149  

Пробыв столько лет абсолютно беспрекословным амурным подмастерьем при Клер, я полагал, что исчерпал все возможности эксцентрической эротики. Я ошибался. Самая необычная сексуальная встреча в моей жизни предстояла мне в одном из самых величественных домов Амстердама.

Комната, в которую она меня привела, была не спальней, а своего рода святилищем: на полу — густой ковер, а на окнах — тяжелые гардины. Шум с улицы внизу сюда не проникал. Скупой свет, попадавший в комнату сквозь многоцветный фонарь в потолке, тягуче-розовым, золотистым и алым столбом падал на толстый квадратный мат в центре ковра. Рядом с матом расположился единственный здесь предмет мебели — низкий деревянный столик, на котором стояла всякая утварь; мне бросилась в глаза старинная чашечка для благовоний. Ольга наклонилась, чтобы сразу же поджечь ее содержимое, и комната быстро наполнилась острым, душным запахом — таким же, как у духов, но более сильным.

Хотя в помещении и царил дух какой-то торжественности, свойственный святилищу, голос Ольги, которая позвала меня встать рядом с ней на мате, звучал весело, игриво.

— Иди сюда, Джон, неужели тебя никто еще не соблазнять?

То, что она сделала потом, было для меня полной неожиданностью — хорошо отработанным движением, которое сразу же рассеяло мрачноватую атмосферу, она уперлась лбом в маленькую подушечку и без всяких усилий сделала стойку на голове — ей даже не пришлось ловить равновесие, она встала как вкопанная. Не думаю, что в ее намерения входил комический эффект, но я тут же испуганно хихикнул. Улыбаясь мне своим перевернутым лицом, она сделала движение тазом, и прилипшее было к ее телу платье послушно поползло вниз по ее ногам и туловищу, собираясь у нее под мышками ниже грудей. Она на несколько секунд застыла в этом положении, позволяя мне изучить ее перевернутые формы. Под платьем на ней ничего не было; как это ни странно, но вид ее обнаженного поставленного с ног на голову тела возбуждал скорее любопытство, чем желание. Я отметил ее гладкую молочного цвета кожу, имевшую единственный недостаток — несколько варикозных, красноватых вен на ногах. Да еще вокруг ягодиц и талии образовался жировой поясок, от которого ее фигура приобретала грузноватый характер. В остальном же Ольга была стройной, сильной и на удивление хорошо сложенной. Затем так же быстро и умело, как принимала стойку, она вернулась на ноги, одним плавным движением стянула с себя платье и опустилась на одно колено. Такого аккуратного и удивительного раздевания я никогда в жизни не видел. В неперевернутом положении ее груди были большими, массивными и рыхловатыми на вид — они выдавали ее возраст гораздо сильнее, чем лицо, которое теперь разрумянилось и пылало.

— Ты можешь встать на голову, Джон? — спросила она. Нет, не могу, ответил я, — Жаль. Это помогает прочистить мозги. Становишься восприимчивее. Я тебе говорила, что всегда люблю раздеваться первой. А теперь ты, а? Не спеши, не спеши. Медленно. С чувством и толком.

Когда я разделся, Ольга легла на спину и приступила к исполнению неторопливых, грациозных упражнений. Ее спина сильно выгибалась, она поднимала и опускала таз, делала им вращательные движения в горизонтальной плоскости — ни дать ни взять профессиональная стриптизерша; потом, расположив ноги под необычными, невозможными углами, она начала ритмически разводить и сводить бедра. Тем временем ее руки не переставали массировать тело — от горла до коленей. В ее движениях была точность, свойственная йогам, — нечто раз и навсегда заданное и хорошо отработанное. Но я никогда не видел в йоге таких поз. Они словно бы имели целью сосредоточить мое внимание на ее совершающей медленные круговые движения вульве, которая то бесстыдно расцветала, то закрывалась в плоскости чуть ниже моих глаз. Если цель и в самом деле была, то она вполне достигалась — Ольгины движения производили задуманный эффект.

Когда я разделся, Ольга усадила меня на колени напротив себя — ягодицы на пятках, руки сцеплены сзади. Сама она уселась передо мной в довольно странной позе: одна нога под ней, другая вытянута, пальцы вытянуты.

— А теперь, — сказала она, — я буду тебя учить так, как учил меня Макс. Только теперь от женщины к мужчине. Все то же самое, но наоборот. Хорошо? — Я кивнул, не очень хорошо понимая, что она имеет в виду. — А теперь начинай дышать очень легко, очень медленно. И смотри сюда, — Она достала маленькую серебряную цепочку из лакированной шкатулки на столе и надела ее себе на голову — та обосновалась чуть выше бровей. На цепочке был закреплен маленький красный драгоценный камень, он опускался ей на переносицу, переливаясь там странными цветами благодаря фонарю в потолке. Она хотела, чтобы именно на нем я и сконцентрировал свое внимание.

  149  
×
×