21  

Спустя несколько дней незнакомец позвонил дочери Хопкинса. Он сказал, что знает ее мужа Джона, и попросил разрешения прийти к ним. Условились встретиться в маленьком ресторанчике неподалеку. Джон, отправившийся за гостями, увидел мужчину и женщину, одетых в черное. Выглядели они довольно странно, особенно женщина. Казалось, что ноги у нее не сгибаются в коленях, а груди висят слишком низко. Мужчина, с которым Джон вступил в беседу, неожиданно стал задавать вопросы об интимной жизни, приласкал при всех свою спутницу, а потом спросил, правильно ли он это делает. Когда странная пара собиралась уходить, мужчина вдруг обмяк, словно его парализовало. Женщина попросила Джона помочь ей довести спутника до машины, но мужчина столь же внезапно ожил, и они, даже не попрощавшись, мелкими шажками вышли из дома. Хопкинс утверждал, что это были роботы или пришельцы из космоса, которым очень хотелось походить на людей...

...Американцу Филиппу Спенсеру также удалось сфотографировать неопознанный летающий объект. В январе 1986 года к нему пришли двое одетых в черное мужчин, представившихся сотрудниками Министерства обороны. Они интересовались фотографиями, о которых Спенсер, кстати говоря, никому не рассказывал. Спенсера поразило то, что пришедшие не знают самых элементарных вещей. Так, когда он включил электрический свет, они спросили, что это такое. Шариковая ручка вызвала у них большой интерес. На запрос в Министерство обороны пришел ответ, что к Спенсеру никто из сотрудников этого ведомства не приходил...

Таких случаев в архиве любого уважающего себя уфолога можно найти ни один десяток, однако все заявления о «людях в черном» (агентах спецслужб, призраках, роботах, инопланетянах) выглядят слишком голословными, чтобы им можно было доверять. Гипертрофированное воображение людей, уже возбужденное тем, что они видели НЛО или странную тень на фотографии, способно породить и более причудливые фантомы. И опять же мы не должны забывать, что среди тех, кто любит рассказывать о своих «близких контактах» с инопланетянами всегда хватало мистификаторов и хитрых дельцов, желающих подзаработать на модной теме. А в этом смысле тема «людей в черном» ничем не хуже (даже лучше!), чем тема случайной встречи с «летающим диском».

Если же анализировать вышеперечисленные случаи всерьез, без скидок, то всплывает вполне резонный вопрос: какой смысл в поступках и поведении «людей в черном»? Если они инопланетяне или роботы инопланетян (как считают некоторые из очевидцев), то познавать человеческое общество для них было бы разумнее вдали от свидетелей их прилета на Землю. Если же они при тех же начальных условиях хотят заставить свидетелей замолчать, то должны понимать, что такие попытки могут закончиться для них пленом или даже смертью – у человечества есть свои «люди в черном», которые начисто лишены сантиментов.

Куда более достоверной выглядит версия уфологов, считающих, что существует какая-то глубоко засекреченная международная организация, контролирующая деятельность пришельцев на нашей планете. Эта версия стала частью современной культуры, благодаря таланту кинорежиссера Барри Зонненфельда, проиллюстрировавшему ее блестящей кинодилогией «Люди в черном» (1997) и «Люди в черном 2» (2002).

Глава 6. Убийцы уфологов

«Черный список» Шелдона

Легенда о таинственных «людях в черном», которые пытаются оказывать давление на очевидцев и исследователей феномена НЛО, имела свое развитие. Страшная тайна стала еще страшнее. Теперь очевидцам и уфологам не просто угрожали – теперь их начали убивать!

Слухи о том, что кто-то «зачищает» уфологов ходили давно, однако первым версию насильственного устранения ведущих исследователей в этой области выдвинул американский писатель Сидни Шелдон. Он известен не только своими романами, возглавляющими списки бестселлеров и переведенными на многие языки мира («Если завтра наступит», «Мельницы богов», «Гнев ангелов», «Незнакомец в зеркале» и так далее), но и траурным «Списком Шелдона», ставшим своего рода Мемориальной книгой для всех, кто интересуется аномальными явлениями. История этого списка такова.

Собравшись писать новый роман, затрагивающий проблему наблюдений и исследований НЛО, Шелдон затребовал статистику по специалистам, так или иначе причастным к изучению феномена, и выявил очень интересную закономерность. Оказывается, именно среди этих людей смертность высока как нигде в другой области профессиональной деятельности. Причем, по утверждению Шелдона, гибнут лучшие: серьезные исследователи, профессура – те, кто действительно мог бы приоткрыть завесу тайны над феноменом НЛО.

  21  
×
×