76  

— Жду тебя в кабинете через десять минут, — сказал он. Джорджи открыла было рот, намереваясь, очевидно, послать его ко всем чертям, но к этому он был готов.

— Ну если тебе неинтересно посмотреть сценарий «Дома на дереве»…

Он сразу понял, что она у него в руках, и, повернувшись, отошел.

Она заставила его ждать на десять минут дольше условленного. И за это время не подумала переодеться и осталась все в том же костюме, что и час назад: трикотажный топ лимонного цвета со скромным круглым вырезом, маленький короткий кардиган, легкий как паутина, и широкие слаксы в зеленую и кремовую полоску, как на матрацном чехле. Только такие стройные женщины могли носить нечто подобное. Костюм скрывал больше, чем обнажал, и делал ее чертовски сексуальной.

Джорджи первой сделала очередной ход в игре, кивком показав на постер с Джейком Корандой в роли детектива Кэлибра.

— Вот это настоящий мужчина.

— Обязательно передам ему твое мнение. — Брэм сжал резиновый шарик-тренажер, подражая Хамфри Богарту в «Восстании Каина». — Но мне для разнообразия необходима твоя помощь.

— Что значит «для разнообразия»? — обиделась Джорджи. — Я всегда готова к сотрудничеству.

Брэм снова сжал шарик и ткнул ей в нос указательным пальцем:

— Не черни меня перед Рори Кин.

— Мне бы это в голову не пришло.

— Неужели? Рори нравится в проекте все, если не считать…

— Тебя? — Она уставилась на него леденцово-зелеными глазами. — Потому что у тебя дурная репутация.

— Спасибо, что напомнила. — Он положил шарик на стол. — Я должен снять этот фильм, Джорджи. Я, и никто иной. Тебе нужно убедить ее, что я превратился в Мужа года.

— Но это не так.

— Притворись.

— Ты просишь меня о помощи?

И снова это лицо большеглазой сиротки Энни. Но Джорджи всегда была командным игроком, и он рассчитывал, что она согласится… но не прежде, чем заставит его хорошенько помучиться.

Джорджи прижала палец к щеке.

— Если я подольщусь к Рори, что получу взамен?

— Жаркий секс и мою вечную благодарность.

Джорджи притворилась, будто обдумывает предложение.

— Нет. Этого недостаточно.

— Позволю Мег жить в гостевом домике.

— Мег уже живет в гостевом домике.

— Ладно, в таком случае я не стану приставать к ней, пока онаживет в гостевом домике.

— Ты и без того не станешь приставать к ней. Потому что обращаешься с ней как с десятилетней девочкой. — Она наконец перешла к делу: — Я хочу перед встречей с Рори прочитать сценарий. Давай его сюда.

— Я же обещал, что дам тебе посмотреть.

— Но не сказал, что позволишь прочитать.

— Ты это заметила?

Джорджи молча протянула руку. Брэм продолжал колебаться.

— Но у тебя совершенно нет литературного вкуса! Это ты снималась в «Лете в городе».

— Да. И в «Красивых людях». И в «Паре пустяков». Этого ты еще не видел, и не советую смотреть. Однако все в прошлом. Ты смотришь на абсолютно новую Джорджи Йорк. Сдавайся.

Она больше не была чьей-то послушной марионеткой, так что у него не оставалось выбора.

Брэм вытащил переплетенный сценарий из среднего ящика, того, который она обыскивала три недели назад и в котором нашла лишь сломанный телефон. Джорджи выхватила сценарий из его рук, жизнерадостно помахала на прощание и удалилась.

Брэм терпеть не мог просить кого-то о помощи, а тем более Джорджи, и поэтому, мрачный как туча, уселся в кресло. Ничего умного не придумав, он повернулся к компьютеру. Как бы ни был хорош сценарий, в нем необходимо было сделать кое-какие доработки, и Брэм переделывал сцену за сценой. Страшно представить, что сказала бы Джорджи, узнав, что недоучка кромсает диалоги Сары Картер. А что с ней будет, когда она узнает, что он написал собственный сценарий! Умрет со смеху.

Нет. Не станет она смеяться. В отличие от него в ней не было ни унции жестокости. Он так и слышал, как она подыскивает слова одобрения.

И тут его осенило. Ему не нужны ее фальшивые одобрения. И вообще ничьи. Он сам поднялся из грязи, сам испортил себе жизнь и карьеру и точно так же выберется из ямы, куда свалился по собственной вине. Сам.


Джорджи жадно бегала глазами по строчкам. Сценарий был прочитан за два часа. Такой же увлекательный, как книга. Невероятная возможность… и не только для Брэма.

В «Доме на дереве» рассказывалась история Дэнни Граймса, которого несправедливо обвинили в изнасиловании ребенка. Освободившись за хорошее поведение, он вынужден из-за смертельно больного отца вернуться домой и оказаться лицом к лицу со всем городом и беспринципной женщиной-прокурором, теперь сенатором штата, которая скрыла улику — экспертизу на ДНК, чтобы добиться обвинительного приговора.

  76  
×
×