12  

– Тогда, может, купим газету с вакансиями и что-нибудь посмотрим? – предложила подруга. – Прямо сейчас. Все равно делать нечего.

Идея была хорошая. Мы выбрали самую дешевую газету с объявлениями и уселись на скамеечке ее изучать.

Таньку снова потянуло на озеленение, подметание и прочую непрестижную ерунду. Ей хотелось чего-нибудь попроще, мне – чего-нибудь покруче, и чтобы название хорошо звучало. В итоге остановились на объявлении BTL-агентства «Активити». Что это была за контора и в чем состоял смысл буквосочетания «БТЛ», я понятия не имела, но в названии слышалось что-то располагающее, современное, прогрессивное. Должности, на которые искали работников, тоже звучали приятно, по-иностранному – «промоутер» и «супервайзер». Это тебе не «садовник» и «огородник»!

– Да это же рекламу раздавать! – сказала Танька.

– Что? Опять рекламу?

– Ага. Ну, промоутер – это такой чувак, который стоит на перекрестках и раздает людям всякие там листовки, говорит «приходите в наш магазин», все дела…

– А супервайзер?

– Супервайзер – это типа надзиратель за промоутерами. Начальник. «Супер» – значит «над», а «вайзер» – это «визор», как в слове «телевизор», то есть «смотреть».

Тут следует пояснить, что подруга училась несколько лучше меня. За год в этот раз у нее вышло не восемь троек, а всего пять.

– Лучше быть надсмотрщиками, чем надсматриваемыми, – рассудила я. – Подадимся в супервайзеры!

– Думаешь, нас возьмут? – усомнилась Татьяна. – У нас же опыта нету.

– Главное – это уверенность в себе! – бодро ответила я. – У современной девушки должна быть высокая самооценка! По крайней мере, в журнале «Оффисьель» так написано.

Из интернет-блога lu_78, менеджера по персоналу агентства «Активити»

Tuesday, June 29th, 2010

Subject: Рабочее

Time: 9:22 p.m.

Mood: устала


Я балдею от современной молодежи! Вот сегодня, например, явились две девицы. В седьмом часу вечера. Не позвонили, не предупредили, ничего. Здрасьте-пожалуйста! И ничего, что у меня рабочий день уже 15 минут как закончился! В общем, пришлось принять их: люди фирме нужны позарез, но нет гарантии, что завтра они не раздумают.

Начала собеседование – и новый сюрприз! Девицы хотят быть супервайзерами! Выпала в осадок. Обеим лет по 16, опыта, разумеется, никакого (хотя какое-то время пытались парить мне мозги насчет того, что у них есть опыт работы в рекламе, так и не поняла, о чем речь), зато самомнения куча! Причем совершенно не обоснованного. Одна, которая светленькая, еще более-менее адекватная, а вторая, брюнетка, явно строит из себя звезду. Думает, что ей должны платить деньги только за то, что она родилась на свет, трудиться явно не привыкла. По-вашему, это необычное явление? Как же! Такие вот взращенные гламуром личности, мнящие себя топ-менеджерами еще до окончания школы, заявляются к нам каждый день!

В общем, потратила кучу сил и нервов, попыталась растолковать им, что прежде, чем стать начальником, надо бы худо-бедно научиться выполнять обязанности подчиненного. Вроде поняли. Согласились пойти к нам промоутерами. Может, и не стоило брать такой неадекват, но народ нам, как я уже писала, зело нужен нынче, а девчонки, помимо прочего, кажется, боевые, не закомплексованные, что для промо-акций гуд.

А теперь специально для юзера noisette публикую фотку своего Мурзика…

Глава четвертая,

в которой все происходит из-за пельменей

– Элитная косметика недорого! Элитная косметика недорого! Элитная косметика недорого!

Уже четвертый час топталась я в окрестностях магазина, рекламировать который направило меня агентство «Активити». Время подходило к полудню. Еще недавно жизнь казалась прекрасной: я молодец, потому что смогла встать в шесть утра, я иду на новую работу, впереди меня ждут новые знакомства, впечателения, зарплата… Увы! Не прошло и половины рабочего дня, как мое настроение переменилось на противоположное. Радоваться было абсолютно нечему.

Начнем с того, что пачка зеленых листовок, обещавших однопроцентную скидку в магазин «элитной» косметики «Мирабель» (между нами говоря, там продавались ядовитые китайские помады, поддельные духи и хозяйственное мыло), совершенно не уменьшалась. Почти все, кому я протягивала свою рекламу, либо мотали головой, либо отмахивались, либо посылали куда подальше, либо – так было в большинстве случаев – делали вид, будто промоутер Ульяна Горохова не существует в природе. Прохожие спешили по делам, и на косметику, равно как и на то, что мне надо как-то раздать злосчастные бумажки, им было наплевать.

  12  
×
×