22  

К счастью, нацистам не удалось доработать свои экспериментальные аппараты до такой степени, чтобы массированно применить их против войск союзников. Сообщается, что большое количество информации и даже действующие модели тарелок попали в руки американцев, британцев и русских после окончания войны, но, как и историям о гигантских запасах золота нацистов, этой информации не хватает ясности, а подробности, конечно, надежно хранятся теми, кто в них посвящен.

«Зона-51»

К настоящему времени практически все уже знают о секретном полигоне в пустыне Невада, который называется «Зона-51» или «Страна грез». Об этом полигоне много написано, сняты кинофильмы и телепрограммы.

Это место стало столь популярным у уфологов, что проходящую неподалеку дорогу прозвали «инопланетным шоссе». Ежегодно тысячи людей приезжают посмотреть на него. Но есть и такие факты в истории этого полигона, которые обходят стороной телевидение и прочие масс-медиа.

Объект «Зона-51» был построен и введен в действие еще в 1954 году. Примерно в то же время, по утверждениям уфологов, образовался союз правительства США с инопланетянами. В те годы ЦРУ заключило с авиакомпанией «Локхид» договор о создании высотного самолета-шпиона «U-2» и об участии в других сверхсекретных экспериментах, о природе которых мы можем только догадываться. Однако известно, что исследования, проводимые в «Зоне-51», не ограничились созданием самолета-шпиона.

В «Зоне-51» испытывались и угнанные на Запад русские истребители, а примерно в 1985 году состоялись первые полеты американских бомбардировщиков-невидимок «F-117A».

Уфологи говорят, что эти полеты были лишь прикрытием для более технологически совершенных испытаний, которые проходили на секретных подземных объектах. Там осуществлялись и эксперименты по проекту «Феникс» под эгидой военной разведки, и предпринимались попытки понять устройство и воссоздать технологии разбившихся летающих тарелок инопланетян. Этот факт подтвержден свидетельствами людей, которые видели эти тарелки как на земле, так и в воздухе, и фотографиями, сделанными со спутников.

Основные помещения «Зоны-51» почти полностью находятся под землей, они имеют много этажей, лабораторий, складов, соединенных лифтами и туннелями. Там работает небольшая армия военных, ученых, обслуживающего персонала и офицеров разведки.

«Зона-51» патрулируется охранной фирмой «Уэкенхат», основанной бывшими офицерами разведки. Эта фирма имеет больше частных досье на жителей США, чем вообще любая другая организация, включая правительственные.

Подъехав к границе «Зоны-51», мало кто отважится проникнуть через изгородь, утыканную видеокамерами на солнечных батареях и охраняемую моторизированными патрулями. Рядом с ней стоят знаки, гласящие: «Разрешено вести огонь на поражение». Через каждые несколько метров расположены электронные сенсоры, следящие за тем, чтобы в зоне не велись несанкционированные радиопереговоры, а также сенсоры, по вибрации определяющие, что в зону проник автомобиль-нарушитель.

Существуют свидетельства людей, которые лично наблюдали некоторые полеты сверхсекретных летательных аппаратов над «Зоной-51» и ее окрестностями, включая скоростные самолеты типа «Пульсар», звук турбин которых действительно пульсирует. Двигатели «Пульсаров» производят звук огромной мощности на частоте примерно 1–2 герца, их реактивный след имеет форму «сарделек», соединенных в длинную связку, в небе этот след не перепутаешь ни с чем. Говорят, что «Пульсары» могут летать со скоростью свыше 8000 километров в час. На вид «Пульсары» — светящиеся яркие пятна белого цвета, иногда сопровождающиеся пульсирующими белыми или красными огнями.

Хотя многие из них — самолеты, имеющие модернизированные, но все же традиционные реактивные двигатели, в «Зоне-51» есть и аппараты, использующие технологический прорыв, ставший возможным благодаря изучению двигателей инопланетных кораблей или в результате использования информации, предоставленной самими пришельцами.

Проект «Аврора»

Как полагают зарубежные уфологи, усилия разработчиков Пентагона, окопавшихся в «Зоне-51», ныне сосредоточены прежде всего на создании в рамках программы «Аврора» («Aurora») совершенно секретного («черного») стратегического самолета-разведчика, основные конструкторские решения которого позаимствованы у инопланетян.

  22  
×
×