129  

Если бы Семен только знал, к чему приведут его россказни о древних тайнах, он бы не был так спокоен. Да и кто мог себе представить подобное…

Часть четырнадцатая

Нажим на монарха

Здание оперы было сравнительно новым, его строительство закончилось около ста лет назад, и возводилось оно по проекту самого первого короля-Мрака.

Поэтому внутри сразу чувствовался колоритный антураж величайших и знаменитейших подобных сооружений на Земле. Видимо, попавший сюда иномирец обретался не только в Париже, но и бывал в Ла Скала как минимум. Вокруг порядочного по размерам партера находилось целых три яруса лож, а на самом верху виднелась вполне типичная галерка. Первый ярус театральных лож поражал своим великолепием, хотя и более высокие уровни не слишком отставали в элегантности лепнины и отделки.

Оркестровая яма располагалась там, где ей и положено. А вполне современная сцена имела чуть ли не четыре великолепных занавеса. Акустика тоже считалось самой лучшей в мире, так что о первенстве подобного сооружения на континенте упоминать не приходилось.

Практически все самые заинтересованные лица из команды Загребного прибыли на представление раздельно. Первой появилась в ложе всеми забытая в мире дворянства княжна Галисия Лобос. Сопровождал ее хоть и сногсшибательно красивый, видный собой, но почти никому не известный помощник нового торгового атташе Сапфирного королевства. Больший интерес у почтенной публики вызвало великолепное платье давно обнищавшей княжны да тот факт, что она якшается с нетитулованными особами.

Затем в ложе появился сам чрезвычайный посол Сапфирного королевства в сопровождении человека-коротышки ростом с десятилетнего ребенка. Здесь тоже особого ажиотажа не последовало: мало ли какого клоуна мог и имел право привести с собой Лютио Санчес. Хотя многие и припомнили этого веселого, богато одетого недоростка, который лихо отплясывал и веселился на недавнем нашумевшем балу в замке каменных привидений.

Ну и напоследок, за пару минут до начала представления, в гордом одиночестве прибыл граф Фаурсе собственной персоной. Вот тут уже пересуды и обмен мнениями понеслись по партеру и ложам неспокойными волнами. Додумались даже до того, что это именно с графом неожиданно вышедшая в свет княжна завела шашни, а молодым помощником только прикрывается. Но дальнейшие наблюдения показали абсурдность таких измышлений. Галисия мило перешептывалась на ушко только с молодым красавцем, да и тот не выпускал ее ручку из своих ладоней до конца представления. Создавалось стойкое впечатление, что помощник атташе и на сцену не смотрел.

Зато молчаливо просидевший все первое отделение граф Фаурсе выглядел меланхоличным и равнодушным. Разве что хлопал вместе со всеми зрителями выступающим оперным певцам да вытирал лицо большим носовым платком. Только делал он это как-то слишком долго, словно наговаривал в тот самый платок какие-то комментарии или бормотал сложные заклинания. Некоторые Шабены постарались прислушаться к разговорам, ведущимся внутри ложи, но та была окутана пологом тишины, и ни один звук наружу не проникал.

Семен на самом деле платком прикрывался в те моменты, когда давал очередные инструкции своей боевой подруге. Хотя делать это пришлось только два раза, потому что она и сама прекрасно знала, что и как говорить. Спустившись с плеч своего командира, она сразу же отправилась в королевскую ложу. В коридоре, полностью перекрывая дальнейшее движение, располагались в креслах шесть внушительных охранников. Демонесса не стала разбираться, кто из них Шабен, а просто прошла сквозь людей к своей цели. Вначале, осторожно проверяя наличие опоры перед собой, она заглянула в предпоследнюю ложу, отделенную от зрительного зала темными плотными занавесками. Как и предполагалось, никого из пальчиков «правящей длани» внутри не было, а вот престарелый барон Эдди Ловинзе расположился там, как в собственном доме. Он восседал в полураспахнутом халате за уставленным всякими яствами столиком, а у его ног на ковре обольстительно извивались две молодые красотки. Как бы там ни было, но общению с королем он в данный момент помешать не мог, да и наверняка не чувствовал в этом необходимости.

Поэтому Люссия уже с большей уверенностью проследовала в королевскую ложу. Монарх сидел там вместе с супругой и рассматривал начинающееся действо на сцене ничего не выражающим взглядом. Похоже, что его мысли были весьма далеко от этого места. Примерно в таком же состоянии находилась и королева.

  129  
×
×