112  

Хищники будут кружить вокруг, если мы не привяжем ее как следует, Саймон. Причем надо бы поторопиться. Подумай об Агате, Латапи…

Я думаю, так все и будет, Алекс. Не беспокойся, я этим займусь. Много чего происходит за сценой.

А сейчас пришло время для «тренерских наставлений». Я напоминаю Терри, что это командная игра и что мы должны поддерживать дисциплину и форму.

— Слушай, Терри, тебе нельзя кончать в Мел. Это будет прерванный акт, потом ты дрочишь и кончаешь ей на лицо. Помнишь повествовательный принцип порнографии: минет, ебля, куннилингус, ебля, разные позиции, анальный секс, двойное проникновение и, наконец, сцена, в которой должно быть видно, как брызжет сперма. Старая апробированная схема.

У Терри явно свои сомнения на этот счет:

— Я не буду ебать девочку, если я не собираюсь в нее кончать.

— Терри, ты не забывай: это не секс. Это игра, представление. Не важно, нравится это тебе или нет…

— Разумеетца, мне это нравится. В этом смысл жизни, — говорит он.

— …потому что мы с тобой просто члены. Вот и вес. А рулят женщины.

На заднем плане Ронни с Урсулой отрабатывают стандартную схему, а Крейг ебет Ванду, которая лежит, как труп. Это только обои, заставка, а все основное действие — на переднем плане.

— Я готов, — говорит Терри. Рэб невозмутимо наблюдает за всем происходящим. Грант ставит свет. Он кивает Рэбу, и Вине говорит, что пошла запись звука.

— МОТОР!

И мы снимаем, как Никки ласкает языком задницу Мел. Джина отсасывает у Терри, а Мел, раскорячившись, как краб, собирается садиться на его член. И тут вдруг открывается дверь и входит Мораг.

— Саймон… ой… — говорит она, и глаза у нее вылазят на лоб. — Там… з-э… там человек из «Сандэй Мэйл». Они с фотографом… — Она резко разворачивается и выходит, захлопнув за собой дверь.

Сандэй, бля, Мэйл… фотограф… какого хрена… в памяти смутно всплывает, что сегодня вечером у меня деловая встреча в рамках проекта «Бизнесмены Лейта Против Наркотиков», но до нее еще столько времени…

И тут я слышу ужасный крик. Поворачиваюсь и вижу, что Мел упала, причем упала на Терри.

— ААААААААААААААА! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ! — орет он.

Мелани встает и говорит:

— Ой, Терри, прости, дверь открылась, я испугалась и не удержалась…

Член у Терри выглядит просто кошмарно. Он съежился, он почернел, покраснел и посинел одновременно. Кажется, он там себе что-то сломал. Терри орет как резаный, Никки вызывает по мобильнику «скорую», а я думаю; блядский «Сандэй Мэйл»… что, интересно, я буду делать, если член Терри выйдет из строя? Это же мой ведущий ебарь…

— Рзб, ты отвезешь Терри в больницу…

— Но что…

— Внизу, блядь, пресса!

Я спускаюсь вниз и вижу там молодого и энергичного мудака, который, судя по всему, теперь выполняет ту же работу, которой раньше, лет двадцать назад, занимались неряшливые старые уроды.

— Тони Росс. — Он протягивает мне руку. Я сердечно ее пожимаю, потому что тут фотограф, и смотрю на Мо, которая подает мне странные знаки. — Мы по поводу программы «Бизнесмены Лейта Против Наркотиков». Мы хотим сделать статью.

— А… как вы вовремя. Я как раз собираюсь на первую встречу, в Ассамблее. Пойдемте со мной, — говорю я, думая только о том, что нужно срочно убрать их отсюда.

— Нам нужны фотографии бара, — обижается фотограф.

— Бар вы можете сфотографировать в любое время. Пойдемте со мной на Ассамблею, там будут все основные игроки, — говорю я журналисту и направляюсь к дверям, так что они вынуждены идти за мной.

Но есть еще Мораг, и она машет мне рукой.

— Саймон, — шепчет она, — что тут происходит?

— Сейчас приедет «скорая», Мо. Терри плохо, Я ухожу, а ты оставайся за главную.

Иду по улице Конституции, за мной плетутся журналисты; и я вдруг понимаю, что иду на встречу раньше назначенного времени, приходится сказать товарищу у дверей Ассамблеи:

— Черт, я был абсолютно уверен, что встреча начнется в половине седьмого.

Тони Росс хочет, чтобы мы вернулись в «Порт радости», но я веду его в «Ноблз» и рассказываю о моем проекте по борьбе с наркотиками. Однако я все равно малость выбит из колеи: волнуюсь о члене Терри и о том, что эта травма очень сильно нас задержит. Я извиняюсь, выхожу за дверь и звоню Рэбу по зеленому мобильнику. Кажется, все совсем плохо.

Потом я отвожу Росса и фотографа обратно в Ассамблею Лейта, чтобы они полюбовались на первую встречу нашей организации «Бизнесмены Лейта Против Наркотиков». За главного здесь Пол Карамаландинос, яппи, рекламщик — делает рекламу алкоголя для наркобаронов, которые пытаются удержать свою Долю рынка.

  112  
×
×