59  

Через двадцать минут, набрав десять тысяч шестьсот метров, самолет встал на трассу. Фадеев откинулся в кресле командира и отстегнул ремень.

— Ну, что? — довольный, он подмигнул Антонову с Михалычем. — По кофейку?

— Можно, — улыбнулся Андрей: волшебное настроение командира передалось и ему.

— Позови бортпроводницу, пусть принесут.

Через минуту перед дверью в кабину появилась молоденькая и перепуганная девушка в форме. Наверное, новенькая. Андрей открыл. Бортпроводница стеснительно вошла и встала у двери. Фадеев заговорщицки подмигнул Михалычу и незаметно прижал указательный палец к губам. Теперь оба старших товарища молчали, любопытствуя, как себя будут вести эти двое — новенькая, которая, похоже, их боится, и Антонов, который сам не прочь от любого общения улизнуть.

— Нам бы кофейку, — смущенно попросил Андрей, убедившись в том, что ни Фадеев, ни Михалыч не собираются говорить.

— С сахаром и сливками? — захлопала глазами бортпроводница.

— Да, если можно, — голос Андрея, в котором вдруг появилась заботливая осторожность, несказанно Фадеева удивил. Ну, что ж — значит, не бесчувственный он человек, может выйти из него толк.

— Им с сахаром и сливками, — обернулся к бортпроводнице Фадеев, улыбаясь во весь рот, — а мне кипятку с лимоном. И мед. Старый я уже, в форме себя надо держать.

— Ну, что вы! — Лицо девушки озарилось милой улыбкой. — Вы очень даже молодой! Посмотрите, как глаза у вас светятся!

Выпалив все это на одном дыхании, она тут же смутилась своей неожиданной смелости и молнией выскочила за дверь.

— Нет, ну ты погляди на эту фифу, — Фадеев, наполненный счастьем до самых краев, улыбался, — светятся у меня глаза, видишь ли!

И все трое, довольные собой и тем, что череда мелких неурядиц осталась позади, весело рассмеялись.

Глава 4

Георгий сломя голову несся вверх по лестнице в общий зал. Ничего не скажешь — смена оказалась под стать чудовищной неразберихе в личной жизни! Мало того, что мысли о Кате не оставляют ни на минуту, так еще на работе этот майский дурдом. Все куда-то летят!

Не успел вернуться в VIP-зал, как тут же вызвали к кассам. Все бегом и бегом! Недаром на собрании в прошлую среду начальница устроила им усердное промывание мозга на предмет любви к родной авиакомпании в преддверии праздников. Пела про жизненную важность и ценность их работы. Да уж. Только ради высоких чувств можно безропотно сносить подобные мытарства и капризы клиентов. Зарплата, когда каждую секунду нервы на пределе, странным образом теряет свою ценность: хочется бросить все к чертовой матери и уйти! Но чувство ответственности за коллег и за пассажиров все равно остается.

На привычной крейсерской скорости Георгий приближался к фиштауну: на этот раз позвонили из кассы — пассажир, только что купивший билет бизнес-класса в Питер на рейс в восемь утра, хочет, чтобы его обслуживали через VIP-зал. Как понял Георгий, поскольку до вылета оставалась целая ночь, пассажир решил ее где-то пересидеть. А VIP-зал, видимо, был первым, что пришло ему в голову.

— Добрый вечер, — Георгий за несколько метров от кассы сбавил шаг и постарался придать своей поступи максимум солидности.

— Наконец-то, — полный мужчина лет сорока, стоявший в ожидании у фиштауна, бросил на него недовольный взгляд, — ты здесь VIP-менеджер?

— Я, — спокойно кивнул Жора, — чем могу быть полезен?

— Мне сказали, ты можешь заказать мне VIP-зал.

Георгий изобразил на лице удивление и бросил укоризненный взгляд на кассира. Татьяна в ответ сделала большие глаза. Видимо, клиент беззастенчиво импровизировал.

— Не совсем, — Георгий осторожничал: клиент пока не представился, и делать выводы о том, что ему положено, а что — нет, было рано. В любом случае сначала нужно прояснить ситуацию.

— Какие проблемы? — нетерпеливо потребовал пассажир.

— Дело в том, — Георгий тщательно подбирал слова, — что в VIP-зале обслуживаются только члены правительства и руководители тех структур и организаций, которые заключили договор.

На глазах Жоры лицо пассажира начало меняться. Черты исказились от злости, по щекам расползлись красные пятна. Он извлек из кармана свою визитную карточку и швырнул ею в Георгия.

— Там все написано! Выясняй!

Жора поймал визитку и, отступив на шаг, прочитал. Раздрогин Степан Николаевич. Финансовый директор ОАО «Сервис-М». Название ни о чем ему не говорило. Да и разве можно упомнить все организации и структуры, которыми нынче так богата земля московская?! У Георгия было такое ощущение, что, несмотря на кризис, количество всевозможных ЗАО и ОАО с их бесчисленными директорами всех мастей и сортов росло изо дня в день.

  59  
×
×