все равно найдут друг друга, потому что их судьба записана в какой-то великой книге?

Я опять согласился, и моя Дульцинея продолжила:

— Я убеждена, что, когда Стефания пройдет через последнюю дверь, она найдет там волшебную скрижаль, где содержится полный список всех супружеских пар, как прошлых, так и будущих.

Я задумался.

— И что, это действительно будет хорошо?

— Конечно! Люди больше не будут терять время попусту. Кому суждено любить друг друга, смогут это сделать немедленно. Больше никаких браков, устроенных родителями, никаких ошибок, измен, разводов. Каждый ключ найдет свою замочную скважину.

— Возможно…

На ее лице, освещенном золотистым пламенем свечей, я увидел недовольно надутые губки.

— Нет, Мишель, не «возможно». Мы встретились не случайно. Мы должны были вместе прийти к этому моменту. Это предначертано.

Я ничего не ответил. Попробовать сделать отвлекающий маневр?

Она села ко мне на колени и нежно обняла. Наконец наступило мгновение, о котором я так мечтал.

— Ты такой робкий, Мишель, но я научу тебя, как это преодолеть, — промурлыкала Стефания.

149. Судьбой предписанные браки

Через неделю я женился.

Все произошло так быстро… Я принял свое решение, Рауль — свое. В великолепных садах Елисейского дворца, любезно предоставленного президентом Люсиндером, мы отпраздновали двойное свадебное торжество в присутствии сливок политического общества и шоу-бизнеса, собравшихся на церемонию.

В болтавшемся на плечах черном смокинге Рауль больше чем когда-либо напоминал хищную птицу, поймавшую добычу — Стефанию, маленькую курочку, кудахтавшую в его руках и одетую в мини-юбку, совершенно не скрывавшую ее формы.

Меня же душил слишком тесный черно-синий фрак, взятый напрокат. Женщина моей судьбы нарядилась в длинное платье со шлейфом.

Роза сияла от радости. Позади нее Амандина старалась выглядеть невозмутимой. Все произошло так быстро!

— Поздравляем, поздравляем!

Мы с Розой и Рауль со Стефанией без конца пожимали руки поздравлявших. Конечно, в свидетели я выбрал Рауля и Амандину, моих товарищей с самого первого дня. Кроме того, я был очень обязан Амандине.

Потребовалось услышать от нее страстное признание, чтобы я понял, что ошибся, выбирая предмет воздыханий. Я понял, как был слеп. Женщину, назначенную мне судьбой, звали Розой.

150. Иудейская философия

«Я» — это не конкретная точка, не узел в пространстве. Для всех людей это «я» разное. Даже для одного и того же человека оно не одинаково на разных стадиях его развития. На первых этапах жизни существование «я» сведено практически до уровня телесной жизни, причем более высокие уровни разума и духа почти не проявляются, кроме как бессознательно. По мере своего роста каждое человеческое существо, в той мере, в какой оно на это способно, все яснее осознает трансцендентную сущность своей души.

Это восхождение заключается в постепенном подъеме по лестнице духовной жизни. Мы переходим от животной души в ту жизненную область, где все уже находится в нас самих.

Адин Штейнзальц. «Роза о тринадцати лепестках». Каббала иудаизма.

Отрывок из работы Фрэнсиса Разорбака «Эта неизвестная смерть»

151. Вот так жаркое!

Праздник окончен, брачные ночи состоялись, мы возвращаемся к нашим полетам. Находясь в великолепной форме, Стефания совершила подряд три вылета. Я внес ее сообщения в компьютерную программу, моделировавшую Континент Мертвых. Благодаря этой модели стало возможным под любым углом рассматривать каждую точку страны мертвых. Она все больше напоминала трубу с широким горлом. Мох-1, Мох-2, Мох-3 — это были вехи уже разведанной дороги.

  94  
×
×