31  

– Справа от нашего, номер двадцать семь.

Я записал в своем блокноте. Конечно, трудно было предположить, что кто-то из них двоих имеет отношение к убийству, тем более что Егор сам, как говорится, вылез, рассказал о трупах, а настоящий убийца так никогда не поступит. Разве что преступник сделал расчет именно на это. Но это весьма опасный способ отвлечь от себя подозрение. И для преступников подобное поведение все же не свойственно.

Мотив убийства? Да любой. Что я знал об этой семье, кроме того, что у них маленькие дети? Деньги? Может, эти убийства были совершены ради денег?

А что, деньги молодой семье всегда нужны. Мало ли что связывало Веронику или Егора с Тимуром или Валентиной? И если у Тимура деньги водились, как правило, чужие, и он на самом деле запутался в долгах (над этим, кстати, мне еще предстоит поработать), то Валентине после Сергея Минкина наверняка осталось целое состояние (что тоже, конечно же, следует уточнить, ведь она была его сожительницей, а не законной супругой).

– Хорошо, пока все. Извините за поздний визит. А теперь, Егор, помоги мне, пожалуйста, спустить в мою машину детские сиденья и отдай мне ключи от своей машины и гаража.

Вероника метнула в меня презрительный взгляд. А как же иначе?

12. Марк

Дома Рита засыпала меня вопросами:

– Заберут ли машину Егора на экспертизу?

– Проверят ли алиби Егора и Вероники?

– Проверят ли алиби Альмиры?

– Проверят ли алиби Тимура в момент убийства Сергея Минкина?

– Когда будет готова экспертиза тел Атаева и Неустроевой?

И еще много-много вопросов. Потом, словно очнувшись, обняла меня.

– Уже ночь, Марк. Ты, наверное, голодный, а я замучила тебя своими дурацкими вопросами. Пойдем. Вымой руки, и за стол.

Вот за это я был ей благодарен. И подумалось тогда, что ради таких вот минут и стоит жить. И что судьба оказалась ко мне благосклонна, она подарила мне встречу с Ритой. Я, долгое время проживший один и чувствовавший себя максимально свободным и независимым, оказался весьма ответственным семейным человеком, более того, напрямую зависимым от любимой женщины. Мне всегда важно все, что имеет отношение к Рите. Я прислушиваюсь к ее мнению, мне интересно то, о чем она думает, что хочет, чем занята. Думаю, пройдет много лет, а я все равно буду к ней относиться как к личности неординарной, гениальной. Многие, кто знаком с ее творчеством и покупает ее картины, получая от этого эстетическое удовольствие, и не подозревают в полной мере, как интересна и многогранна Рита и что только нам с Фабиолой дано видеть, как она работает над своими полотнами, только мы с дочкой можем проникать в святая святых – ее мастерскую в момент, когда там рождаются новые шедевры.

И совсем мало кто знает, что большинство сложных и запутанных дел, которые я веду, будучи следователем прокуратуры, раскрыты именно благодаря моей жене. У нее дар – общаться с людьми, раскрывать их души, допытываться до самого главного, извлекая уникальную, ценнейшую информацию. Правда, мне не всегда нравятся приемы, которыми она пользуется, завязывая полезные для расследования знакомства. Она легко вступает в контакт с нужным человеком, чаще всего просит его позировать ей, и вот во время этих самых сеансов (когда совершенно незнакомый человек, возможно убийца, находится у нас дома, между прочим, один на один с Ритой) и происходит тот самый процесс потрошения, во время которого Рита выпытывает все то, что ей нужно. Это могут быть выболтанные случайно свидетельские показания, а то и признания. Рита рискует, играя на чувствах людей, и я всегда переживаю за нее. Она же этого понять не может или не хочет, она сводит меня с ума своими методами добывания информации, и, когда я надавливаю на нее и пытаюсь ей запретить подобное, она защищается, как тигрица, мотивируя свое поведение полной свободой личности. Она не устает повторять мне, что даже в браке супруги остаются относительно свободными, и, что если я буду давить на нее, она просто-напросто уйдет от меня. Вот, собственно, и все, что я хотел сказать по поводу той роли, которую играет моя жена в расследуемых мною преступлениях.

За ужином я рассказал ей о своем визите к Красиным, поделился впечатлением от Вероники.

– Она нервная и измученная. У нее двое маленьких детей-погодков, девочке три годика, мальчику – два.

– Какой прелестный возраст!

– Помнится, когда Фабиола была совсем маленькой, ты с ней просто измучилась. Ходила за ней повсюду, чтобы она не наглоталась стирального порошка или не напилась чернил или краски. А у Вероники их двое, представляешь, что творится в квартире, когда они начинают играть, бегать, все опрокидывать, ломать, крушить на своем пути. Маленькие такие бандиты.

  31  
×
×