35  

Однако гипотеза Иванова, будто бы не только отдельные масоны примкнули к революции, но и сама революция была их деянием, не выдерживает серьезной критики. При всем сходстве целей и программ большевики и масоны были непримиримыми врагами, видевшими друг в друге злейших конкурентов.

Рис.3.7. Масоны-коммунисты (Карикатура из английского еженедельника «Экономист»)


Профессор Николай Первушин сообщает, что даже в 1950-е годы эмигранты-масоны отказали ему в опубликовании списка масонов, «так как в Советском Союзе остались члены этой группы и, в частности, в самых высших партийных кругах (!), и они не вправе поставить их жизнь под угрозу»

Получается, оставшиеся в Советском Союзе масоны тщательно скрывали свое прошлое, а не правили страной, иначе бы никакие заграничные «разоблачения» не могли быть для них опасны. А после уничтожения Сталиным старой «ленинской гвардии» шансы на то, что на партийных верхах остался хоть один масон, были практически сведены к нулю.

Что касается сотрудничества масонов и коммунистов за границей, то исследователи истории тайных обществ указывают, что коммунисты не поддерживали ложи, когда те пребывали у власти, но они шли на контакт с масонами в тех странах, где ложи были в оппозиции, надеясь, очевидно, использовать их в борьбе против существующих правительств...

Глава четвертая

В поисках Древней Науки

Эзотерические учения, возникшие или получившие развитие в XIX—ХХ веках, опирались прежде всего на обещание адептов раскрыть тайное оккультное знание, которое сохранили мудрецы древних рас, некогда обитавших на Земле. Через этот аспект современные эзотерики делали частью своего предания легенды о могущественных государствах, которые правили всем миром, но погибли в результате ужасного катаклизма...

Оккультная археология

Трагическая история Атлантиды была рассказана известным древнегреческим философом Платоном более двух тысяч лет назад. Вот что писал Платон об Атлантиде в диалоге «Тимей»:

«Тогда ведь море это [Атлантическое. – А.П.] было судоходно, потому что перед устьем его, которое вы по-своему называете Геракловыми Столпами [Гибралтарский пролив. – А.П.], находился остров. Остров этот был больше Ливии [северо-западной Африки. – А.П.] и Азии [Малой Азии.– А.П.], взятых вместе, и от него открывался плавателям доступ к прочим островам, а с тех островов – ко всему противолежащему материку [к Америке? – А.П.], которым ограничивался тот истинный понт [море. – А.П.]. Ведь с внутренней стороны устья, о котором говорим, море представляется бухтой, чем-то вроде узкого входа, а то, что с внешней стороны, можно назвать уже настоящим морем, равно как и окружающую его землю, по всей справедливости,– истинным и совершенным материком».

Рис.4.1. Платон – бюст из Ватиканского музея (Рим)


Из вышеприведенного текста можно сделать следующий вывод.

Платон ясно указывает, что так называемое «Атлантическое море» является не чем иным, как Атлантическим океаном в нашем понимании, – недаром он называет это море «истинным понтом». В то же время он четко указывает, что внутреннее, то есть Средиземное море является как бы «бухтой» внешнего Атлантического океана.

Из текста также следует, что «остров Атлантида» находился именно в Атлантическом океане, где-то к западу от Гибралтарского пролива, «по ту сторону устья», «перед устьем», а не в Средиземном море, то есть «по эту сторону устья». Следовательно, Атлантиду Платона нужно искать только в Атлантическом океане.

Платону также известно о существовании дальше на западе, за пределами Атлантиды, огромного заатлантического материка, то есть Америки.

В диалоге «Тимей» свое повествование Платон заканчивает следующими словами: «Впоследствии же времени, когда происходили страшные землетрясения и потопы, в один день и бедственную ночь вся наша воинская сила [праафинян, на которых пошли войной атланты.– А. П.] разом провалилась в землю, да и остров Атлантида исчез, погрузившись в море. Поэтому и тамошнее море оказывается теперь несудоходным и неисследимым: плаванию препятствует множество окаменелой грязи, которую оставил за собой осевший остров».

Рис.4.2. Реконструкция столицы Атлантиды по описанию Платона (Р.Авотин): 1 – царский дворец; 2 – храмы Клито и Посейдона; 3 – роща Посейдона; 4 – ипподром; 5 – разные храмы; 6 – разные памятники; 7 – мосты и крытые каналы.

  35  
×
×