116  

Псы правосудия — офицеры городской стражи, служащие в Палатах правосудия. Псы проходят специальную магическую обработку, которая делает их более сильными и быстрыми, нежели обычные смертные. Экипированные специальными талисманами, разработанными Колдовским Ковеном Ура, Псы правосудия практически полностью иммунированы от воздействия магии. Поступая на службу в Палаты, Псы правосудия принимают присягу, которая скрепляется кровью и не позволяет им самим преступить закон. Стандартная форма Псов правосудия — длинные малиновые плащи с вышитыми на них изображениями меча с двумя клинками, выходящими из одной рукояти. На первом вышито Кара, на втором — Оберег.

Пустоши — огромные равнины далеко на востоке Ура. Населены кочующими кланами орков-скотоводов, которые регулярно совершают грабительские набеги на приграничные поселения Ура.

Рамбург — один из чисто уранийских городов на территории Фронтира. Имеет сильный речной флот, благодаря которому контролирует торговлю по реке Суне и ее притокам, а также озеро Диппе.

Рокантон — шлем с широкими железными краями (у разных мастеров выгнуты на разный манер) и высоким железным гребнем.

Роланд Дюфайе, герцог Эмберли — знаменитый лютецианский полководец, родом из Ура. В возрасте двенадцати лет потерял семью в результате нападения, замаскированного под налет нелегальных вампиров. На самом деле это провернули кровники Эмберли — Кларенс и Джек Антрега. В бойне Роланд сумел бежать и вынести на руках двухлетнюю сестру — Элисию. После Роланд был тайно вывезен друзьями семьи в Тортар-Эреб, а оттуда в возрасте 13 лет перебрался в Лютецию. Элисию увезли в Пнедорию. Только через много лет Роланд узнал о ее судьбе.

Дюфайе участвовал в двенадцати военных кампаниях — в том числе последней по времени войне за Фронтир, где сражался против Виктора Ульпина, Белого Герцога.

Закончил жизнь в изгнании, в полной нищете. В последние годы болел, долго и трудно писал трактат «О войне». Предложение Баззеды Светлого — стать во главе его армии Роланд отверг, уже будучи изгнанником, без средств к существованию. Однако прошел слух, что Роланд вот-вот возглавит войско Баззеды. И Эмберли как-то уж очень скоропостижно скончался. По слухам, он был отравлен. И замешаны в его смерти лютецианцы.

Сагаразат-Каддах (Зверемастер) — таинственное создание, возглавляющее небольшой, но влиятельный и опасный культ, зародившийся далеко на юге. Отличительной чертой культа является искусство управления практически любыми живыми созданиями, включая все виды ликантропов. Считается, что Зверемастер воплощает в себе истинную животную сущность. Из-за этого к культу часто примыкают небольшие группы друидов.

В настоящее время культ Каддаха крепко обосновался в Тортар-Эребе.

Основной силой культа считаются контролируемые Мастерами слуги Тотемов — демонические воины-агенты, выполняющие различные поручения во имя Каддаха, не считаясь с опасностями и сложностями. Слуги Тотемов собирают артефакты и уникальные магические предметы, пытаясь отыскать нечто, представляющее великую ценность для Зверемастера. Истинную цель поисков не знает никто.

Сантагия (Сантагские острова) — островное государство на северо-востоке Ура. Бедная природными ресурсами, не сумевшая развить торговлю, не имеющая могучего флота (за чем активно следит Пнедория), Сантагия располагает единственным ресурсом — свирепой и отважной наемной пехотой, прославившейся своей выдержкой, надежностью и умением переносить все тяготы войны. Сантагские полки бьются под флагами всего мира, иной раз и друг с другом и хранят верность нанимателям, пока те им платят. Но дисциплинированные на войне сантагцы страшно темпераментные люди в жизни, вспыльчивые, воинственные и драчливые. Невысокие, но крепкие и ловкие, смуглокожие (хоть и не всегда) и жилистые.

Свинцовая тропа (Свинчатка) — сплошная полоса свинца шириной под три метра. Служит дорогой для «топтуна». На свинец наложено заклятие, чтобы он стал твердым и выдержал вес голема и вагонов. Поэтому Свинчатка практически белая и блестит. Точно посередине полотна дороги идет неглубокий направляющий желоб. В днище каждого вагона есть ведущий шток, который идет по этому желобу и держит курс.

Скрижализапрета — специальные магические имплантаты, разработанные Ковеном Ура для того, чтобы контролировать вампиров. Как правило, используются четыре скрижали (четыре запрета) — на трансформацию (превращение в летучую мышь или волка), на воспроизведение себе подобных (создание новых вампиров), на питие человеческой крови, на использование гипнотических способностей.

  116  
×
×