78  

Защитники агнца не отступят до тех пор, пока у антихриста в войске останется хоть один солдат.

Антихрист потеряет свою корону и умрет в одиночестве и изгнании. Империя его будет разделена на 22 государства, но ни в одном из них не будет ни войска, ни оружия.

Горному орлу будет принадлежать счастье спасения Европы, населенной христианами.

Тогда наступит вечный мир, и каждая нация будет жить по законам справедливости и правды.

Счастливы будут те, кто победит в борьбе, они узрят новое человечество и новое царство, которое наступит после падения черного дракона...»

Ниже давалась расшифровка слов схимонаха: «В пророчестве в аллегорической форме переданы события Второй мировой войны. Черный дракон – это Германия, возглавляемая диктатором Гитлером. Союзник черного дракона, также имеющий в своем гербе свастику, – это Финляндия. Петух – Франция, в гербе которой присутствует галльский петух. Леопард – Британская империя, в гербе которой, правда, есть лев, а не леопард. А горный орел – это Россия».

Такая трактовка представляется довольно вольной, но простим за это советских пропагандистов. Они делали правое дело, показывая верующим людям, что признать победу Германии и покориться оккупантам – означает отказаться и от своей веры, и от всего, что наполняет жизнь православного человека смыслом...

Рис.8.1. Советский плакат «Родина-мать зовет!»

Военные победы чудесной иконы

Но не только соответствующим образом расшифрованные пророчества оказывали мобилизующее влияние на население. Всю войну и после из уст в уста передавались предания о необыкновенной Казанской иконе Божией Матери, которая явила чудеса на поле брани. Вера в ее силу была настолько велика, что это не могли оставить без внимания советские военачальники.

Дело было так. В 1941 году в Валаамском монастыре, территория которого относилась тогда не к Советскому Союзу, а к Финляндии, один из последних православных старцев Валаама доживал свой век при монастыре. Однажды в течение трех дней кроме него служить оказалось некому. И во время служб, день за днем, он стал свидетелем трех видений.

В первый день старец увидел Богоматерь и целый сонм святых, со слезами умоляющих Спасителя не оставлять Россию в беде. Во второй день о том же Иисуса Христа умоляли Матерь Божия и Иоанн Креститель. На третий – одна Богоматерь. И Спаситель, который на прежние моления отвечал, что мерзость запустения в России велика настолько, что терпеть ее далее невозможно, ответил Своей Матери: «Я знаю, как ты любишь Россию, и ради слов твоих не оставлю ее. Накажу, но сохраню...»

Когда началась Великая Отечественная война, Патриарх Антиохийский Александр III обратился с посланием к христианам всего мира о молитвенной и материальной помощи России. Среди истинно верующих на тот момент было очень мало тех, кто считался другом большевистской России, – жива была память о разрушенных храмах, конфискации святынь и массовых расстрелах священников. Однако бывшие враги стали друзьями, когда над страной нависла черная тень. Так, иеросхимонах Серафим Вырицкий тысячу дней и ночей стоял на коленях в молитве о спасении страны и народа России.

Молился и митрополит гор Ливанских Илия (Антиохийский Патриархат). После обращения Александра III митрополит Илия решил затвориться и просить Божию Матерь открыть, чем можно помочь России. Он спустился в каменное подземелье, куда не доносился ни один звук, где не было ничего, кроме иконы Божией Матери. Владыка не ел, не пил, не спал, а только, стоя на коленях, молился перед иконой с лампадой. Каждое утро владыке приносили сводки с фронта о числе убитых и о том, куда дошел враг. Через трое суток бдения ему явилась в огненном столпе Сама Божия Матерь и объявила, что избран он, истинный молитвенник и друг России, для того, чтобы передать определение Божие для страны и народа Российского. Если всё, что определено, не будет выполнено, Россия погибнет:

«Должны быть открыты во всей стране храмы, монастыри, духовные академии и семинарии. Священники должны быть возвращены с фронтов и тюрем, должны начать служить. Сейчас готовятся к сдаче Ленинграда, – сдавать нельзя. Пусть вынесут чудотворную икону Казанской Божией Матери и обнесут ее крестным ходом вокруг города, тогда ни один враг не ступит на святую его землю. Это избранный город. Перед Казанскою иконою нужно совершить молебен в Москве; затем она должна быть в Сталинграде, сдавать который врагу нельзя. Казанская икона должна идти с войсками до границ России. Когда война окончится, митрополит Илия должен приехать в Россию и рассказать о том, как она была спасена».

  78  
×
×